Классное руководство
-
Новогодний праздник «Лесная сказка». 1–4-е классы 2016
Новогодний праздник «Лесная сказка» развлекательное интерактивное мероприятие для учащихся 1–4-х классов. Интересные сказочные герои, песни, игры, конкурсы и, конечно, море сюрпризов и подарков.
-
Новогодний праздник для начальных классов "Пусть всем счастье принесет добрый, славный Новый год" 2010
Новый год – самый весёлый, яркий и радостный праздник. Его любят взрослые и дети. Новогодний праздник создаёт у детей радостное настроение. Активное участие в мероприятии принимают все дети: поют новогодние песни и водят хороводы, встречаются с любимыми сказочными персонажами, танцуют, участвуют в играх и разгадывают загадки.
-
Новогодний проект "Здравствуй, здравствуй, Новый год!" 2009
Новогодний проект создавался с целью привлечения родителей и детей к совместному досугу. В конце ноября был объявлен конкурс на семейный проект "Новогодняя газета" и "Новогодняя игрушка". Данный вид работы является одним из способов восполнения дефицита общения со взрослыми.
-
Новогодний сценарий 2011
Сценарий предлагается для внеклассной работы с учащимися начальной школы, соответствует интересам и желаниям детей, идеален для проведения новогодней елки в малокомплектной школе.
-
Новогодний турнир "Рыцари физики" (для 7–10-х классов) 2010
Дети выбирают названия туров, составленных из заголовков телевизионных программ. Задания составлены с учетом материала, пройденного в первом полугодии курса физики. Организаторами являются учитель физики, классный руководитель и (или) воспитатель, родители учащихся. Помогают в проведении рыцарского турнира на современный новогодний лад учащиеся старших классов (в роли ведущих).
-
Новогодний утренник 2013
Представлен сценарий новогоднего утренника-сказки для младших школьников. Все роли исполняют дети. Одну из ролей учитель играет сам с целью контроля и помощи детям. Автор играл Атаманшу и был постоянно рядом с детьми. Стихи частично взяты из журнала «Педсовет», частично сочинены автором сценария.
-
Новогодний утренник для начальной школы "Хрустальный башмачок" 2014
Цель новогодних утренников: поддержание и укрепление традиций празднования Нового года в России. Неотъемлемая часть ‒ развитие творческих и музыкальных способностей детей. Предложенная и с успехом проведенная инсценировка по мотивам сказки Ш.Перро «Золушка» показала сотрудничество педагогов, родителей и детей в общем деле – предновогодних праздниках.
-
Новогодний утренник. Театрально-цирковое представление у новогодней елки 2023
Представлен сценарий театрально-циркового представления у новогодней елки.
-
Новогодняя дискотека для старшеклассников 2017
Проведение праздничного вечера необходимо для положительной атмосферы и поддержания командного духа коллектива. Мероприятие поддерживает сплоченность коллектива, способствует сближению воспитанников в праздничной обстановке. Совместное творчество суворовцев - самый эффективный путь развития потенциальных способностей, воспитание инициативы, ответственности, трудолюбия.
-
Новогодняя игра для 5–7-х классов 2009
Предлагаю вашему вниманию игру, которую можно провести в среднем звене, как в помещении, так и на свежем воздухе. Ребята делятся на команды по своему желанию, ведь в игре проигравших нет. Кого они будут изображать - роли не играет (пираты, Али-Баба и сорок разбойников, гномы и т.д.), главное, чтобы были красочные костюмы, азарт и хорошее настроение. Мы проводили эту игру на новогоднем вечере, после спектакля.
-
Новогодняя интеллектуальная игра "Поле чудес" 2010
Интеллектуальная игра способствует развитию мышления, познавательной активности, творческих и коммуникативных способностей; расширяет представления детей о встрече Нового года в древние времена и в наши дни, в России и других странах.
-
Новогодняя музыкальная сказка "Путешествие за елкой" 2014
Новогодняя музыкальная сказка проводилась на вечере для учащихся 5–7-х классов. Сценарий написан для представления команды 6-го класса. Все роли исполняют дети.
-
Новогодняя музыкальная сказка. 5-й класс 2011
Новогодняя музыкальная сказка для учащихся 5-х классов проводилась в рамках фестиваля новогодних спектаклей. Способствует развитию гармоничной личности учащихся, артистических, танцевальных и вокальных способностей, творческого восприятия мира, повышает их самооценку.
-
Новогодняя сказка 2007
Старшеклассники могут сами сочинить сказку для Новогоднего представления и показать ее на празднике. В сюжетную линию можно "вплести" недостатки или спорные моменты из жизни класса или школы, это всегда вносит "изюминку" в представление и может оказать действенное влияние на коллектив учащихся. Представляем наш опыт. Эта сказка была показана на Новогоднем КВНе старшеклассников.
-
Новогодняя сказка "Невероятные приключения Деда Мороза и Снегурочки" 2016
Данная сказка является авторской. И была придумана, написана и поставлена учащимися 11-го класса для начальной школы и детского сада.
-
"Новогодняя сказка о спящей принцессе" – сценарий спектакля 2010
Данный сценарий адресован педагогам учреждений дополнительного образования, учителям общеобразовательных школ для использования во внеклассной работе, рассчитан на возрастную категорию детей 8-14 лет. В спектакле задействованы номера художественной самодеятельности, что позволяет всесторонне показать результаты работы как отдельных объединений, так и всего учреждения.
