Не бойся, что не знаешь — бойся, что не учишься.
Китайская пословица
Класс: 2.
Тема: «Мой дом».
Базовый учебник: УМК «Spotlight-2» (Английский в фокусе) автор: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.
Цель: организовать деятельность учащихся на закрепление лексики по теме «Мой дом».
Задачи:
- Образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение называть, распознавать, преобразовывать, приводить свои примеры по теме урока).
- Развивающая:
- развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
- развивать умение применять полученные знания в учебной ситуации.
- Воспитательная: способствовать воспитанию уважения и любви к своему дому, Родине.
УУД:
- Личностные: умение определять и мотивировать свои учебные интересы, самоопределение обучающихся в выборе любимого места в доме.
- Познавательные: выразить свои мысли по теме, проявить умение описывать свою комнату.
- Регулятивные: умение обучающихся провести самоанализ предпочтения какого-либо места в доме.
- Коммуникативные: умение выразить свои мысли о любимом своём доме, умение описать комнату не только предлагаемую учителем, но и свою собственную.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Оборудование: предметные картинки,плакат, компьютер, магнитофон, раздаточный материал.
Мотивационно-вступительная часть (10 мин)
Цель: организовать деятельность учащихся на мобилизацию внимания.
Задачи: создать положительный эмоциональный настрой на урок.
Метод организации обучающихся: словесный.
Приветствие обучающихся, проверка их готовности к уроку.
Учитель: «Hello, boys and girls! I am very glad to see you. Are you ready to start our lesson? How are you?».
Класс приветствует учителя (читает стих “Good morning” и исполняет песню-приветствие “Hello”).
Учитель: «It’s the 3-d of November, Tuesday».
Игра с мячом: Учитель кидает мяч ученику и задаёт вопросы, обучающийся отвечает на вопросы и возвращает мяч учителю:
What is your name? How are you? How old are you? Where are you from? и т.д.
Целеполагание
Цель: организовать вводную беседу о целях и содержании темы урока.
Задачи:
- Направить внимание учащихся на тему урока.
- Мотивация обучающихся на работу по теме.
- Отработать произношение слов по теме.
Методы организации обучающихся:
- Беседа
- Речевая догадка.
- Использование наглядных пособий.
На доске вывешены плакат и картинки с изображением комнат. Учитель акцентирует внимание обучающихся на доску. Look at the board. How do you think what the theme of our lesson? Дети, скажите, а вы любите свой дом? А какое место в вашем доме больше всего нравиться? Почему? Вот и сегодня мы с вами ребята повторим все названия комнат в доме. Научимся описывать комнату и тогда вы сможете описать своё любимое место в вашем доме. Учитель вводит пословицу «My home is my castle».
Фонетическая зарядка: обучающиеся читают за учителем ЛЕ, написанные на доске по темам: Colours (red, yellow, green, blue, white, black, brown); House (garden, kitchen, bedroom, living room, bathroom); Things (chair, table, lamp, sofa, bed, radio).
Речевая зарядка: на доске плакат и картинки. Учитель просит назвать комнаты и предметы. (Look at the board. What rooms can you see? What is it? What color is it? What is the room?..). Презентация «Where is the teddy?». Слайды № 2-8.
Проверка выполнения домашнего задания: стр.32, №1.
Динамическая пауза (2 мин)
Задача: сменить деятельность обучающихся с целью здоровьесбережения (снять эмоциональное, умственное и физическое напряжение).
П. Операционно-познавательная часть (22 мин)
Цель: организовать деятельность учащихся на формирование устной речи.
Задача: научить обучающихся описывать комнату по картинке.
Методы организации обучающихся: 1.Наглядность. 2.Образец.
- Чтение по ролям на основе упр.3, стр.35. (дать комментарий).
- Класс поделен на две команды для игры.
Учитель: Let’s play the games:
a) У каждой команды в конверте есть карточки с буквами. Задача - составить слова по теме «My house». К доске выходит капитан каждой команды и пишет ответ на доске. (Ответы: living room, bedroom).
b) У каждой команды в конверте по 6 слов. Задача - найти по три слова, которые соответствуют вашей комнате. К доске выходят представители команд и записывают на доске ответы. (Ответы: 1 - lamp, table, sofa. 2 - bed, chair, radio).
Работа в группах: команды по образцу на доске составляют и записывают свой рассказ о комнате, а затем зачитывают его. Образец:
It’s my bedroom. It’s not big. I see a red chair, a yellow table, a brown bed. |
Динамическая пауза (2 мин)
Задача: сменить деятельность обучающихся с целью здоровьесбережения (снять эмоциональное, умственное и физическое напряжение).
III. Рефлексивно-оценочная часть (9 мин.)
Рефлексия: Ребята, чему мы сегодня выполнили на уроке?
Мы повторили:
- изученную лексику – house, bedroom, kitchen, garden, table, bed, названия цветов.
- ответы на вопросы: Who’s this? What’s this? Where are they? What colour is it? по теме «My house».
Мы научились: составлять рассказ о своей комнате.
Объяснение домашнего задания: нарисовать своё любимое место в доме и описать его. Это может быть фото или рисунок своей комнаты или другого любого места в доме. Подвести итоги урока. Объявить оценки за урок.
Учитель: «Lesson is over, dear friends! Thank you for your good work. Please, collect your things. See you on Friday.
Класс собирает вещи в портфель и исполняет песню - прощание «Goodbye».