Химия
-
Методическая разработка урока химии по ФГОС. Обобщающий урок-игра по темам: «Атомы химических элементов», «Простые вещества» 2019
Цели урока: способствование развитию умений быстро и правильно принимать решения, создание условий для развития навыков общения и совместной деятельности; формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации материала по изученным темам через опрос, выполнение заданий разного уровня сложности, решение расчётных задач; создание условий для развития познавательного интереса к предмету, развитию чувства взаимопонимания и взаимопомощи в процессе совместного поиска правильного ответа.
-
Методическая разработка урока химии в 9-м классе "Минеральные удобрения: вред или польза?" 2019
Задачи урока: умение применять знания и умения по теме для решения практических задач, закрепить умения и навыки работы с химическим оборудованием.
-
Оценка качества питьевой воды 2019
Чистая вода становится «товаром номер один» в мире и по некоторым прогнозам в ближайшее десятилетие будет наиболее продаваемым и дорогим продуктом. Вода оказывает огромное влияние на здоровье человека. Для того, чтобы хорошо себя чувствовать, человек должен употреблять только чистую качественную питьевую воду. Учёными давно установлена прямая связь между качеством питьевой воды и продолжительностью жизни. Цель проекта: изучение качества питьевой воды в Напольнокотякской СОШ.
-
Презентации "Эмпирический и теоретический уровни научного познания". 10-й класс, естествознание 2019
Представлена презентации по теме "Эмпирический и теоретический уровни научного познания".
-
Вторичная переработка материалов – путь сохранения сырья и энергии (Элективный курс) 2019
Элективный курс формирует целостное представление о значении вторичной переработки материалов как способе экономии сырья и энергии, реализует мировоззренческие, образовательные и воспитательные функции учебного процесса. Постановка проблемных вопросов, необходимость поиска информации, ее анализа, осмысления и представления способствует развитию и саморазвитию учащихся, формированию у них общеучебных навыков культуры умственного труда. Выполнение практических работ и строгое следование правилам техники безопасности служит развитию политехнических умений и навыков.
-
Адаптивная система обучения в преподавании химии 2019
АСО – это система, в которой ребёнок мог бы адаптироваться к аудиториям в учебном заведении, что очень важно при сдаче ОГЭ и ЕГЭ, к среде, к своему месту(парте), к учебному процессу, к данному классу обучающихся и т.д. Основная цель этой технологии – перевод ученика и отношений на субъект-субъектные отношения. Задачи данной технологии – обучить самостоятельной работе и самоконтролю, сформировать учения самостоятельно добывать знания, адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников.
-
Кислоты. Состав. Классификация. Номенклатура. 8-й класс 2019
Цели урока: сформировать представления учащихся о кислотах как классе неорганических соединений; дать представление о строении кислот, их классификации; раскрыть связь между химическими знаниями и повседневной жизнью человека.
-
Кислоты 2019
Цели урока: актуализировать знания о кислотах (состав, номенклатура, классификация); научить составлять уравнения реакций в молекулярном виде.
-
Фосфор и его соединения 2019
Цель урока: определить положение фосфора в периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева, рассмотреть строение атома фосфора, физические и химические свойства, области применения фосфора.
-
Технологическая карта урока изучения нового материала "Химические свойства кислот". 8-й класс 2019
Цель урока: создание условий для проявления познавательной активности учеников: для знакомства с химическими свойствами кислот; для формирования практических умений.
-
Тема урока: "Водород" 2019
Цель урока: изучить - химический элемент водород.
-
Презентация к уроку химии по теме "Моносахариды. Глюкоза, свойства, значение". 10-й класс 2019
Представлена презентация к уроку химии по теме "Моносахариды. Глюкоза, свойства, значение".
-
Учебно-методическая разработка "Практическая работа №3 «Получение, собирание и распознавание водорода»". 8-й класс 2019
Цель урока: формировать практические умения и навыки проведения химического эксперимента с соблюдением правил ТБ и ОТ; научить описывать наблюдения и делать соответствующие выводы. Создать условия для формирования (оценки) личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся по теме в соответствии с требованиями ФГОС:
-
Основные классы сложных веществ. Кислоты. 8-й класс 2019
Урок знакомит учащихся с новым классом сложных веществ: кислотами.
-
Электролитические способы получения веществ 2019
Сущность электролиза состоит в том, что за счёт электрической энергии осуществляется химическая реакция, которая не может протекать самопроизвольно
-
Здоровьесберегающие технологии в школе: продукты, которые мы употребляем 2019
Есть страны, которые гордятся своими пищевыми продуктами. Пример: Италия. Очень строгий контроль за качеством пищевых продуктов. Существует комиссия, которая проверила качество итальянских пищевых продуктов по всему миру. Обнаружилось, что большинство таких продуктов фальсифицированы. Известно, что пищевая отрасль – стратегическая. От качества продуктов питания зависит умственная, репродуктивная, функциональная способности человека, наконец – сама жизнь: страдающие от недоедания люди (чаще дети) умирают от туберкулёза, гриппа, оспы, холеры, чумы, в то время как нормально питающиеся люди выживают.
