Задачи для ученика
1. Повторить сведения о словосочетании;
2. Учиться находить словосочетания в предложениях;
3. учиться составлять словосочетания с разными видами связи. |
Задачи для учителя
Образовательные.
1. Формирование умения вычленять словосочетания из предложений;
2. Совершенствование умения различать словосочетание и предложение
3. Совершенствование навыка распознавания главного и зависимого слова;
4. Совершенствование умения употребления словосочетаний в речи;
Формирование умения определять вид связи в словосочетании.
Развивающие.
1. Развитие внимания, памяти;
2. Развитие культуры речи;
3. Развитие умения адекватной самооценки.
Воспитательные.
1. Воспитание активности, самостоятельности, умения работать в паре
|
Опорные понятия, термины.
Орфограмма, словосочетание, части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, наречие, предлог), главное слово, зависимое слово, окончание, словарная работа. |
Новые понятия
Виды связи в словосочетании: управление, согласование, примыкание |
Формы контроля. Опрос, тестирование, самостоятельная работа.
Формы оценки.
Самооценка, взаимооценка, экспертная оценка учителя. |
Домашнее задание. Дифференцированное |