Внеклассная работа
-
Проект "Поклонимся великим тем годам…". 4-й класс 2014
Проект разработан учащимися 4-го класса. Учащиеся выдвинули гипотезу: "Надо ли нам, живущим в XXI веке, помнить о Великой Отечественной войне". Выбрали темы для работы в группах: "Дети войны", "Женщины на войне". Подтверждена гипотеза: надо помнить, чтобы не прерывалась связь поколений; чтобы гордиться своей Родиной; надо помнить тех, кто отдал свои жизни, чтобы жили мы, тех, кто своим трудом ковал победу в тылу; надо помнить и гордиться нашими ветеранами.
-
Классный час на тему "Земля – наш общий дом". 4-й класс 2014
Классный час "Земля - наш общий дом" с использованием ИКТ в доступной и увлекательной форме позволяет реализовать творческий потенциал детей, воспитывает чувство единства с природой, ответственности за сохранение и приумножение ее богатств.
-
Внеурочная деятельность: "Декоративное цветоводство" 2014
Цель программы: воспитание и развитие социальной активности, гражданской ответственности и бережного отношения к окружающей среде.
-
Урок краеведения "Таланты земли Энсиэли" 2014
Данный урок можно использовать как урок отработки умений и рефлексии с применением программы MS PowerPoint, Publisher, Word в групповой или индивидуальной форме. Структуру урока можно применить по дисциплинам гуманитарного цикла на уроках литературы, истории при повторении темы изучения биографии деятелей науки, культуры, искусства. На уроке учителем были применены следующие методы обучения: деятельностный метод, проектный метод, интерактивный метод, методы проблемного вопроса.
-
Сценарий мероприятия ко Дню матери "Мамин праздник, мамин день" 2014
Представленный сценарий посвящен празднику "День матери", основные цели которого - воспитание уважения к женщине и умение быть заботливыми и внимательными. Каждое стихотворение содержит глубокий смысл, который заставляется задуматься над своим отношение к близким, беречь то родное, что у тебя есть. Конкурсы поднимают эмоциональный настрой.
-
Классный час на тему "Как встречают Новый год народы разных стран" 2014
Материал занятия содержит интересные факты о том, как народы разных стран отмечают Новый год. Данное мероприятие создает условия для формирования нравственных качеств личности, необходимого для взаимоотношений между людьми.
-
Урок-праздник по русскому языку на тему "Словарь – мой добрый друг и верный помощник" 2014
Урок помогает закрепить знания учащихся по лексике, стимулирует увлечение предметом, способствует развитию интереса к родному языку и воспитанию потребности изучать его, воспитывает интерес к слову, книге. Праздник проводится в актовом зале, украшенном плакатами, воздушными шариками, что придает праздничное настроение всем участникам и гостям. По желанию можно использовать презентацию.
-
Заседание клуба "Юные патриоты". Тема: "Навстречу Олимпиаде" 2014
Цели данного мероприятия закрепить знания об истории Олимпийских игр; дать представление о подготовке к проведению зимних Олимпийских игр в Сочи; воспитывать стремление к здоровому образу жизни, интерес и любовь к спорту.
-
Классный час «Надежная защита организма» 2014
Цель классного часа: формировать первоначальные представления о необходимости соблюдения гигиены кожи как показателя здоровья человека.
-
Сценарий к 23 февраля «Мы любим армию свою» 2014
Цель мероприятия: воспитание чувства патриотизма и гражданской ответственности, поднятие престижа Российской Армии.
-
Познавательно-развлекательная игра «Край родной – земля уральская». 7–8-й классы 2014
Цель игры: формирование у детей патриотических чувств, основанных на изучении истории малой родины. Закрепить знания детей о флоре и фауне нашего района, историю нашего города и района; воспитывать в детях чувство гордости за свой край, уважение и любовь к природе.
-
Воспитательский час на тему "Годы, опаленные войной" 2014
Воспитательский час проходит в группе дома-интерната для умственно отсталых детей, группа 1–3-го года обучения. Занятие рассчитано на 25 минут. Важно осторожно, не травмируя психику детей, рассказать о Великой Отечественной войне, празднике 9 Мая, о подвиге народа. В ходе занятия демонстрируются слайды, соответствующие содержанию материала. Материал рассчитан на эмоциональное, визуальное восприятие детьми информации.
-
Внеклассное чтение на тему "Сказки" 2014
Внеклассное занятие с элементами театрализации. Это занятие направлено на развитие памяти детей (вспомнить известные русские народные и авторские сказки; сказочные зачины и концовки); развитие слухового и зрительного восприятия.
-
Музыкальный вечер "Романса звук прелестный…" 2014
В ходе урока учащиеся узнают об истории зарождения романса, о формировании русского вокального стиля и разновидности романса, о романсовом творчестве композиторов первой половины XIX века.
-
Радиогазета, посвященная творчеству Роберта Бернса 2014
Радиогазета посвящена творчеству Роберта Бернса. Основные цели и задачи данного мероприятия: развитие интереса к поэтическим произведениям Роберта Бернса; формирование культуры восприятия иностранного языка через поэзию и музыку; формирование интереса к иноязычной культуре; осуществление нравственного воспитания; повышение общей культуры обучающихся.
