Классное руководство
-
Классный час по здоровьесберегающему направлению "Поговорим о здоровье" 2010
Состояние здоровья современного человека зависит не только от внешних условий, но и от собственного отношения к здоровью. Данный классный час направлен на формирование у школьников представлений о необходимости здорового образа жизни и активной позиции по данной проблеме. Школьникам нужно помочь понять, что здоровье – это достояние всего общества, главная наша ценность.
-
Торжественная часть выпускного вечера 2010
Подготовка к выпускному вечеру – это ответственное и волнительное мероприятие, которое требует много времени. Автор надеется, что предлагаемый вашему вниманию готовый сценарий поможет вам в работе.
-
Классный час "Умей сказать: "Нет" (3–4-е классы) 2010
На классном часу учащиеся познакомятся с действием никотина и алкоголя на организм, выяснят причины, по которым люди курят и употребляют алкоголь. Главная цель классного часа: научить детей говорить "Нет!" сигаретам и алкоголю. Этот классный час можно провести и в средних классах.
-
КВН по теме "За здоровый образ жизни" 2010
Данная внеклассная игра КВН пропагандирует организацию досуга учащихся, занятия спортом и отказ от вредных привычек.
-
Интеллектуально-познавательная игра для учащихся 6–7-х классов "Звездное лукошко" 2010
Интеллектуально-познавательная игра предназначена для учащихся 6–7-х классов с целью развивать познавательные интересы, коммуникативные способности, внимание, интерес к познанию окружающего мира. Игру можно проводить как на классных часах, так и на предметных неделях среди классов отдельной параллели.
-
Урок музыки по теме "Творчество народов Кубани" 2010
На данном уроке музыки учащиеся знакомятся с творчеством кубанских композиторов, совершают увлекательное путешествие по городу Краснодару, его достопримечательностям.
-
Классный час "Широкая Масленица" 2010
Масленица – это веселые проводы зимы, озаренные радостным ожиданием близкого тепла, весеннего обновления природы. Масленицу в народе всегда любили и ласково называли «касаточка», «веселая». Дети в игровой форме знакомятся с традициями и обычаями празднования масленичной недели.
-
Работа по социализации детей из семей "группы риска" 2010
Семья имеет приоритет как основной источник социализации, и вместе с тем никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании детей, сколько может сделать семья. Представлена аналитическая статья по теме.
-
Сценарий фольклорного праздника "Широкая Масленица" 2010
Сценарий фольклорного праздника предназначен для руководителей объединений, занимающихся изучением календарно-обрядовой деятельности русского народа. В программе фольклорного ансамбля при МОУ ДОД "Дом детского творчества" г. Когалыма эта тема является первым этапом изучения народных традиций, истоков русской культуры.
-
Классный час "За землю русскую…", посвященный Дню народного единства 2010
Классный час способствует популяризация Дня народного единства; воспитанию активной гражданской позиции обучающихся; привлечению их внимания к славным событиям истории России и судьбам их участников; формированию чувства патриотизма, уважения к родной стране, её истории; развитию музыкального, художественного и эстетического вкуса.
-
Познавательная игра "Вода – источник жизни" 2010
Познавательная игра посвящена Дню водных ресурсов. В ходе игры рассматриваются значение воды в жизни растений, животных и человека, физические и химические свойства воды. Форма проведения игры основана на принципах игры «Крестики-нолики».
-
Внеклассное мероприятие "Солдаты Родины" 2010
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества, содержит интересный материал для проведения праздничной конкурсной программы. Он расширяет кругозор ребят, вызывает интерес к истории армии и страны, воспитывает патриотизм. При проведении конкурсов проверяются смекалка, находчивость, способность ориентироваться в разных ситуациях.
-
Классный час "Азбука прав ребенка" 2010
В мире ещё много несправедливости, злобы, агрессии по отношению к человеку. С детьми порой тоже обращаются несправедливо, иногда даже жестоко. Чтобы прекратить это, прогрессивное человечество всего мира решило собраться и подумать, что можно сделать, чтобы у детей было счастливое детство. Этот классный час – первый в цикле "Я - гражданин России".
-
"Чайные истории и традиции" 2010
Внеклассное мероприятие было проведено с целью развития познавательного, творческого и эстетического потенциалов. В ходе мероприятия учащиеся познакомились с историей употребления и распространения чая, чайными традициями различных народов мира.
-
Сценарий выпускного вечера в 11-м классе 2010
Праздники детства… Они греют нас своим светом и радостью всю жизнь. Праздник открывает простор для творчества, рождает в душе благородные чувства, воспитывает умение жить в коллективе, стимулирует деятельность школьников, проявление инициативы и самодеятельности.
-
Праздник с родителями в 1-м классе "Поговорим о маме" 2010
Для формирования чувств ребёнка, его нормального развития большое значение имеет воспитание у него эмоционально-положительного отношения к окружающему. Многое может доставить ребёнку радость, но главное – это общение со взрослыми: совместная деятельность, прогулки в лес, праздники в школе и др. «Поговорим о маме» – праздник с родителями. Он поможет разделить радость между детьми и взрослыми.
