Мастер-класс
-
Презентация к уроку по английскому языку на тему "What makes you laugh?" (Что нас заставляет смеяться?") 2024
Представлена презентация к уроку по английскому языку на тему " Why makes you laugh?" (Что нас заставляет смеяться?")
-
Презентация к уроку по теме "Задачи с экономическим содержанием" (№17 ЕГЭ по математике профильный уровень) 2022
Рассматривается решение некоторых задач с экономическим содержанием. Материал может использоваться на консультациях, на уроках повторения и подготовки к ЕГЭ по математике на профильном уровне в 10–11-х классах.
-
Презентация к уроку русского языка "Изменение имён прилагательных по родам" 2024
Представлена презентация к уроку русского языка по теме "Изменение имён прилагательных по родам".
-
Презентация к уроку русского языка "Спряжение глаголов" 2024
Представлена презентация к уроку русского языка по теме "Спряжение глаголов".
-
Презентация к уроку русского языка по теме "Предложение" 2024
Представлена презентация к уроку русского языка по теме "Предложение".
-
Презентация к уроку химии по теме "Моносахариды. Глюкоза, свойства, значение". 10-й класс 2019
Представлена презентация к уроку химии по теме "Моносахариды. Глюкоза, свойства, значение".
-
Презентация к уроку “Применение производной к исследованию функции” 2019
Представлена презентация к уроку “Применение производной к исследованию функции".
-
Презентация мастер-класс "Зимний пейзаж" 2023
Автор презентации для рисования гуашью зимних композиций с детьми начальной школы предлагает пошаговое выполнение элементов пейзажа.
-
Презентация урока математики. "На сколько больше? На сколько меньше?". 1-й класс 2020
Представлена презентация к уроку математики в 1-м классе по теме "На сколько больше? На сколько меньше?".
-
Приёмы обучения устной речи на уроках английского языка 2019
Цель обучения говорению в школе есть развитие у учащихся способности в соответствии с их реальными потребностями и интересами осуществлять устное речевое общение в разнообразных ситуациях. Система тренировочных упражнений, которую использует учитель, имеет большое значение, потому что их применение должно обеспечивать закрепление в памяти учеников лексики, грамматически правильную связь слов при построении предложений и ситуативно обусловленных связных высказываний.
-
Приёмы работы при изучении словарных слов 2019
Цель: поделиться с коллегами личным педагогическим опытом формирования орфографической грамотности учащихся при работе со словарными словами. Задачи: сформировать приёмы отработки с детьми написания словарных слов через различные виды деятельности, путём применения деятельностного подхода; заинтересовать коллег предложенным видом работы.
-
Приемы работы при изучении словарных слов на уроках русского языка в начальных классах 2022
Цель урока: способствовать формированию орфографического навыка у учащихся в процессе работы над трудными словами; совершенствовать речевое развитие школьников через обогащение их лексическими средствами; развивать эмоциональные процессы личности младшего школьника.
-
Приемы создания ситуации успеха 2024
Задачи: систематизировать приемы и методы создания ситуации успеха учащихся на уроке; разработать совместно банк данных «Ситуации успеха учащихся на уроке» для развития личности школьника.
-
Приемы формирования 4-К компетенций (критическое мышление, креативность, коммуникация, кооперация) 2023
На примере урока ИЗО показаны приемы формирования 4-К компетенций.
-
Приёмы формирования функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе (мастер-класс) 2022
Учитель должен иметь множество выдающихся способностей: нужно понимать детей и родителей, постоянно заниматься творчеством, разбираться в предмете, грамотно выбирать методики с учётом стандартов. Сегодня необходимо давать нашим ученикам не просто учебные задания, а учить решать реальные жизненные задачи. Детей надо учить тому, что им пригодится в жизни.
-
Приёмы формирования читательской грамотности на уроках географии. Интегрированный урок с межпредметными связями. Тема урока: «Ледники» 2021
Цели и задачи урока: формировать представление о ледниках, их видах; дать определения понятий «ледник», «горный ледник», «покровной ледник», «айсберг», «снеговая линия»; формировать умение различать горные ледники и покровные; формировать умение работать с картой и географической номенклатурой.
-
Приёмы формирующего оценивания на уроке русского языка как средство, повышающее качество обучения 2023
С введением Федерального государственного образовательного стандарта изменился подход к системе оценивания на уроке: «Система оценки выходит за узкие рамки модели контроля качества образования и становится принципиально необходимым элементом модели обеспечения качества образования». Уверена, что для каждого учителя оценивание играет большую роль, особенно процесс самооценки и взаимооценки. Приведу примеры успешных, на мой взгляд, приёмов формирующего оценивания, которые применяю на уроках русского языка. Считаю, что формирующее оценивание является эффективным способом повысить образовательные достижения каждого обучающегося, сократить разрыв между успевающими и теми, кто испытывает серьезные затруднения в обучении. Конечной целью формирующего оценивания является воспитание способности к непрерывному и самостоятельному обучению.
-
Признаки равенства треугольников 2022
Представлена презентация по теме: "Признаки равенства треугольников".
-
Прилагательное 2021
Работа выполнена на осетинском языке.
