Наталья Геннадьевна Чернышова |
Темы Открытых уроков автора
-
Праздник День матери в начальной школе "Тепло сердец для наших мам!" 2012
Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день по традиции поздравляют всех мам, а на государственном уровне чествуют женщин, добившихся успехов в воспитании детей и многодетных мам, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жертве ради блага своих детей.
-
Выпускной вечер в начальной школе "Удачи тебе, выпускник" 2011
Выпускной вечер в начальной школе - это итоговое подведение работы за период обучения детей в начальной школе. Его проводят совместно с родителями. Стихами, песнями и сценкой в шутливой форме дети выразили свою любовь к школе, к первому учителю и родителям. Праздник получился интересный. Дети, родители, приглашённые учителя получили истинное удовольствие.
-
Новогодний праздник для начальных классов "Пусть всем счастье принесет добрый, славный Новый год" 2010
Новый год – самый весёлый, яркий и радостный праздник. Его любят взрослые и дети. Новогодний праздник создаёт у детей радостное настроение. Активное участие в мероприятии принимают все дети: поют новогодние песни и водят хороводы, встречаются с любимыми сказочными персонажами, танцуют, участвуют в играх и разгадывают загадки.
-
"Праздник с мамой встретим вместе, для нее - стихи и песни!" 2009
соавтор: Ветчинкина Людмила ВладимировнаВ настоящее время большое внимание уделяется идейно-нравственному и духовному воспитанию детей, возрождению семейных традиций. Стало традицией в начальной школе проведение совместных праздников с родителями. Этот праздник – подтверждение того, что делает классный руководитель для сближения детей и родителей, для сердечного понимания друг друга, для уважения и любви к родным.
-
Урок литературного чтения в 3-м классе. Речевое развитие младших школьников 2009
В работе с классом на уроках чтения включены два направления - отработка у учащихся навыков чтения и формирование у них читательской самостоятельности. На уроках ведётся работа по формированию у детей умения читать творчески, квалифицированно, то есть владеть чтением-общением. В результате такой работы дети активно рассуждают о прочитанном, умеют сопоставлять своё представление с замыслами автора.