Экология
-
Исследовательский проект «Макулатура – бумажные отходы, которые помогут сберечь природные ресурсы» 2017
Цель работы: доказать важность экономического использования бумаги, возможность её вторичного использования в целях сохранения лесных массивов.
-
Экологический проект «Дарвинский биосферный заповедник» 2017
Цель проекта: расширять и уточнять знания детей о родном крае, познакомить с заповедником в Вологодской области; закреплять знания о редких животных, птицах, и растениях; формировать ответственное и бережное отношение к родной природе; воспитывать чувство гордости, что на нашей земле люди берегут, охраняют заповедные уголки природы.
-
Экология в детском саду 2017
Современные дети имеют специфичные представления о живом, ограниченные информацией, предоставляемой Интернетом и касающейся конкретных проявлений мира флоры и фауны. Такое фрагментарное изучение вопроса ведёт к потребительскому отношению к природе в целом и лишению себя важного нравственно-эстетического компонента жизни в частности. Решать эту проблему нужно как можно раньше, на что и направлена концепция воспитания детей, в том числе и дошкольного возраста.
-
Путешествие Колобка по зимнему лесу 2017
Цель занятия: создавать условия для уточнения и закрепления знаний детей о жизни лесных обитателей зимой.
-
Турнир "Экологический калейдоскоп" 2017
Цели и задачи мероприятия: раскрыть «тайны природы» при активной работе мысли; формировать правильное поведение человека в природе; воспитывать желание изучать законы природы, соблюдать их.
-
Экологический КВН с родителями "Природа наш дом – береги её!" 2017
Цель мероприятия: закрепить представления о животных, насекомых, растениях, расширить кругозор детей.
-
Методическая разработка внеаудиторного мероприятия. Устный журнал “Генетика и экология” 2017
Логическим завершением работы над проектом – отчетное мероприятие, на котором учащиеся демонстрируют выполненную работу. Отчёт может быть представлен в форме устного журнала. Тема журнала – «Генетика и экология» - позволяет расширить представление о применении эколого-генетического подхода в медицинской практике, который предусматривает создание и внедрение системы, снижающей или полностью устраняющей воздействие на генотип организма человека факторов окружающей среды.
-
Конспект занятия "Путешествие по пустыне с комнатными растениями" 2017
Цели занятия: ознакомить учащихся с комнатными растениями пустынь (названия, отличительные признаки некоторых растений, особенности жизни и размещения); воспитывать интерес и любовь к комнатным растениям.
-
Экологический патруль. Очистим берег реки 2017
Одна из важнейших проблем водных объектов, протекающих по территории городов – загрязнение бытовым, производственным мусором. В статье говорится о реализации экологической акции «Экологический патруль. Очистим берег реки» по очистке берега реки Варенг-Яха в районе МБОУ «Средняя школа №7» г. Новый Уренгой.
-
Экологический патруль 2017
Одна из важнейших проблем водных объектов, протекающих по территории городов – загрязнение бытовым, производственным мусором. В статье говорится о реализации экологической акции «Экологический патруль. Очистим берег реки» по очистке берега реки Варенг-Яха в районе МБОУ «Средняя школа №7» г.Новый Уренгой.
-
Математика, экология и мы 2017
В 5-м классе учащиеся выполняли практическую работу, в которой надо было узнать, с какой площади понадобится вырубить лес, чтобы изготовить все экземпляры выбранного ими школьного учебника. Произведенные расчеты показали, что, например, на весь тираж учебника «Математика-5» придется вырубить лес примерно с территории, превосходящей 60 футбольных полей. Подобная работа мотивирует ребят не только к изучению математики, но и затрагивает острые экологические проблемы.
-
Проект по экологии "Чистота природы начинается с меня" 2017
Проект разработан на основании Программы экологического образования в Частных образовательных учреждениях ОАО «РЖД». В результате экологической работы по данному Проекту была составлена Программа: «Чистота природы начинается с меня» и организованна работа школьного экологического объединения «Родник» с обучающимися 5–11-х классов.
-
"Сказ про Машу и чистую воду". Сценарий экологической сказки, посвящённой Всемирному дню водных ресурсов 2017
Представлен сценарий экологической сказки для учащихся начальной школы.
-
Проблемы загрязнения окружающей среды 2017
Работа приурочена к Году экологии в России и посвящена загрязнению окружающей среды.
-
Вода – условие жизни на Земле. Охрана водных ресурсов 2017
Цель урока в соответствии с ФГОС НОО: способствовать формированию общего представления о воде как необходимом условии жизни на Земле; воспитывать бережное отношение к водным ресурсам, экологическую грамотность обучающихся.
-
Вода вокруг нас 2017
Цель занятия: формировать основы экологического мировоззрения и ответственного отношения к окружающей среде (воде) у детей; способствовать всестороннему развитию ребёнка.
