английский язык ключевое слово
-
Стратегии обучения аудированию при подготовке к ЕГЭ 2019
Целью данной работы является разработка, теоретическое обоснование стратегий обучения аудированию, а также создание комплекса упражнений, готовящих учащихся к восприятию и пониманию аутентичного аудиотекста.
-
Разработка урока деятельностной направленности по английскому языку в 3-м классе. Тема урока: "He`s Got Two Legs" 2019
Представлен урок повторения пройденного материала и изучения нового.
-
Технология смешанного обучения как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов педагогического колледжа 2019
В современных условиях цифровизации образования обществу необходимы специалисты, обладающие мобильностью и автономностью, способные быстро найти, обработать и проанализировать информацию, быстро найти выход из проблемной ситуации, постоянно совершенствовать свои профессиональные компетенции. В этой связи актуальной становится модификация традиционных форм обучения, а именно: создание цифровой образовательной среды, использование системно-деятельностного и индивидуального подхода в образовании, предоставление возможности выбора индивидуальной образовательной траектории.
-
Достопримечательности Эдинбурга 2019
Цели урока: работа над лексикой по теме «Достопримечательности Эдинбурга»; совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения.
-
Обучение выразительному чтению. Анализ учебно-методического комплекса для старшего этапа обучения 2019
Анализируемый УМК в основном способствует формированию навыков выразительного иноязычного чтения. Обучение выразительному чтению и формирование механизма такого чтения происходит на устной основе, на том лексико-грамматическом материале, который был предварительно усвоен учащимися в устной форме. С помощью представленных в УМК упражнений и аудиозаписей к ним ученик может узнать многое о культуре и особенностях изучаемого языка. Упражнения подобраны в соответствии с интересами учащихся старшего этапа обучения.
-
Использование группового метода обучения на уроках английского языка 2019
Практика показывает, что использование групповых методов и приемов на уроке иностранного языка снимает нервное напряжение у школьников, даёт возможность менять формы деятельности, переключать внимание на узловые вопросы темы занятия. Таким образом, использование групповых приёмов и методов позволяет значительно увеличить время речевой практики на уроке для каждого ученика, добиться усвоения материала всеми участниками группы, решить разнообразные воспитательные и развивающие задачи.
-
Commentary on the slides (“A. Lincoln” presentation) (Авраам Линкольн) 2019
А.Линкольн рассматривается общественностью и историками как один из величайших президентов в истории США, как правило, в первой тройке, наряду с Джорджем Вашингтоном и Франклином Д. Рузвельтом.
-
Урок-путешествие в страну «Present Continuous». 5-й класс 2019
Цель: Формирование грамматических навыков говорения (речевой материал: грамматическая структура настоящего длительного времени, лексические единицы по теме «Рождество в англоговорящих странах», «Новый год в России»)
-
Рабочая программа по курсу "Инженерный английский" 2019
Данная рабочая программа к курсу «Инженерный английский» дает учащимся возможность на базе текстов социально-культурного, научно-популярного и профессионального характера формировать и развивать коммуникативные компетенции, отрабатывать фонетические навыки, усваивать и расширять лексический минимум, повторять грамматический материал.
-
Развитие навыков спонтанной речи на уроках английского языка 2019
Что общего между плаванием и общением? Оба процесса предполагают много практики. Научиться плавать можно только, начав плавать. Выполняя все движения на берегу, вы будете только имитировать процесс. Научиться общению можно только через общение. Умение непринужденного общения на иностранном языке в реальных жизненных ситуациях – один из показателей качества владения языком.
-
Урок английского языка по теме "Одежда" ("English 3" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.) 2019
Цель урока: формировать навыки употребления лексических единиц по теме «Одежда» в монологической и диалогической речи; выработка знаний, умений и навыков в области чтения, аудирования, устной и письменной речи по теме.
-
Сценарий урока английского языка в 10-м классе по теме "Мой дом – моя крепость" 2019
Цели и задачи урока: способствовать активизации изученного лексического материала по теме «Жильё»; обобщить грамматический материал по теме «Группа прошедших времён»; создать условия для закрепления изученных фразовых глаголов темы «Преступления и наказания»; способствовать развитию умений работать в группе; способствовать формированию уважительного отношения к законам своей страны.
-
Использование вспомогательных условных знаков при обучении чтению детей-кинестетиков на уроках английского языка 2019
Cтатья посвящена обучению чтению на английском языке детей-кинестетиков. Несмотря на мнение, что их можно обучать чтению целыми словами, попробую доказать, что более подходящим является фонетический метод, а при его компиляции с моим авторским методом, основанным на графическом изображении условных знаков, результаты улучшаются.
-
Рабочая программа по английскому языку для 11-го класса (по УМК Комаровой Ю.А.) 2019
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английского языка. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
-
Сценарий постановки на английском языке о Уэльсе "The land of my Fathers" 2019
Цели мероприятия: расширение кругозора учащихся; ознакомление с культурой и традициями Уэльса; повышение мотивации к изучению английского языка; развитие творческих способностей учащихся.
-
Открытый урок по теме "Great Places for Children". 5-й класс 2019
Задачи урока: способствовать развитию монологической речи на основе монолога-образца; способствовать развитию умений аудирования с извлечением необходимой информации; способствовать развитию умений чтения с пониманием необходимой информации; совершенствовать лексические навыки.
-
Разработка урока по английскому языку. Тема: «Мой дом». 2-й класс 2019
Цель урока: организовать деятельность учащихся на закрепление лексики по теме «Мой дом».
-
Урок английского языка по теме «Средства массовой информации: хорошо или плохо?» 2019
Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Средства массовой информации».
-
Презентация по теме "Наука" 2019
Представлена презентация по теме "Наука".