Тема: Die Stadt: wo ist denn hier…?
Цели:
- При овладении средствами язык и речевыми умениями научиться опираться на свой опыт в родном языке, на определенные лингвистические знания.
- Уметь ориентироваться в ситуации, соблюдать правила поведения, правильно выбирать языковые и речевые средства, а также речевые и языковые стратегии.
- Развивать навыки работы с книгой, приемы умственного труда.
Основные учебно-коммуникативные задачи:
Аудирование:
- Понимать речь учителя по ходу урока и речь диктора на слух.
- Формировать произносительные навыки.
Говорение:
- Вести вопросно-ответную работу (учитель – учащийся, учащийся - учащийся).
- Составлять ритуализированный микродиалог с опорой на диалог-образец и без опоры.
Письмо:
- Выполнять лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради.
- Заполнять схемы.
Лексика: Научиться самостоятельно раскрывать значение слова.
Грамматика: Употреблять определенный артикль в Дательном падеже.
Оснащение урока: материал WIR-2 (учебник с аудиодиском, рабочая тетрадь сборник упражнений и тестов), Георг Мотта, Ева-Мария Дженкинс. Екатерина Шух, Елена Чирикова компьютер, проектор, презентация “In der Stadt”
Конспект урока
Этапы урока и время их начала |
Речь и действия учителя |
Наглядные пособия, доска, ТСО |
I. Начало урока
II. Речевая зарядка Введение в тему урока |
Hallo! Froh euch heute zu sehen. Setzt euch! Sind alle da? Wer fehlt? 1. Woher kommst du, …? Woher kommen deine Mitschüler? Aus Russland? Russland ist das größte Land in der Welt! 2. Wo wohnt ihr? (Folie 2) Moskau ist eine große schöne Stadt, nicht wahr? Viele Touristen und Einwohner besuchen unsere Hauptstadt und brauchen einen Stadtplan, um sich gut zu orientieren. Das Thema unserer Stunde heute heißt „Die Stadt: Was ist denn hier…?“ |
доска |
III. Основная часть 1. Аудирование, формирование грамматических навыков, составление микродиалогов.
2. Опросно-ответная работа, письмо
3. Oбучение лексике и употребление в диалогической речи
4. Рефлексия |
1. Lehrbuch S. 94-95
– Reihenubung : Üb 3 2. Lehrbuch S. 94-95 (Folie 5) Wo bist du? 3. Stellt euch vor, ihr wandert durch Moskau. Um in der Stadt weiter zu wandern, haben wir einen Stadtplan gekauft. Was steht darin? – Bildet Minidialoge (Folie 7) Wo kauft man das? 4. Schreibt bitte: Was ist denn da, in der Stadt? (mit bestimmtem Artikel) |
|
V. Окончание |
– Damit machen wir Schluss. In der heutigen Deutschstunde haben wir gut an dem lexikalischen und grammatischen Stoff gearbeitet. Nun können wir frei in den deutschen Städten wandern. Schreibt bitte die Hausaufgabe auf! (Folie 9) |
доска |