Тема: Экологическая конференция.
Цель: актуализация знаниевых компетенций экологической и профессиональной направленности.
Задачи:
1. Видение экологических проблем и их осознание.
2. Умение находить способы их решения.
3. Развитие навыков устной коммуникации.
4. Преодоление психологического барьера.
5. Предпрофессиональная подготовка.
6. Прививать любовь к родной природе и бережному
отношению к ней.
Предмет обсуждения.
- Air Care. Загрязнение воздуха)
- Dirty Water. (Загрязнение воды)
- Plants and Animals. (Растения и животные)
- People s Health. (Здоровье людей)
- Pollution Solutions. (Решения по экологическим проблемам)
Приборы и оборудование: картина И. Шишкина, карточки для самооценки, оформление аудитории – самостоятельные творческие работы детей.
Типология занятия: повторительно-обобщающий.
Форма занятия: деловая игра.
Вид занятия: конференция.
Ведущая технология урока: коммуникативное обучение.
Технология подготовительной работы: технология проектов.
Формы работы: индивидуальная, групповая.
Методы: репродуктивный, проблемный.
Межпредметная связь: биология, экология, химия, медицина.
ХОД УРОКА
№ п\п |
Этапы урока | Деятельность учителя |
Деятельность учащихся | Решаемые задачи |
1. |
Орг. момент |
Приветствие. |
Приветствие. |
4 |
2. |
Ролевая игра. |
чтение стихотворения о природе |
1, 2, 3, 4, 5, 6 |
|
3. |
Работа в группах. |
|
т. е. решения данных проблем. |
1, 2, 3 |
4. |
Подведение итогов. |
|
|
1, 2, 5, 6 |
5. |
Домашнее задание. |
Написать статьи и оформить по 1 странице в книге. |
Запись домашнего задания. |
5, 6 |
6. |
Контрольно-оценивающая деятельность. |
|
Выставляют оценки за свою подготовительную работу и работу на уроке-конференции. |
3, 4 |
Литература:
- Учебник английского языка – II часть. Т. Клементьева, Д. Шэннон. – Обнинск. Титул, 1998.
- Т.У.Тучкова. Урок как показатель грамотности и мастерства учителя. – М. Академия, 2003.
- Н.И.Дереклеева. Научно-исследовательская работа в школе. – М. Вербум, 2001.
- Государственный образовательный стандарт (национально-региональный компонент) образования в период детства, основного общего и среднего (полного) общего образования Свердловской области.– Екатеринбург. Издательство Дома учителя, 2000.
- Е.Л.Базаркина. Нестандартные уроки. Английский язык. 5–11 классы. – Волгоград. Учитель, 2005.
- Е.А.Маслыко. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск. Вышэйшая школа, 1999.
- Ж. Иностранные языки в школе\\ Новые педагогические технологии в обучении иностранному языку. №1- 2000.
- Ж. Иностранные языки в школе\\ Использование технологии мастерских. №3 – 2000.
- Ж. Иностранные языки в школе\\ Обучение в сотрудничестве. №4 – 2000.
- Ж. Иностранные языки в школе\\ №Защита окружающей среды» на уроках английскогоязыка. №6 – 2000.