-
Квест-урок, или Внеклассное мероприятие (литература + русский язык + ИЗО) 2017
Представлена игра между командами одной школы или школ района (дистанционно или очно) в рамках завершения Года экологии.
-
Конспект СОД по художественному ручному труду в тенике квиллинг "Подснежник" 2017
Цель: развитие творческих способностей через ручной художественный труд в технике «квиллинг».
-
Экспериментально-познавательная деятельность «Знакомство детей с магнитом и его свойствами» (возраст 5–6 лет) 2017
Дети по своей природе очень любопытны и любознательны. Экспериментирование – такой вид деятельности, который даёт ребятам не только возможность удовлетворить свой интерес, но и насладиться чувством радости от самостоятельно "добытых" знаний, что в свою очередь ведёт к развитию их интеллектуальных и творческих способностей, развитию самостоятельности, целеустремлённости, креативности и инициативности.
-
Методическая разработка настольной игры – лото "Заповедники России" 2017
Лото – это древняя забава, которая родилась в 1530 г. в городе Генуе, Италия. В современном мире игра стала более многогранной и используется в разных областях нашей жизни. Лото может показать не только свою соревновательную сторону, но и познавательную, поэтому она идеально подходит для детей в качестве развивающей игры.
-
Управление по внедрению модели экологического образования дошкольников 2017
Образовательный потенциал экологии настолько велик, что осталось еще много нераскрытых возможностей воздействия на всестороннее развитие детей. Это потребует в дальнейшем постоянного совершенствования методов управления и методического мастерства всего коллектива.
-
Внеклассное мероприятие (математика + экология) "Древние насекомые. Лесной рыжий муравей." 6-й класс 2017
Цели мероприятия: развивать интерес детей к математике, их математические способности; учить выполнять логические операции; прививать любовь к природе; расширять кругозор учащихся.
-
Физкультурный досуг «Осень на опушке краски разводила, по листве тихонько кистью проводила» 2017
Цель занятия: сформировать у детей целостный взгляд на природу и место человека в ней, ответственное отношение к окружающей среде, выработать навыки грамотного и безопасного поведения в природе и быту.
-
Путешествие в страну Безопасию 2017
Как избежать дорожно-транспортных происшествий? В гости к детям приезжает на велосипеде Незнайка. Сначала ему не хочется и слушать о правилах дорожного движения. Но вскоре его мнение меняется. Ведь в современном мире невозможно прожить без ПДД! Можно с уверенностью сказать, что после проведения такого мероприятия, каждый ребенок будет соблюдать правила дорожного движения!
-
Природа – дом, в котором мы живём! 2017
Цель мероприятия: формирование у ребят сопричастности ко всему происходящему вокруг; углублять экологические знания у детей; познакомить с историей праздника; формировать ответственное отношение к своему земному дому.
-
Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в процессе работы на метеостанции 2017
В статье дается характеристика понятия «метеостанция», описывается методика экологического воспитания старших дошкольников в процессе работы на метеостанции.
-
Урок на тему "Красота родной природы" 2017
Урок посвящен красоте родной природы на примере работ местного художника Рыхтикова Анатолия Дмитриевичи и стихов аткарских поэтов. Основная цель урока – привить любовь к красоте Малой Родины. На занятии рассматриваются работы, которые находятся в картинной галерее детской школы искусств, преподавателем которой является сам художник. И хотя художник кроме пейзажей пишет и натюрморты, но в данном уроке рассматриваются только пейзажные работы этого мастера.
-
Урок-конференция "Человек на Земле" 2017
2017 год объявлен годом экологии в России. Этой тематике и посвящен урок «Человек на Земле. Форма его проведения – пресс-конференция, проводится она в виде ролевой игры. Предлагаемая форма обучения обладает большими воспитательными возможностями в развитии природоохранительного мировоззрения учащихся. В процессе игры обобщаются представления и понятия, полученные на уроках, расширяются и углубляются те из них, которые не получили должного освещения в классе.
-
Проект "Экологическая азбука: кто следующий?" (выпуск наглядных пособий для детей 6–7 лет) 2017
Формирование экологической культуры подрастающего поколения в образовательном учреждении реализуется в городе Котельники через просветительскую деятельность. В ней значительную роль играют наглядные пособия по экологии, сделанные самими обучающимися. Они представляют собой проектные работы и широко применяются во внеурочной деятельности в рамках ФГОС.
-
Организационный учебно-образовательный проект по озеленению пришкольного участка "Цветная сказка" 2017
Научить человека думать не только о себе, но и об окружающем мире нелегко, особенно эта проблема актуальна для подростков. Охрана и защита природы позволяет подросткам ощутить свою значимость, взрослость, ощутить свою способность делать важные, полезные дела, реально видеть результаты своей деятельности, приносить радость окружающим, создавать прекрасное. Школа- это наш общий дом, который мы любим и хотим видеть его красивым не только изнутри, но и снаружи.