английский язык ключевое слово
-
Применение личностно-ориентированных технологий на уроках английского языка 2024
Систематическое использование личностно-ориентированных технологий и нестандартных форм урока способствуют значительному повышению эффективности учебного процесса. Такой подход не только улучшает качество знаний учащихся и их успеваемость, но и формирует у них ценные навыки и умения, необходимые для дальнейшей успешной деятельности в современном мире.
-
Открытый урок на тему "Модальный глагол can" 2024
Цель урока: ознакомление учащихся с глаголом can.
-
Tips on How to Write an Announcement 2024
Приведены советы на английском языке, как правильно написать объявление.
-
Разроботка урока на тему "Еда" по английскому языку. 5-й класс 2024
Цель: научить детей адаптироваться в реальных ситуациях; воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.
-
Тема урока: "Вопросительные предложения в английском языке" 2024
Цели урока: актуализация и закрепление грамматического и лексического материала по теме «Вопросительные предложения»; развитие коммуникативных умений обучающихся по теме «Types of questions», систематизация знания учащихся по теме «Герундий. Инфинитив».
-
Урок по английскому языку «"Звезды галактики". Степени сравнения имен прилагательных». 4-й класс 2024
Цель урока: познакомить учащихся с планетами солнечной системы, их расположением в космосе и взаимодействием; довести до сознания учащихся неразрывную связь человека и космоса; развивать навыки аудирования; познакомить с образованием степеней сравнения прилагательных beautiful, interesting, wonderful, useful.
-
Типовые задания по формированию УУД учащихся 5-го класса на уроках английского языка с критериями оценивания 2024
Представлены типовые задания по формированию УУД учащихся 5-го класса на уроках английского языка.
-
Тема урока:"Body" 2024
Цель урока: ознакомление учащихся с названиями частей тела.
-
Драматизация в обучении английскому языку 2024
Под драматизацией при обучении иностранному языку подразумевают “креативное использование письменной и устной речи на основе художественного произведения”. Разыгрывая роль, ученик не просто начинает говорить языком литературного героя, не просто становится этим героем на несколько минут, драматизированный рассказ оставляет более сильное и длительное впечатление. “Благодаря перевоплощению, драматизация способствует глубокому пониманию литературного отрывка”. А это именно то, к чему мы стремимся, обучая учащихся чтению и говорению на иностранном языке.
-
Особенности создания образовательного продукта в рамках технологии EduScrum на уроках английского языка 2024
Перед учителем в средней общеобразовательной школе ставится задача: создание условий для развития учебной деятельности. Использование EduScrum в сфере образования связано с рядом сложностей, но данная методология видится одной из наиболее эффективных в решении задач подготовки обучающихся к непрерывному обучению, повышения их трудоспособности, создания условий для формирования «soft skills», искомые в современных условиях. Методология EduScrum постепенно распространяется в российском образовании, но в основном на уровне школьного образования. Это связано с тем, что проектная деятельность интегрирована в образовательный процесс от начальной школы до выпускного класса, и данная методика позволяет эффективно ее реализовать. Далее мы рассмотрим мой личный опыт применения Scrum-метода.
-
Срез знаний по английскому языку в 3-м классе 2024
Представлен Срез по английскому языку в 3-м классе.
-
«Who Wants to be the Champion?» «From the History of FASHION» (для учащихся 8-х классов) 2024
Внеклассное мероприятие проводится для учащихся 8-х классов с целью расширить знания учащихся по теме «Одежда». Происходит актуализация изученного лексико-грамматического материала по теме, тренируются навыки монологической речи. Данная методическая разработка знакомит с интересными фактами из истории вопроса в России и за рубежом, расширяет кругозор учащихся. В статье приведены примеры наглядных пособий и раздаточного материала к заданиям урока. Занятие рассчитано на 60 минут.
-
Разработка к уроку аудирования по теме "Schools in Britain" 2024
Представлена разработка к уроку аудирования по теме "Schools in Britain".
-
Специфика интеррогативных речевых актов в английском языке 2024
Теория речевых актов является одной из основных проблематик прагматики. Прагмалингвистика – дисциплина, изучающая язык в действии, представляет собой воплощение деятельностного взаимодействия языкознания с философией, общей и социальной психологией, логикой и другими областями знания. Одно из положений теории речевого акта состоит в том, что минимальной единицей человеческой коммуникации является не предложение, а осуществление определенного вида актов, таких как, констатация, вопрос, приказание, описание, объяснение, извинение, благодарность, поздравление и т.д.
-
Взаимооценка устных ответов на уроке 2024
Представлена взаимооценка устных ответов на уроке английского языка.
-
Разработка к открытому уроку "Этот удивительный Шекспир..." 2024
Цель урока: научить учащихся новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины, расширить знания учеников по теме «Этот удивительный Шекспир».
-
Tsaritsyno – my love. Презентация к проекту "Царицыно – моя любовь" 2024
Подготовлена презентация к проекту "Царицыно – моя любовь"
-
Project on museology. The history of the name of Tsaritsyno Museum Reserve 2024
Представлен проект по музееведению на английском языке. История названия музея-заповедника "Царицыно".
-
Теоретические аспекты обучения аудированию в формате ЕГЭ 2024
В статье автор пишет о теоретических аспектах развития у учащихся способности понимать на слух иноязычную речь, построенную в рамках программных требований в формате ЕГЭ в условиях ФГОС.
-
Обучение выразительному чтению текста вслух в формате ЕГЭ на английском языке 2024
В статье автор пишет о том, как научить читать вслух научно-популярные тексты, на подготовку которых даётся 1,5 минуты и 1,5 минуты на выполнение задания. Это задание базового уровня может принести один балл на экзамене. При выполнении задания допускается 5 ошибок, включая 1–2 меняющие смысл, в соответствие с кодификатором. Проверяются навыки чтения вслух аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрирующие понимание содержания текста (объём текста 150–170 слов).
-
Как я готовлю детей к ОГЭ по английскому языку 2024
В статье автор рассказывает, как готовит ребят к ОГЭ по английскому языку. Каждый урок ребята выполняют задания из экзамена, пишут письма, отвечают на вопросы, делают задания по грамматике и лексике, слушают аудиозаписи, делают задания по аудированию и чтению.
-
Презентация к уроку для 2-го класса по теме "My family: структура have/has got" 2024
Представлена презентация к уроку английского языка для 2-го класса по теме "My family: структура have/has got".
-
Презентация к уроку. Формирование математической грамотности и глобальных компетенций на уроках английского языка в начальной школе 2024
Представлена презентация к уроку по английскому языку. Тема: "Формирование математической грамотности и глобальных компетенций на уроках английского языка в начальной школе".