Иностранные языки
-
Современный подход к обучению аудирования на уроках английского языка 2010
До недавнего времени приоритет в обучении иностранному языку отдавался говорению и чтению, важность аудирования недооценивалась. Сегодня, когда владение информацией стало необходимым условием перехода к информационному обществу, очень важно научить ребенка добывать эту информацию из различных источников. Этому призвано служить аудирование.
-
Урок английского языка по теме "What help you to enjoy yourselves" 2010
В начале урока учащиеся обсуждают тему кинемотографии, называют самые большие кинокомпании мира, любимые жанры кино. Затем слушают диалог двух "сильных" учащихся, составленный дома, высказывают своё мнение о прослушанном. На втором этапе учащиеся слушают отрывок из классической истории Шекспира "Ромео и Джульетта" и выполняют упражнение для проверки понимания интервью.
-
Конспект урока "Die Volkskunst in Russland und Tatarstan" ("Народные промыслы в России и Татарстане") 2010
Урок может быть проведён в 7-м классе как один из уроков систематизации знаний. В ходе урока используется компьютерная презентация Power Point, которая позволяет учащимся наглядно представить изделия умельцев России и профессиональных мастеров: хохломскую и городецкую живопись, керамику из Гжели, дымковскую игрушку, платки из Павлова Посада, национальные татарские головные уборы (тюбетейки и калфаки) и др.
-
Разработка урока по теме: "Школьное образование в разных странах" 2010
Задачами урока являются: ознакомление с особенностями школьного образования в России и за рубежом; активизация приобретенных навыков в речи, развитие и углубление навыков понимания устных и письменных сообщений по теме «Школьное образование»; формирование навыков использования современных информационных технологий, опираясь на владение английским языком.
-
Использование информационных и компьютерных техноолгий на уроках английского языка. Урок "Our planets is Our Home" для 7-го класса 2010
При обучении иностранному языку чтение, как самостоятельный вид речевой деятельности, занимает ведущие место по своей важности и доступности. Урок для учащихся 7-го класса направлен на развитие умения чтения и посвящён актуальной теме экологии, защите окружающей среды. В ходе занятия решается тематический кроссворд “Our planet is Our Home” с подборкой аутентичных текстов, оформленный в MS PowerPoint.
-
Интегрированный урок (английский язык + татарский язык) "Жизнь подростков" (9-й класс) 2010
Основная цель обучения языку (любому: родному или иностранному) и литературе сегодня – научить школьников свободно говорить о любой современной проблеме многокультурного мира, понимать главную идею различного литературного и публицистического материала, писать письма, электронные сообщения, резюме, разнообразные поздравления и сочинения; т.е. формирование коммуникативных компетенций.
-
Внеклассная работа по немецкому языку 2010
Внеклассная работа способствует развитию творческого потенциала учащихся, развивает индивидуальные способности ребят, даёт возможность высказаться на изучаемом языке, раскрепощает учащихся, создает благоприятную атмосферу для общения, позволяет повысить интерес к предмету, развивать творческую инициативу учащихся на любом этапе обучения, обучать иностранному языку в "диалоге культур".
-
Урок английского языка в 6-м классе "Идем в кино" 2010
Краткие тезисы по содержанию урока: 1. Жанры фильмов (учащиеся определяют жанры называемых им фильмов). 2. Сопоставление жанров на английском языке с их названиями на других языках. 3. Сценка в жанре фэнтези. 4. Отработка вопросов к сюжету сценки в Present Simple. 5. Тексты с описанием фильмов и выполнением заданий.
-
Обобщающий урок по теме "Королевский Лондон" 2010
Вашему вниманию предоставлен обобщающий урок по теме "Королевский Лондон". Актуальность урока обусловлена целью современного образования, включающего в себя воспитание у школьников положительного отношения к иностранному языку, знания о культуре, истории, реалиях и традициях страны изучаемого языка, а также особенностью современной ситуации развития общества, стимулирующего отношения между государствами в различных сферах.
-
Урок-обобщение по теме "Соединенное Королевство" 2010
Данный урок ставит своей задачей: развивать языковую интуицию; формировать способность к непроизвольному запоминанию, к сравнению и сопоставлению; развивать ассоциативное мышление; развивать дедуктивное мышление, воображение, внимание, догадки, способность к формированию выводов; формировать положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.
-
Реализация индивидуального и дифференцированного подходов на уроках английского языка 2010
Одна из важнейших задач педагогики в настоящее время связана с реализацией индивидуального и дифференцированного подходов при обучении школьников. Особенно важна эта проблема для учителей иностранных языков. Необходимо, учитывая способности и возможности каждого ученика, давать ему посильные задания, предъявлять соответствующие его знаниям требования.
-
Открытый урок по теме: "Happy birthday" (2-й класс) 2010
Урок проводится во втором классе после изучения темы «Happy birthday». В качестве подготовки к уроку ученики повторили изученные лексический и грамматический материал (to be, there is/are). Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме. Используются игровые формы, проектная деятельность, разыгрывание диалога.
-
Открытый урок английского языка на тему "Дом. Квартира" 2010
Данный урок проводился в рамках районного конкурса учительского мастерства «Учитель года-2007» в номинации «Педагогический дебют». Урок поможет учащимся закрепить знания по темам «Дом» и «Числа».
-
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка 2010
В данной работе используются компьютерные технологии по нескольким направлениям: использование компьютерных обучающих программ; использование компьютерных презентаций для объяснения нового материала; презентации – проекты учащихся.
