русский язык ключевое слово
-
Однозначные и многозначные слова 2020
Цели: формирование у учащихся умений самостоятельно строить и применять новое знание: различать однозначные и многозначные слова, определять прямое и переносное значение, пользоваться токовым словарем; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
-
Урок русского языка во 2-м классе по теме "Лексическое значение имён прилагательных" 2020
Цель урока: выявить и обобщить основные группы лексических значений имён прилагательных.
-
Технологическая карта урока русского языка по теме "Русский алфавит, или Азбука". 2-й класс. УМК "Школа России" 2019
Педагогические цели: создать условия для ознакомления с алфавитом (азбукой); научить применять алфавит в повседневной жизни.
-
Проектно-исследовательская деятельность на уроках русского языка в начальной школе 2019
Вся наша жизнь складывается из различных проектов. Одной из задач любого человека сегодня – уметь ставить цель перед собой, определять задачи и средства, с помощью которых можно достичь поставленную цель. А задача учителя – ещё научить этому детей. С первого класса необходимо приучать ребенка к самостоятельной поисково-творческой деятельности. Научить детей мыслить, организовывать правильно свою работу и принимать решения в конкретных ситуациях, несомненно, помогает учителям метод проектов.
-
Урок русского языка в 9-м классе по теме «Изменение глаголов по лицам и числам» 2019
Цели урока: закреплять понятия о глаголе как части речи; вспомнить признаки глагола; формировать умение ставить вопрос к глаголам и отличать от других частей речи, определять лицо и число глагола; работать над развитием и коррекцией восприятия, речи, мышления, совершенствованием памяти учащихся; обогащать и активизировать словарь детей.
-
Мягкий знак на конце слова 2019
Задачи урока: систематизировать знания учащихся слышать мягкость согласных на конце слова; и обозначать ее мягким знаком на письме; коррекция речемыслительных процессов (память, мышление); воспитывать аккуратность при работе в тетради, самостоятельность, интерес к чтению и письму.
-
Буква "ю" в начале слова. Закрепление правил обозначения звуков [у], [о] и [а] буквами. Письмо изученных букв 2019
В работе представлен урок обучения грамоте в первом классе (программа «Начальная школа XXI века») по теме «Буква ю в начале слова. Закрепление правил обозначения звуков [у], [о] и [а] буквами. Письмо изученных букв». Урок построен с использованием природообразной методики. Урок начинается с ритмической части, цель которой, регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.
-
Орфограммы в окончаниях слов. 6-й класс 2019
Цели урока: совершенствовать орфографические умения учащихся; закрепить умение составлять простой план текста.
-
Контрольная работа за 1-й триместр по русскому языку. 4-й класс 2019
Представлена контрольная работа по русскому языку в начальной школе за 1-й триместр в двух вариантах.
-
Итоговая работа по русскому языку. 2-й класс. 1-й триместр 2019
Представлена итоговая работа по русскому языку для 2-го класса.
-
Что такое антонимы? 2-й класс 2019
Цель урока: cпособствовать формированию понятия об антонимах; научить использовать антонимы в речи, определять лексическое значение слов.
-
Презентация "Обучение комментарию в сочинении формата ЕГЭ" 2019
Представлена презентация для подготовки к ЕГЭ по русскому языку.
-
Многозначные слова 2019
Цель урока: Создать условия для формирования у учащихся умений точно определять лексическое значение многозначных слов. Сформировать у учащихся первоначальное представление о многозначности слова, развить устную связную речь, отработать навыки правильного орфографического письма.
-
Урок русского языка "Работа с орфограммами". 2-й класс 2019
Цели урока: формирование универсальных учебных действий: познавательные: анализ объектов с целью выделения общих признаков; построение логической цепи рассуждений; выбор оснований и критериев для классификации объектов; регулятивные: способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; контролировать процесс и результат своей деятельности; коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
-
Безударные гласные в разных частях слова. Безударные падежные окончания существительных. 4-й класс 2019
Цели урока: совершенствовать умения проверять и правильно писать слова с безударными гласными в различных частях слова; вспомнить состав слова; систематизировать выбор нужной орфограммы; повторить звуко-буквенный (фонетический) разбор слова.
-
Итоговое собеседование по русскому языку 2019
Современная действительность от человека требует не только способности своевременно адаптироваться к быстро меняющимся условиям социально-экономической жизни, но и более высокой меры субъектности, которая выражается в новом уровне личностной свободы и в новом уровне социальной активности. Социальная деятельность человека немыслима без языкового взаимодействия. Успешность человека в разных сферах жизни напрямую зависит от речевого поведения, от его способности воздействовать на окружающих, выражать свою позицию, убеждать собеседника. Современный мир нуждается в средствах, которые способны объединить людей. Необходимость найти общий язык, договориться, понять друг друга – вот основные задачи людей. Ничто, как слово, речь, не может справиться с этой задачей. Слово – инструмент мысли, познания и средство объединения людей.
-
Тема урока: "Подлежащее и сказуемое. Закрепление". 2-й класс 2019
Цели урока: формировать умение находить подлежащее и сказуемое; развивать навыки самоконтроля и самооценки учебной деятельности; воспитывать интерес к изучению русского языка.
-
Урок русского языка по теме "Подготовка к написанию сочинения-рассуждения ОГЭ 15.3 на тему "Что такое выбор?" 2019
Что нужно знать и уметь, чтобы хорошо написать сочинение?
-
Склонения имен существительных. Наблюдение. Понятие о склонении 2019
При проведении урока учитывались уже имеющиеся у ребят знания и умения: знания о морфологических признаках имен существительных, начальной форме, умение находить имена существительные, определять род, падеж, число; умение изменять существительные по падежам. Урок готовит учащихся к усвоению сложной темы: правописание безударных окончаний имён существительных.
-
Отличие сложного предложения от простого 2019
Цели урока: формирование понятия простого и сложного предложения, умение отличать предложения разной структуры, составлять схемы предложений, расставлять знаки препинания в предложениях разной структуры.
-
Использование технологии уровневой дифференциации обучения в начальных классах 2019
В статье рассматриваются возможности использования технологии уровневой дифференциации обучения в начальной школе. Средством осуществления индивидуализации обучения выступает внутриклассная дифференциация как совокупность методов, форм и средств обучения, применяемых с учетом индивидуальных особенностей учеников. Для организации дифференцированного обучения используются три типа дифференцированных заданий, что позволяет следить за усвоением знаний каждым учеником.
-
Презентация по теме "Фразеологизмы" 2019
Представлена презентация по теме "Фразеологизмы".
-
План-конспект урока "Правописание парных согласных в корне слова" 2019
Цель урока: развивать умения подбирать проверочные слова, сравнивать искомую букву в проверочном и проверяемом словах.