Юлия Владимировна Трапезникова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Экологический проект «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен» 2018
Гипотеза проекта: мы предполагаем, если каждый человек с детства научиться беречь и заботиться об окружающей среде, о природе родного края и о своей малой родине, приносить ей только пользу, а не вред, то экологическая обстановка улучшится. Цель проекта: актуализировать внимание детей и взрослых к проблеме загрязнения улиц, озёр, способствовать формированию экологической культуры и твёрдого убеждения в том, что мусору место на свалке, а не на улицах и задворках.
-
«Нет ничего превыше слова - мать!» (Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню матери) 2016
соавторы: Аникина Елена Львовна, Гостевских Дарья Александровна, Гулевская Ирина Викторовна, Коновалова Наталья Андреевна, Привалова Анна АлександровнаМатериал представляет собой литературно-музыкальную композицию, посвященную международному Дню матери, празднику в честь самых добрых и чутких, терпеливых и самых красивых мам. В сценарий включены стихи, сценки, музыкальное сопровождение. Сценарий подойдет для проведения внеклассного мероприятия в старших классах, а также его можно использовать при проведении концертов с приглашением мам, бабушек.
-
Внеклассное мероприятие "У самовара…" 2016
соавторы: Аникина Елена Львовна, Гостевских Дарья Александровна, Гулевская Ирина Викторовна, Коновалова Наталья Андреевна, Родионова Алена ГеннадьевнаДанное мероприятие проходит в виде праздника совместно с родителями. Учащиеся узнают много нового и интересного о чае, его истории и чайных традициях разных народов, об особенностях русского чаепития, знакомятся с целебными свойствами чая, что расширяет кругозор и прививает навыки этикета. В ходе мероприятия представлена история возникновения самовара.
-
Экологическая сказка 2015
соавторы: Аникина Елена Львовна, Гостевских Дарья Александровна, Гулевская Ирина Викторовна, Коновалова Наталья Андреевна, Родионова Алена ГеннадьевнаПредлагается сценарий экологической сказки, в сочинении и постановке которой приняли участие школьники и их родители. В процессе работы над сценарием и постановкой сказки укреплялись дружеские отношения между ребятами, проявлялись таланты детей, родители вовлекались в школьную жизнь.
-
Урок русского языка в 9-м классе позволяет систематизировать знания, необходимые для работы с текстом. Помогает выработать четкое представление о тексте, позволяет повторить приёмы сжатия текста, развить навык сжатого пересказа текста, воспитать бережное отношение к русскому языку, подготавливает учащихся к выполнению заданий ГИА. Способствует развитию индивидуальной речевой культуры и расширению коммуникативных возможностей личности.
-
План-конспект урока по теме "Фонетика. Орфоэпия". 11-й класс 2012
Урок русского языка в 10-м классе позволяет систематизировать основные знания, умения, навыки по фонетике, орфоэпии. Помогает выработать четкое представление о системе гласных и согласных звуков, а также способах их обозначения на письме; показывает соотношение звукового и буквенного облика слова; вырабатывает умение находить основные звуковые процессы в слове и соблюдать орфоэпические нормы русского языка. Подготавливает учащихся к выполнению заданий ЕГЭ части I (А2–А6).
-
Урок-игра "Самый грамотный, или Как не стать двоечником" 2011
Урок русского языка в 7-м классе, построенный в форме игры с использованием информационно-коммуникативных технологий, закрепляет знания учащихся по морфологии. На уроке продолжается формирование у обучающихся навыков работы с текстом.
-
Урок-путешествие по теме "Наречие" 2009
На уроке продолжается формирование и закрепление у учащихся навыков работы с текстом, повторяются основные понятия о наречии и обобщаются и систематизируются знания о наречии как части речи.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Цель данной работы состоит в проведении комплексного анализа речевого жанра ссоры в прагматическом ключе. В соответствии с поставленной целью выдвигаются следующие задачи: сформировать фактологическую базу исследования; рассмотреть понятие "речевой жанр" и существующие типологии речевого жанра; рассмотреть понятие "фатический речевой жанр", дать классификацию и выявить место исследуемого в данной работе жанра; описать специфику жанрообразующих признаков ссоры на основе анкеты Т.В. Шмелевой.