-
Урок презентация по английскому языку "Семь чудес света" 2010
Цель урока: расширить кругозор учащихся на основе знакомства с мировыми шедеврами архитектуры; способствовать формированию умения сравнения и воображения; создать условия для организации монологических выступлений в объеме 10–12 предложений.
-
"Путешествие по Волшебному городу". Совершенствование лексико-грамматических навыков на уроке английского языка (4-й класс) 2010
Урок является закреплением пройденного материала то темам: "Speaking your future", "Describing your home", "What is there in your room? ", построен в форме игры (путешествие по Волшебному городу) и оснащен яркой презентацией.
-
"Au pays des merveilles" 2010
Урок контроля усвоения учащимися 10-го класса грамматических материалов французского языка.
-
Урок-экскурсия по теме: "Лондонский зоопарк" 2010
Заочная экскурсия – это одна из нестандартных форм проведения урока. Такие уроки привлекают внимание, повышают интерес к предмету, способствуют лучшему усвоению материала. Вот почему была выбрана эта форма проведения обобщающего урока по теме 6-го цикла «Животные в нашей жизни» учебника «Enjoy English» для 5–6-х классов Биболетовой М.З.
-
Нетрадиционные формы обучения на уроках английского языка 2010
В статье автор хочет поделиться опытом работы по применению на уроках английского языка нетрадиционных форм обучения, которые обеспечивают речевую практику в свободной творческой атмосфере. Проблема преподавания английского языка в школе в настоящее время актуальна. Главной целью обучения автор ставит формирование коммуникативной компетенции.
-
Интерактивный урок на тему: "Что я знаю о Великобритании" 2010
План урока, проведенного в рамках недели иностранных языков в школе. На уроке в игровой форме проходит закрепление знаний учащихся 6-х классов по теме с тренингом развития навыков устного высказывания, чтения, аудирования, логики.
-
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции старшеклассников в условиях коллективного взаимодействия 2010
Изменения в условиях образовательной деятельности, вызванные переходом к информационному обществу и активизацией международного сотрудничества, делают актуальной проблему развития иноязычной коммуникативной компетенции в условиях коллективного учебного взаимодействия. Речь идёт не просто об обучении в группе, а о такой организации работы, когда обучающиеся общаются между собой как внутри своей группы, так и за её пределами, вступая во взаимодействие с участниками других групп.
-
Игра как активная форма обучения английскому языку 2010
Игры могут использоваться в качестве интересной и эффективной формы организации учебной деятельности учащихся. Использование игр способствует созданию благоприятной психологической атмосферы общения и помогает учащимся увидеть в иностранном языке реальное средство общения. Даже самые пассивные и слабо подготовленные ученики вовлекаются в игру, а это положительно сказывается на их успеваемости.
-
Интегрированное театрализованное представление (физика + английский язык) "Исаак Ньютон – украшение рода человеческого", как результат исследовательской деятельности учащихся 2010
Интегрированное театрализованное представление – результат исследовательской работы учащихся 7-х классов по изучению биографии и научных открытий Ньютона. Исследование привело учащихся к знакомству с законом всемирного тяготения, с явлением дисперсии. Результаты исследования представлены в виде спектакля на английском языке и компьютерной презентации.
-
Hands - on grammar activities 2010
Students learn in many ways – by seeing and hearing; reflecting and acting; reasoning logically and intuitively; memorizing and visualizing. Teaching methods also vary. A point no educational psychologist would dispute is that students learn more when information is presented in a variety of models than when only a single mode is used. This article extends a multistyle approach to foreign language education with suggestions from our own experience of EFL teaching.
-
Нестандартный урок английского языка 2010
Урок проводится в рамках тем школьной программы, но включает самый разнообразный дополнительный материал, тем самым расширяя лексическую и речевую базу учащихся. Особенность нестандартного урока заключается в том, что нетрадиционные методы и приемы обучения не просто повышают мотивацию обучения детей, но и служат развитию тех или иных способностей.
-
Работа с текстом на уроке английского языка 2010
При обучении иностранному языку чтение рассматривается как самостоятельный вид речевой деятельности и занимает одно из главных мест по своей важности и доступности. Повышению интереса у учащихся к чтению способствует использование интересных и современных текстов, активных форм обучения, разнообразие средств и приёмов работы на уроках.
-
Использование ИКТ на уроке английского языка "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland". 5-й класс 2010
Конспект урока сопровождается слайд-презентацией, что способствует развитию познавательного интереса к изучению английского языка и навыков работы с новыми технологиями. Разнообразие материала и заданий расширяет культурный кругозор и знакомит с традициями страны изучаемого языка. Все ученики вовлечены в учебный процесс и имеют возможность проявить себя в любом виде деятельности.
-
Конспект урока-повторения по английскому языку во 2-м классе по теме "We are friends" 2010
Целью урока является усвоение глагола to be в лексико-грамматических структурах на материале детских произведений. Яркая презентация и разнообразные задания помогают детям лучше запомнить эти речевые структуры. Элементы игры с мячом и физкультурная минутка делают урок живым, активным и запоминающимся.
-
"Л.Бетховен – один из величайших композиторов мира" (немецкий язык, урок в 11-м классе) 2010
Занятие с целью обучения использованию лексики по теме для решения коммуникативной задачи: умение выражать свои мысли и чувства относительно прослушанных музыкальных произведений, умение рассказать о немецких композиторах.
-
Конспект урока "Consumer Society" (11-й класс) 2010
Цель урока: научить учащихся говорить о проблемах потребительского общество, о том, что мы становимся "потребителями" и перестаем быть просто людьми. Задача учителя - научить учащихся убеждать, настаивать, требовать и советовать в устной и письменной речи, используя сложные предложения при помощи глаголов should, ought to, insist, demand, suggest.