Открытый урок английского языка по теме "Путешествие" в 9-м классе

Разделы: Иностранные языки


Основной метод проектная технология

Тип урока обобщение и закрепление знаний по теме “Путешествие”

Цель урока развитие коммуникативных навыков с помощью проектной технологии

Задачи:

Обучающие

  • обучение кросс-культурной грамотности,
  • культуре общения,
  • умению понимать английскую речь

Воспитательные

  • воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка,
  • умению работать в команде

Развивающие

  • развитие логического мышления, воображения, памяти,
  • формирование мотивации к изучению английского языка

Образовательные

  • тренировка в аудировании, говорении (диалогическая и монологическая речь),
  • совершенствование техники чтения и умения пользоваться дополнительной литературой,
  • активизация употребления страноведческой лексики в устной и письменной речи
  • практика в оформлении минипроекта с использованием компьютерных технологий

Средства обучения и оборудования

  • учебник английского языка Биболетовой М.З. для 9 кл.
  • доска
  • компьютер
  • мультимедийный проектор
  • магнитофон, аудиозапись
  • презентация в Power Point

Раздаточный материал

  1. листы с заданиями в формате А4

Предварительная подготовка

  • мини-проекты
    • реклама турфирм,
    • альбом с фотографиями Лондона,
    • коллаж Великобритания,
    • стенгазеты о Лондоне

Режим работы

  • фронтальный
  • в группах,
  • в парах

ХОД УРОКА

I. Организационный момент и приветствие

Good morning, class. I am glad to see you again. I hope you are fine. The topic of our lesson is “Traveling”

II. Речевая разминка

We have read and talked a lot about traveling, about different countries. What do you think about traveling?

Do you like to travel?

Is it your hobby?

Is traveling expensive?

Where did you go?

How did you get there?

Did you like your journey?

(Ученики отвечают на вопросы учителя)

By the way, what is the Russian for?

East or West home is best.

There is no place like home.

Custom is the second nature.

Fortune favors the bold.

(Ученики переводят поговорки)

Can you name the greatest travelers?

(ожидаемые ответы: Magellan, Columbus, James Cook, Marco Polo, Vasco de Gama)

Now you will receive a sheet of paper. I would like you to match the names of the greatest travelers with their description.

(Ученики читают тексты и соотносят их с именами путешественников
Longman Dictionary of English language and culture)

III. Активизация лексики по теме урока

Let’s revise all words and expressions we have learnt on the topic “Travelling”.

Now you will receive a sheet of paper with a keyword.

Your task is to make a wordweb.

Work in pairs.

Keywords: Travel, Travel agency, Airport, Hotel

(Ученики выполняют задания и читают вслух составленные ими словарные паутины)

IV. Развитие навыков устной речи (монологическая и диалогическая речь)

Dear friends. Today we are going to visit London. But first we must be ready for our trip. Where can we get all the information for our trip to London? You are right, at a travel agency.

Ученики представляют

свое турагентство

эмблему,

туры для взрослых и детей,

рекламные бюллетени,

фотографии Лондона,

визитные карточки

входные билеты в музеи.

(Вся информация к уроку подготовлена в рамках работы над проектом “Великобритания глазами детей”)

And now I want you to see a presentation “Welcome to London”.

(презентация в Power Point составлена учителем на основе Интернет ресурсов с музыкальным сопровождением)

V. Развитие коммуникативных умений в области аудирования

Let us listen to the conversation between a guide and tourists in London.

(Ученики слушают 2 раза аудиозапись и выполняют письменное задание к ней)

VI. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания текста, формирование контекстуальной догадки.

(Ученики читают текст вслух, отвечают на вопросы учителя)

1. What is the population of London?

2. When was London founded?

3. Who founded London?

4. What was the first name of London?

5. What is the heart of London?

6. What is there in the City?

7. What places of interest are there in the City?

8. Where is the official residence of the Queen?

9. What is the central square of London?

10. Where is the poorest district of London?

I want you to do the following exercises:

Read the first part of the sentence in A and find the second in B:

A

1. The West End is the symbol of…

2. The East End is densely populated by…

3. The British Prime Minister lives…

4. London was founded by…

B

1.….the Romans in 43 AD.

2.….at number 10, Downing Street.

3.….wealth and luxury

4.….working class families.

Read the beginning of the sentence and find its end in the text:

1. Few people live there, but…

2. The fire burnt…

3. The best hotels, shops…

4. There you can see Westminster Abbey…

VII. And now I want you to answer my last question

If you were in Great Britain now, what place of interest would you like to visit and why?

(Ученики отвечают на вопрос учителя)

VIII. Учитель подводит итоги урока, оценивает работу учащихся, выставляет оценки и задает домашнее задание.

Your homework is to write a letter to your friend about your visit to London.

Thank you for your work. Have a nice day. Good bye.

Приложение: Презентация по теме London