-
Новое поколение выбирает жизнь! 2021
Цель урока: расширение знаний об экологических проблемах в мире.
-
Новые подходы к изучению ученика, класса 2005
Цели мониторинга знаний класса: определение фактического состояния уровня знаний каждого ученика и класса; выявление причин имеющихся расхождений.
-
Новый год на Мадагаскаре 2006
Встреча нового года в условиях школы дело непростое. Предлагаю оригинальный сценарий с героями современного мультфильма "Мадагаскар".
-
Новый год: история и традиции 2018
В нашей школе давно существует традиция проводить с детьми разнообразные квесты. Тематика их широко варьируется. В этот раз мы решили провести квест, рассказывающий об истории новогодних праздников, их героях, традициях и символах. Некоторыми материалами мы решили поделиться с вами.
-
Новый подход к воспитанию детей и молодежи 2023
Мы воспитываем наших детей и хотим, чтобы они выросли и были счастливы. В жизни воспитанием обычно называется то влияние, которое мы оказали на ребенка, и его результаты. На самом деле, даже если наше влияние не будет ни целенаправленным, ни вообще осознанным, какая-то личность из нашего малыша все равно сформируется. Он вырастет похожим на нас. «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому». Этот закон отменить не удастся, поэтому, если мы желаем, чтоб наше чадо не унаследовало от нас какие-то черты, нужно просто избавиться от них самим. Все успехи наши на пути воспитания напрямую зависят от того, какой подход, и соответственно, методику в воспитании детей, мы избираем. А подход зависит от того, какие цели и задачи воспитания мы перед собой ставим. Прежде всего, следует отметить необходимость формирования духовно-нравственных качеств личности ребенка, подростка, юноши, девушки.
-
«Новый» классный руководитель для поколения Z 2023
Времена меняются, дети становятся другими, отношение к окружающей действительности тоже иное. Но, тем не менее, я, как классный руководитель, должна сформировать такую личность, которая уважает свой народ, его культуру и духовные традиции; социально активную, уважающую закон и правопорядок, соизмеряющую свои поступки с нравственными ценностями; личность, уважающую других людей, семейные ценности, умеющую вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания. Значит, чтобы достичь всего этого, нужно изменить способы и методы в работе с классным коллективом нового времени.
-
НООГЕН – рождение разума 2021
Инновационный процесс можно представить как цепь событий, в ходе которых проходить путь от идеи до конкретного продукта. На протяжении десятилетий реализация инновационных процессов привела к разработкам педагогических технологий. Одна из технологий которая базируется на организационно-деятельностных играх получила свое название – НООГЕН.
-
Норильск в годы Великой Отечественной войны 2009
Разработка внеклассного мероприятия, посвященное горожанам, труженикам тыла, работавшим на никелевом заводе для нужд фронта и строивших новый город на вечной мерзлоте. Цель: показать учащимся огромный вклад защитников тыла в дело Великой Победы, сформировать гражданско-патриотическую позицию учащихся, воспитывать у учащихся любовь к истории родного города, края и страны.
-
Нормы двигательного режима школьника 2024
В современном мире школьники все меньше времени уделяют физической активности из-за увеличивающейся нагрузки по учебе и из-за роста популярности компьютерных игр и соцсетей. Однако родители и педагоги могут организовать для них такие условия, которые способствуют физическому развитию и укрепляют здоровье. Важно помнить, что физическая активность является неотъемлемой частью полноценной жизни и формирования здорового образа жизни.
-
Нравственно-правовой классный час на тему: "А был такой случай, или Что делать?" 2009
Занятие направлено на коррекцию взглядов и поведения учащихся путем постановки проблемных жизненных ситуаций. Самостоятельно анализируя и аргументируя свой выбор, ученики приходят к адекватной нравственно-правовой модели поведения, оценивают и понимают ее значимость для себя и окружающих.
-
Нравственно-психологический пратикум. Тема: "Дорога к Себе и к Другим" 2009
В работе рассматриваются валеологическая модель человека; творческие группы по характеристикам деятельности «кельтского колеса бытия»; стадии развития коллектива; качества личности, необходимые для успешного выполнения совместной деятельности; качества личности, важные для межличностного отношения; возрастные особенности старших подростков; нарушения в эмоционально-волевой сфере «группы риска»; актуальные потребности подростков; противоречия в развитии личности старших подростков.
-
Нравственно-эстетическое воспитание в системе образования 2008
В статье говорится о роли школы и всей системы дополнительного образования, которая включает в себя различные клубы, кружки, спортивные секции, хореографические и музыкальные студии, воскресную школу в нравственно-эстетическом воспитании подрастающего поколения.
-
Нравственно-эстетическое воспитание. Сопереживание и сострадание 2010
Любое живое существо на земле: цветок, животное, человек - заслуживает того, чтобы окружающие услышали его, поняли, посочувствовали. К этому нас приучают нормы морали, писанные и неписаные правила. Научившись сочувствовать и сопереживать как в горе, так и в радости, вы достигнете истинной доброты, что вызовет уважение со стороны окружающих.
-
Нравственное воспитание как основа личностного роста обучающихся 2009
Нравственное воспитание - процесс целенаправленного управления развитием личности, основанный на эффективном взаимодействии воспитателей и воспитанников, направленный на достижение поставленной цели. Воспитание - это чувство, голос души и сердца.