Иностранные языки
-
Конспект открытого урока по теме "Творчество английской музыкальной группы «The Beatles». 11-й класс 2012
Урок о творчестве всемирно известной группы The Beatles является уроком закрепления знаний,умений и навыков в 11-м классе (УМК М.З.Биболетовой). Урок может быть проведён в первой четверти в рамках Unit I. What do young people face in society today? Section 2. Living in a global village. По своей структуре он включает в себя аудирование,повторение изученного материала, самостоятельную работу, творческую работу. На уроке широко используются наглядные и технические средства обучения.
-
Конспект открытого урока по теме «St. Nicolas or Santa Claus?» 2016
Цели урока: расширение знаний учащихся о культурных традициях страны изучаемого языка. Задачи: познакомить учащихся с зимними праздниками в англоговорящих странах; учить употреблять новую лексику в речи; активизировать имеющиеся знания учащихся; учить воспринимать на слух рассказ учителя.
-
Конспект открытого урока по теме: "Colours" 2007
Данная работа представляет собой разработку урока по теме "Colours". Обучение иностранному языку способствует развитию памяти, воображения, мышления, внимания и т.д. Изучение иностранных языков расширяет кругозор ребенка, развивает его разносторонне, позволяя ему лучше быть подготовленным к изучению языка на следующих этапах. В этой работе дана подборка стихов, песен, текста на английском языке, что позволяет развивать основные виды речевой деятельности у детей младшего школьного возраста.
-
Конспект открытого урока по теме: "Pets and other animals" 2006
Урок разработан для учащихся 3-го класса, занимающихся по УМК И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной и является одним из вариантов уроков, которые можно предложить на закрепление данной темы и повторение грамматического материала (степени сравнения имён прилагательных). Использование стихов, игр, загадок и ребусов способствует повышению интереса учащихся к изучению английского языка.
-
Конспект открытого урока по теме: "The English – speaking countries: Canada, Australia, New Zealand" 2005
Урок - обобщение по данной теме для учащихся 10 - 11 классов. На уроке повторяется и закрепляется изученный материал, но присутствует и элемент новизны. Различные виды упражнений способствуют развитию коммуникативной компетенции учащихся в чтении аудировании и устной речи, помогают расширить кругозор старшеклассников, знакомят их с иноязычной культурой. Игровые моменты делают работу на уроке непринуждённой и динамичной.
-
Конспект открытого урока по теме: "Диалогизация учебного процесса на примере темы "Животные" (англ. язык, 5-й класс) 2008
Открытый урок по теме «Диалогизация педагогического процесса» на примере темы «Животные», целью которого является формирование навыка интонирования специальных вопросов и кратких ответов.
-
Конспект открытого урока по теме: "Одежда" для учащихся 3—4-х классов 2009
Конспект открытого урока можно использовать в 3–4-х классах школ с углубленным изуче-нием английского языка, лицеях, гимназиях, 5-х классах общеобразовательных школ. Он способствует закреплению лексического материала по теме «Одежда», грамматического материала «Степени сравнения прилагательных» в игровой форме, используя ИКТ.
-
Конспект открытого урока по французскому языку в 4-м классе по теме "Осень" 2009
В публикации представлен план урока по французскому языку для 4-го года обучения по УМК «Alex et Zoe» с использованием мультимедийного оборудования. Тема занятия – «Времена года. Осень».
-
Конспект открытого урока-лекции "Вильям Шекспир и его трагедия «Ромео и Джульетта»" 2008
Урок-лекция с использованием компьютерных технологий знакомит учащихся с творчеством Вильяма Шекспира и его трагедией "Ромео и Джельетта". Урок соединяет литературный, страноведческий и языковой материал, что позволяет одновременно развить и углубить знания учащихся по нескольким предметам. Использование видеопрезентации привлекает интерес детей за счет наглядности материала.