-
Внеклассное мероприятие «Наша математическая семья» 2014
Цель мероприятия: заинтересовать учащихся математикой, показать необходимость применение знаний, полученных на уроках математики, на практике, формировать умение использовать знания в нестандартной ситуации, формировать товарищеское доброжелательное отношение к членам команды и соперникам, привлечь родителей к совместной работе в школе с учениками.
-
Программа дополнительного образования по духовно-нравственному развитию младших школьников 2014
Содержание программы духовно-нравственное развития учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей. В 1-м классе создаётся альбом «Мир внутри и вокруг меня». Во 2-м классе ученики распознают, переживают и управляют чувствами, в 3-м – обсуждают качества личности, в 4-м – на примере произведений искусства, музыки и литературы, у школьников развивается готовность к нравственному поведению, культуре и этике взаимоотношений с окружающим миром.
-
Сценарий праздника по правилам дорожного движения “В гостях у светофора" 2014
Цели праздника: познакомить учащихся с правилами безопасности на дорогах, с названиями дорожных знаков; познакомить с историей появления ПДД и светофора; закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактике детского дорожного травматизма среди школьников.
-
Игровая программа для младших подростков "Овеянные славою флаг наш и герб" 2014
Цель игровой программы: популяризация государственных символов Российской Федерации - Флага Российской Федерации, Герба Российской Федерации, Гимна Российской Федерации, воспитание патриотизма и гражданственности детей и подростков.
-
Классный час «Знаешь ли ты Конституцию Российской Федерации?» 2014
Цель классного часа: гражданско-патриотическое и правовое воспитание обучающихся. Задачи: расширить и углубить знания школьников о главном Законе страны – Конституции Российской Федерации; воспитывать уважения к закону и праву; сформировать уважение к заложенным в Конституции Российской Федерации базовым общечеловеческим и российским ценностям, основам построения государства.
-
Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну «Числительное»" 2014
В статье приведен ряд методов, позволяющих детям лучше понять тему "Числительные".
-
IQ -киноклуб.» в школе 2014
Кино для школьника считается самым широким информационным каналом. Аудиовизуальный образ является не только предметом интереса, но зачастую формирует этический и эстетический идеал ученика и, в конечном счете, его мировоззрение. На заседаниях киноклуба в уютной обстановке участники смотрят и обсуждают фильмы. Наш клуб – это «IQ киноклуб», где происходит просмотр фильмов о природе.
-
Сценарий торжественного мероприятия "Юноши России присягают" 2014
Сценарий торжественного мероприятия «Юноши России присягают!» представляет собой заключительное мероприятие по подведению итогов акции «Служу Отечеству!», а также торжественную церемонию вручения паспортов юным гражданам России.
-
Праздник, посвященный Дню Знаний 2014
В статье описан сценарий проведения праздника, посвященного Дню знаний.
-
Информационно-развлекательная игра "Экологический капустник" 2014
В рамках проведения Года охраны окружающей среды в России в нашей школе прошла информационно-развлекательная игра "Экологический капустник". Игра проведена в рамках Недели естественных наук.
-
Открытый урок на тему "Олимпийский старт Кубани". 1-й класс 2014
Данный материал может быть использован в любом регионе страны для знакомства детей с символикой предстоящего события и воспитания интереса к олимпийскому движению. Содержание урока знакомит с традициями проведения Олимпийских игр, рассказывает об особенностях Олимпийских игр в Сочи.
-
Внеклассное мероприятие ко Дню матери на тему "Люблю тебя, мама! Ты мой лучший друг!" 2014
Цели мероприятия: показать коллегам одну из форм проведения внеурочного мероприятия; способствовать воспитанию у учащихся чувства любви и уважения к родным и близким людям, к маме; содействовать укреплению и сплочению семьи; создать доброжелательную атмосферу в коллективе; формировать нравственных ценностей учащихся; развивать эмоционально-чувственную сферу детей, морально-этические качества, чувство любви и гордости за свою.
-
Программа элективного курса "Исследуем лес". 9-й класс 2014
Программа предназначена для школьников, интересующихся изучением состояния лесных экосистем, их продуктивности, направлений использования и воспроизводства лесных ресурсов с целью обеспечения исследовательской деятельности.
-
Внеклассное мероприятие на тему "Праздник красок". 4-й класс 2014
Внеклассное мероприятие разработано для обучающихся 4-го класса с целью обобщения темы "Цветоведение". Мероприятие представляет собой театрализованное представление, после которого обучающиеся делятся на две команды, и проводится командная игра. Игра состоит из 8 конкурсных заданий: "Блицтурнир", "Разгадай стихотворение", "Домашнее задание", "Снежная королева", "Дорисовать рисунок", "Конкурс капитанов", "Кроссворд", "Кто быстрее". Задания каждого конкурса представлены в приложениях.
-
Дизайн – проект выбора и самоопределения 2014
Дизай-проект выбора и самоопределения представлен как сумма образовательных программ для развития авторских подходов в решении участниками образовательного процесса проблем организации профильного обучения на старшей ступени общего образования. Программы адресованы не только административным организаторам образовательного пространства старшей профильной школы, но и общественным организаторам в лице учеников, учителей и родителей.