-
Экскурсия как событие, демонстрирующее усвоение ребенком новых норм, ценностей 2010
Проект «Экскурсия как событие, демонстрирующее усвоение ребенком новых норм, ценностей» направлен на раскрытие роли экскурсии как одного из видов классных мероприятий, способствующих формированию уважения к родному краю, его традициям и людям, живущим в нем.
-
Классный час на тему "Никотину скажем "Нет!!!" 2010
Данный классный час предназначен для учащихся 8-х классов. Цели мероприятия: пропаганда здорового образа жизни, расширение знаний учащихся о вреде курения, развитие творческой активности детей. Тема актуальна для современного общества. Многие считают, что курение менее опасно, нежели алкоголь и наркотики, но на самом деле это «мина замедленного действия».
-
Внеклассная работа "Нам учиться весело" 2010
Внеклассная работа не является приложением к учебной деятельности, а является ключевой задачей воспитания младшего школьника. Основные направления внеклассной работы основываются на активизации творческих способностей детей при постановке спектаклей, совместных выездах за город на несколько дней, где дети открывают себя совершенно с неожиданной стороны.
-
Выпускной в 9-м классе "Время выбирать свои дороги" 2010
Выпускной вечер – это памятное, трогательное событие как для детей, так и для взрослых, имеющих отношение к школе. Выпускной в 9-м классе – особенное событие: часть детей покидает стены школы, а другая – остается. В данном сценарии сделана попытка сделать праздник интересным, запоминающимся для всех участников торжества.
-
Вечер "Час веселого отдыха" 2010
В программе вечера – КВН между двумя классами, которые будут соревноваться в остроумии, находчивости и показывать смекалку, эрудицию. От команд требуется, чтобы они в максимально короткое время ответили на вопросы, спели романс, придумали танец и т.д.
-
Портфель достижений классного коллектива 2010
Портфель достижений класса - конкурс, который позволяет учитывать результаты, достигнутые классным коллективом в разных видах деятельности. Цель данного конкурса: сплочение и развитие классных коллективов.
-
Конкурсно-игровая программа "Путешествие по страницам русского фольклора" 2010
Предлагаемый материал поможет учителю формировать у школьников умение работать в группах, развивать речь, творческие и интеллектуальные возможности и способности; способствует развитию интереса к исторической памяти русского народа, обогащает представления учащихся о жизни и труде предков, о культурных, нравственно-этических основах их бытия.
-
Сценарий классного часа "Никто не забыт, ничто не забыто" 2010
Сценарий классного часа «Никто не забыт, ничто не забыто» посвящён 65-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. В основе его разработки лежат воспоминания, биографический материал ветеранов войны, уроженцев с. Кривые Балки Прохоровского района Белгородской области.
-
Этнохудожественное воспитание учащихся в условиях сельской школы: проблемы и пути решения 2010
О важности этнохудожественного воспитания, конкретных вопросах по теме и их решении на примере сельской школы.
-
Патриотический игровой проект, посвященный годовщине победы под Сталинградом, – "Это было, было, было…" 2010
Цели и задачи данной работы: воспитание патриотизма и формирование гражданских качеств личности школьников; изучение славной боевой истории Сталинграда; приобщение учащихся к легендарному прошлому нашей страны; повышение образовательного уровня и расширение кругозора; формирование навыков уважительного отношения к подвигу советского народа в Великой Отечественной войне.
-
Занятие в рамках психолого-педагогического сопровождения предпрофильной и профориентационной работы в старших классах. Тема: "Самоопределение личности" 2010
Самоопределение – активный процесс понимания себя, своего места в обществе и своего назначения в жизни. Профессиональное самоопределение – это не только выбор конкретной профессии, но и часто выбор всей жизни. Поэтому при выборе профессии следует понимать, что выбираешь не только профессию, работу, а нечто более важное – то, что дает ощущение полноты жизни, радости, смысла.
-
Математический КВН 2010
Математический КВН для младших школьников рассчитан на 45 минут. Он может быть проведен как внеклассное мероприятие на предметной неделе математики. Это командная игра, в ходе которой ребята выполняют различные задания: решают задачи, разгадывают кроссворд, собирают фигуру, отвечают на вопросы.
-
Урок мужества "Слава воинам-защитникам!" 2010
Урок сопровождается презентацией. У детей воспитывается чувство гордости за свою Родину и родной край.
-
Классный час как одна из форм воспитательной работы 2010
Часы классного руководителя очень разнообразны. В зависимости от этого классные часы можно подразделить на три типа: К первому относятся те, подготовка к которым требует широких познаний, педагогического и жизненного опыта. Второй тип классных часов характеризуется совместной деятельностью учителя и учащихся. Третий тип классных часов предполагает активную, самостоятельную работу самих учащихся.