Внеклассное мероприятие «Своя игра» по английскому языку. 8-й класс, углубленный уровень медаль

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа, Презентация к уроку

Класс: 8

Ключевые слова: английский язык


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (21 МБ)


Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний, урок-игра по английскому языку «Своя игра».

Цели: закрепление, активизация лексики по пройденному разделу и грамматики в речи посредством игровой ситуации; развитие навыков аудирования; совершенствование навыков монологической речи, развитие навыков анализа визуальной информации (картины, ребуса).

Задачи:

предметные: способствовать формированию навыка устной речи.

метапредметные:

  • личностные: формировать познавательные мотивы обучающихся;
  • регулятивные: приобщить к участию в коллективном обсуждении проблемы, научить интересоваться чужим мнением, высказывать свое;
  • познавательные: научить импровизации, неподготовленной речи;
  • коммуникативные: научить строить монологическое высказывание, отвечать на вопросы, приходить к общему решению при групповой работе.

Условия игры: В игре принимают участие 2 команды по 7 человека. Основная цель - отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее количество очков. Предлагается 5 категорий, в каждой теме по 4 вопроса-задания, каждый вопрос имеет свою ценность в очках. Чем выше цена вопроса, тем он сложнее. Победителем игры становится команда, набравшая большее количество очков.

Оборудование: презентация к игре “Своя игра”, карточки с баллами и две коробки для них, колокольчик «звонок» у ведущего, призы в коробках на столе.

Ход мероприятия

Teacher (T.): Good afternoon, dear participants and out guests. Welcome to our intellectual game better known as “Jeopardy” or “Svoya igra”. We have 2 teams and 5 categories with 4 questions each. Each question has its own cost. First, both teams will draw lots. Then, the teams will answer in the given order-one by one over and over again until the questions run out. Before we start our game, I will ask our teams to introduce themselves and their captains.

The teams are introducing themselves one another, then they must draw lots.

T.: The … team (названиекоманды) will be the first to choose the question. But what will our today’s game be dedicated to? What are we going to talk about? Try and guess! When we first meet a person what immediately catches our eyes?

Students: Their appearance!

T.: When you get to know this person better, there are other features of their personality that open to you. Choose these features from the pile of papers on your table. (из многообразия качеств игроки выбирают ниже приведенные, исключая такие, как “whether they have read Shakespeare or not”, “whether they earn a lot of money”).

S.1: Beliefs and opinions;

S2.: Education;

S3.: Language and culture;

S4.: the way they dress;

S5.: Tastes;

S6.: Languages and culture.

- That’s all right! And now let’s guess the topic of today’s lesson!

S1.: Description of the people!

S2.: Describing people!

- You have guessed! Let’s start our game!

Ход игры (смотрите презентацию)

Правила игры: после жеребьевки каждая команда по очереди выбирает категории и стоимость вопросов. Если одна команда не смогла ответить на вопросы выбранной категории, другая может ответить на них и заработать себе дополнительные баллы (extra-points). Все баллы суммируется и в конце игры проводится финальный раунд*, состоящий из 2-х заданий стоимостью 600 баллов в сумме. На выполнение финальных заданий командам выдаются листы, где они должны записать ответы. Чья команда выполнит задания быстрее и наиболее исчерпывающе верно, та команда и получает финальные 600 баллов.

Рефлексия деятельности: (пока подводятся итоги, учащиеся оставляют отзыв об уроке и своей на нем работе, заполняя карточку «SELF-ASSESSMENT FORM»)

Подведение итогов игры: объявление победителей и вручение призов победителям.

*Проведение финального раунда может быть целесообразно при равенстве сторон или небольшом отрыве в баллах по итогам основного раунда игры.