-
Конспект серии уроков для 9-го класса по теме "Job. Choosing a Career" с использованием ИКТ 2012
В статье дано послайдовое распределение материала, соответственно этапам (количеству) уроков – представление, тренировка и закрепление материала по заявленной теме; возможно использование данной презентации и на уроке контрольно-обобщающего характера для полного повторения темы с учетом страноведческого материала, лексико-грамматического контроля (вокабуляр, артикль, словообразование), обобщения умений по такому виду речевой деятельности как говорение.
-
Конспект урока "Consumer Society" (11-й класс) 2010
Цель урока: научить учащихся говорить о проблемах потребительского общество, о том, что мы становимся "потребителями" и перестаем быть просто людьми. Задача учителя - научить учащихся убеждать, настаивать, требовать и советовать в устной и письменной речи, используя сложные предложения при помощи глаголов should, ought to, insist, demand, suggest.
-
Конспект урока "Die Volkskunst in Russland und Tatarstan" ("Народные промыслы в России и Татарстане") 2010
Урок может быть проведён в 7-м классе как один из уроков систематизации знаний. В ходе урока используется компьютерная презентация Power Point, которая позволяет учащимся наглядно представить изделия умельцев России и профессиональных мастеров: хохломскую и городецкую живопись, керамику из Гжели, дымковскую игрушку, платки из Павлова Посада, национальные татарские головные уборы (тюбетейки и калфаки) и др.
-
Конспект урока "Ecoogy" 2021
Цели урока: развитие навыков устной монологической и диалогической речи, активизация лексико-грамматических конструкций по теме, развитие навыков аудирования, развитие навыков поискового чтения с извлечением конкретной информации.
-
Конспект урока "England, Scotland, Wales…" 2010
Главная цель урока: развитие и совершенствование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыка поискового чтения.
-
Конспект урока "Fabulous holiday" ( по учебному пособию N/Whitney "Open doors-2" Oxford University Press) 2008
Данный урок позволяет систематизировать изученный лексический и грамматический материал в общении. Разноуровневый подбор упражнений дает возможность осуществить индивидуальный подход в работе с учащимися. Защита проектов учащимися имеет коммуникативную ценность, знакомит их с большим страноведческим материалом, расширяет филологический и познавательный кругозор.
-
Конспект урока "Healthy living guide" для учащихся 9-го класса по учебному пособию Кузовлева В.П. 2005
Целью данного урока является воспитание у учащихся представления о здоровом образе жизни, развитие навыков монологической и диалогической речи, умение высказывать собственное мнение в конкретной ситуации общения.
-
Конспект урока "Lead the way" 2021
Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся по теме «Хобби».
-
Конспект урока "Normal bleiben und sich auf den Sport konzentrieren" (11-й класс) 2010
Хочу представить вниманию коллег разработку урока, которая может быть использована в качестве дополнительного материала по теме «Профессии» в 11-х классах. Материалы представленного аутентичного текста могут быть востребованы и при изучении тем о спорте, здоровом образе жизни, увлечениях…
-
Конспект урока "Our Plans for the Weekend" 2013
На современном этапе, когда дети имеют доступ к разным источникам информации, очень важно, чтобы процесс обучения тоже приобретал новые современные формы, не отставая от современной жизни. ИКТ - наиболее эффективное средство расширения образовательного пространства современной школы. Применение ИКТ позволяет реализовать принцип наглядности, доступности и системности изложения материала.
-
Конспект урока "School Friends are for always" 2012
Автор на уроке учит описывать черты характера людей, учит понимать на слух полностью (со зрительной опорой) содержание текста, построенного на знакомом языковом материале. Учащиеся совершенствуют навыки устной речи.
-
Конспект урока "Treasure Island" (по роману Роберта Льюиса Стивенсона) 2008
Использование различных методических приемов, стимулирующих практику владения всеми видами речевой деятельности, развивает коммуникативную культуру и повышает уровень знаний учащихся. Работа с художественными текстами формирует потребность в чтении. Игровые моменты и здоровьесберегающие технологии способствуют росту мотивации изучения английского языка.
-
Конспект урока "Two Great Capitals" 2012
Данный урок-проект – результат долгосрочной проектной деятельности, осуществляемой в течение четырех рабочих недель. В ходе итогового урока были представлены защиты двух презентаций. Сравнительный анализ и сопоставление культурных особенностей России и Британии позволили учащимся лучше понять особенности языковых явлений. Урок стимулировал формирование личностного опыта учащихся и развития творческих способностей.