-
Применение Арт-технологий на уроках в начальной школе как средство повышения мотивации учебной деятельности младших школьников 2021
Мотивация к учебной деятельности закладывается с самого начала пути ребёнка. Она формируется в процессе развития ребенка в младшем школьном возрасте. Применение арт-технологий активизирует творческий потенциал каждой личности, даёт высокий позитивный настрой на учебную деятельность, формирует активную жизненную позицию, уверенность в своих силах.
-
Применение воображения при доказательстве теорем 2019
Важной характеристикой меры понимания материала по геометрии является порядок, который выступает в различных формах, а именно логика рассуждений. Причем речь идет не только о порядке действий как гармонии частей целого, их упорядоченности, но и как осознании стройности математических доказательств. Поэтому наиболее привлекательными для учащихся являются изящные доказательства, а именно доказательства с воображаемыми рисунками.
-
Применение игровых технологий в развитии речи младших дошкольников 2022
Между речью и игрой существует двусторонняя связь: с одной стороны, речь развивается и активизируется в игре, а с другой стороны, сама игра развивается под влиянием развития речи. Ребёнок словом обозначает свои действия, таким образом, осмысливает их; словом он пользуется и чтобы дополнить действия, выразить свои мысли и чувства.
-
Применение инструмента «Рабочий лист» на уроках математики 2021
Рабочий лист содержит инструкции и материалы, предназначенные для отдельных учащихся с учетом их индивидуальных возможностей и способностей. Использование индивидуальных рабочих листов позволяет каждому ученику определять цель своих действий в предложенных рамках работы, искать возможные решения, чувствовать свободу выбора знаний и практических возможностей, проявлять самостоятельность при решении возникших проблем, то есть ученик становится активным участником процесса обучения. Главная задача «Рабочего листа» – обучать ученика, учить его учиться, показывать, что процесс обучения может быть увлекательным, что если ученик приложит некоторые усилия, он испытает радость от процесса обучения, от процесса понимания и собственных успехов. Практика – единственный способ улучшить успеваемость детей по математике, и использование рабочих листов – это лучший способ закрепить знания на практике.
-
Применение методов мнемотехники в речевом развитии детей дошкольного возраста 2022
Цель мастер-класса: ознакомление педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации; повышение профессиональной компетенции педагогов в развитии речи детей дошкольного возраста; поиск новых рациональных средств, форм и методов речевого развития дошкольников.
-
Применение определенного интеграла при решении задач прикладного содержания. Задачи ЕГЭ 2023
Мы изучили тему “Интеграл и его приложения”. Рассмотрели различные методы интегрирования. Научились вычислять площади криволинейных фигур при помощи определенного интеграла. Теперь мы сможем применить наши умения для решения практических задач. Математика на протяжении всей истории человеческой культуры всегда была её неотъемлемой частью; она является ключом к познанию окружающего мира, базой научно-технического прогресса и важным компонентом развития личности. На уроке сегодня мы еще убедимся в том, что математика нам помогает познать окружающий нас мир, изучать физические законы природы.
-
Применение рабочих листов на уроке для организации индивидуальной работы учащихся 2022
Что же такое «Рабочий лист»? Рабочий лист – дидактическое средство организации самостоятельной учебной деятельности ученика по итогам изучения материала этапа, тематического блока или урока в целом. Рабочий лист – это лист, где прописаны задания с указаниями, как и что следует сделать, содержится теоретический материал в формате саммари (краткое изложение). Это специально разработанный учителем лист с заданиями, которые необходимо выполнить по ходу объяснения материала или после изучения темы.
-
Применение технологии SWOT-анализа на уроках обществознания 2023
В статье автор проиллюстрирует применение технологии SWOT-анализа на уроках обществознания. SWOT-анализ – один из эффективных методов изучения бизнеса для определения основных направлений его развития, разработанный профессором Гарвардского университета Кеннетом Эндрюсом. Как таковой данный метод рассматривается в классических учебниках и монографиях по стратегическому менеджменту и ситуационному анализу, позволяя выявить и структурировать сильные и слабые стороны бизнеса, а также потенциальные возможности и угрозы. Его используют для того, чтобы перед запуском бизнес-процессов у организаторов появилась отчетливая картина, состоящая из информации о сильных и слабых сторонах субъекта анализа, а также сложилось понимание внешних сил, тенденций и «подводных камней», в условиях которых организация намеревается занять конкурентоспособное место на рынке.
-
Применение технологии критического мышления на уроках литературы 2023
Автор представляет программу серии уроков литературы для 5-го класса «Басенный мир И.А.Крылова. Осмеяние пороков». Программа рассчитана на 3 часа и должна быть встроена в работу в начале учебного года, ориентирована на развитие критического мышления учащегося.
-
Применение технологии формирующего оценивания на уроках обществознания 2018
В статье рассматриваются практические наработки по использованию техники формирующего оценивания: недельные отчеты.
-
Применение технологии “Критического мышления” на уроках окружающего мира 2023
Представлен конспект проведения мастер-класса по теме "Применение технологии “Критического мышления” на уроках окружающего мира в 1-м классе".