-
Электролитическая диссоциация. 8-й класс 2019
Цель урока: объяснить причины возникновения электрического тока в растворах электролитов, условия электролитической диссоциации и детально рассмотреть этапы процесса, научить записывать уравнения диссоциации для различных электролитов с помощью таблицы растворимости.
-
Электролитическая диссоциация. 8-й класс 2019
Цель урока: объяснить причины возникновения электрического тока в растворах электролитов, условия электролитической диссоциации и детально рассмотреть этапы процесса, научить записывать уравнения диссоциации для различных электролитов с помощью таблицы растворимости.
-
Новый эликсир в программе «Зельеварение», или «Сложные эфиры: такие ли сложные? 2019
Цель урока: рассмотреть сложные эфиры с различных точек зрения, вместе с учениками увидеть взаимосвязь наук и культуры (использование потенциала различных дисциплин для раскрытия содержания места сложных эфиров в окружающем мире)
-
Интегрированное внеклассное мероприятие для 7–9-х классов. Викторина «Интеллектуальная ромашка» 2019
Игру можно рассматривать как вид свободного общения. В ней участвуют три команды, ведущие. Игра сопровождается компьютерной презентацией. Игру можно проводить для детей практически любого возраста, заменяя или добавляя области науки (можно добавить химию, географию, информатику и т.п.)
-
Моя будущая профессия – инженер-технолог 2019
Профессия инженер-технолог подразумевает под собой разработку схем производственного процесса, его организацию и внедрение в производство новых, экспериментальных работ по освоению новых технологий.
-
Технологическая карта урока химии по теме "Углерод". 9-й класс 2019
Технологическая карта урок по теме «Углерод» разработана в соответствии с требованиями ФГОС. Данный урок проводится по УМК Габриеляна О.С. Представлена разработка урока изучения нового материала. На уроке учащиеся познакомятся со строением, свойствами и применением аллотропных модификаций углерода.
-
Урок по теме «Простые вещества – неметаллы. Аллотропия». 8-й класс 2019
Урок с элементами игры «Расследуют химики». Обучающиеся знакомятся с общими физическими свойствами неметаллов, их ролью в живой и неживой природе, в жизни человека. В ходе урока формируются понятия «аллотропия», «аллотропные видоизменения, или модификации», изучается явление аллотропии на примере аллотропных модификаций кислорода, фосфора, углерода.
-
Технологическая карта к уроку химии по теме "Многообразие многоатомных спиртов". 10-й класс 2019
Цель урока: создать условия для развития универсальных учебных действий учащихся в процессе изучения свойств и применения многоатомных спиртов через организацию проблемно-исследовательской деятельности.
-
Технологическая карта урока химии по теме "Сода". 8-й класс 2019
Цель урока: формировать у обучающихся знания о соде как о химическом веществе, знать ее формулу и качественные реакции.
-
Сода – что это за вещество? 2019
Цель урока: формировать у обучающихся знания о соде как о химическом веществе, о формуле соды, разобрать качественные реакции на соду.
-
Урок по теме «Химические свойства кислорода. Горение и медленное окисление» по предмету «Химия». 8-й класс 2019
Урок по теме «Химические свойства кислорода. Горение и медленное окисление» по предмету «Химия» в 8-м классе является вторым уроком при изучении темы «Кислород. Водород». Планируемым результатом урока является формирование умения обучающихся извлекать, интерпретировать информацию из разных источников в соответствии с целями своей деятельности.
-
Интеллектуальная игра "Химический звездопад" к 150-летию открытия Периодического закона 2019
Игра всегда была одним из самых занимательных и продуктивных видов деятельности, где важным бывает не только результат, но и сам процесс. Поэтому, игра была выбрана, как одно из наиболее эффективных средств обучения. Мероприятие призвано активизировать познавательный интерес учащихся, расширить кругозор. Достаточно сказать, что 2019 год ЮНЕСКО объявлен Международным годом Периодической таблицы химических элементов. Этому посвящено множество мероприятий во всем мире, в России, в Москве…и в школе.
-
Интеллектуальная игра "Химический звездопад" к 150-летию открытия Периодического закона Д.И.Менделеева 2019
Игра всегда была одним из самых занимательных и продуктивных видов деятельности, где важным бывает не только результат, но и сам процесс. Поэтому, игра была выбрана, как одно из наиболее эффективных средств обучения. Мероприятие призвано активизировать познавательный интерес учащихся, расширить кругозор. Достаточно сказать, что 2019 год ЮНЕСКО объявлен Международным годом Периодической таблицы химических элементов. Этому посвящено множество мероприятий во всем мире, в России, в Москве…и в школе.
-
Карбоновые кислоты. 10-й класс 2019
Цели деятельности учителя: сформировать комплекс знаний у учащихся о карбоновых кислотах, как классе органических веществ, способствовать усвоению материала об особенностях физических и химических свойств карбоновых кислот.