-
Конспект урока "Understanding the British". 8-й класс, УМК В.П. Кузовлева 2009
Подробная разработка урока по теме, снабженная методико-психологическими комментариями и авторскими таблицами ФСТ и ЛГТ. Задания урока разделены по уровню сложности, что позволяет осуществлять индивидуальный подход к обучению детей с разным уровнем подготовки.
-
Конспект урока "Животные в нашей жизни. Проблемы животных" 2009
Дети учатся обсуждать проблемы защиты животных с использованием пройденной лексики и высказываться на английском языке, развивают умения и навыки диалогической и монологической речи.
-
Конспект урока "Защитим природу!" 2020
Цель урока: создание условий для овладения языковыми и речевыми знаниями по теме «Защитим природу!»; для формирования УУД; для развития интереса к проблемам защиты природы.
-
Конспект урока "Исследователи Антарктики" 2012
Многие учителя работают с учебником Opportunities. Я предлагаю план урока в 9-м классе с применением деятельностных технологий KWL и Venn’s diagram, которые помогают учащимся организовывать свои знания на основе прочитанных текстов и составлять монологические высказывания по теме.
-
Конспект урока "Музыкальный путеводитель по Астрахани" (к статье "Региональный компонент в обучении иностранным языкам") с использованием ИКТ 2008
Формирование коммуникативной компетенции при обучении ИЯ, позволяющей осуществить иноязычное общение, происходит при опоре на различные области человеческого знания. Поэтому закономерными представляются попытки связать изучение ИЯ с региональной проблематикой, которая в настоящее время приобретает всё большую актуальность. Равноправный диалог речевых партнёров предполагает не только достаточный уровень владения ИЯ, но и наличие у них экстралингвистических знаний о стране изучаемого языка и о своей собственной.
-
Конспект урока "Прогулка по Берлину" 2009
Урок разработан для обучающихся, изучающих немецкий язык как второй иностранный (УМК «Итак, немецкий 7–8» Гальскова Н.Д., Lektion 8). В ходе урока обучающиеся актуализируют опорные знания по теме, совершенствуют навыки поискового чтения (дополнительная информация о достопримечательностях Берлина на официальном сайте города).
-
Конспект урока "Путешествие в мир финансов на немецком языке" 2022
Цель образовательного события: повышение математической и финансовой грамотности на уроке немецкого языка. Обучающиеся познакомятся с историей денег, узнают о валютах прошлого, изучат натуральный обмен и выполнят задание, в котором им нужно будет обменять одни вещи на другие. После данной игры на презентации слайд – деньги настоящего. После выполнения заданий на обмен и обобщении истории денег, обучающимся предложен проблемный вопрос – выполнение домашних обязанностей в обмен на деньги. На презентации слайд, где каждая домашняя обязанность равна определенной сумме. Обучающиеся подсчитывают, сколько карманных денег они «могли бы» получить на основе тех домашних обязанностей, который они обычно выполняют. Затем, обучающимся выдается лист, в который они вписывают количество карманных денег, которые они получили. В данный лист они вписывают то, на что обычно тратят деньги и то, на что бы они хотели накопить деньги (игровая приставка, новый телефон, новый компьютер, вещи и т.д.). После заполнения листа, обучающиеся смотрят, сколько карманных денег они потратили на повседневные нужды, сколько карманных денег у них осталось и в ходе обсуждения выясняют, сколько им нужно откладывать на покупку вещи своей мечты. Итоговым продуктом является лист-планер расходов и накоплений на неделю.
-
Конспект урока "Совершенствование лексических знаний и умений" с использованием элементов информационных технологий 2010
Этот урок является заключительным во 2-м классе по теме "School bag". Учитель ставит задачу обобщить лексические навыки и умения. Игровое общение и постоянная смена различных видов деятельности даёт возможность психологически оправдать и сделать эмоционально привлекательным повторение одних и тех же речевых моделей.