английский язык ключевое слово

  • Презентация к уроку по английскому языку по теме "Arts" 2024

    Автор: Воропаева Александра Андреевна

    Представлена презентация к уроку по английскому языку по теме "Arts".

  • Особенности обучения английскому языку в первом классе 2024

    Автор: Меттыева Алиса Викторовна

    Изучение иностранного языка в раннем возрасте (с 6 лет) довольно эффективно, так как именно дети младшего возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры. Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом, раннее обучение иностранному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей.

  • Презентация к уроку Обучение говорению на уроках английского языка. "Different weather, different activities" по учебнику Academy Stars 2 2024

    Автор: Морохина Оксана Николаевна

    К уроку по английскому языку представлена презентация по теме "Different weather, different activities".

  • Интегрированный урок по английскому языку и литературе "Гений детектива – Артур Конан Дойл" 2024

    Авторы: Серова Надежда Викторовна, Шугурова Светлана Владимировна

    Представлен интегрированный урок по английскому языку и литературе "Гений детектива – Артур Конан Дойл".

    английский язык, Артур Конан Дойл

  • Использование онлайн-сервисов на уроках английского языка 2024

    Автор: Антоненко Марина Ивановна

    Так чему же способствуют Онлайн сервисы? Онлайн сервисы способствуют активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости; развитию навыков самообразования и самоконтроля учащихся; повышению уровня комфортности обучения; росту активности и инициативности учащихся на уроке; а также развитию креативного мышления, формированию информационно-коммуникационной компетентности. Использование онлайн сервисов позволяет ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией, развивать способности к самосовершенствованию путем активного присвоения нового социального опыта, а также развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.

  • Рождественская игра по станциям 2024

    Авторы: Зотова Алла Николаевна, Иванова Наталья Владимировна

    Данное мероприятие можно проводить с учащимися 5–6-х классов накануне Рождества как на уроке, так и во внеурочное время с целью получения детьми дополнительного лексического и страноведческого материала. Данное мероприятие вызывает у учащихся интерес к изучению культуры страны изучаемого языка и повышает мотивацию к изучению предмета.

    английский язык, Игра по станциям

  • Работа с отдарёнными детьми на уроках английского языка 2024

    Автор: Туаева Тамара Гивиевна

    Жизнь требует от школы подготовки выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям, коммуникабельного и компетентного. Одаренные дети составляют бесценное национальное достояние нашей страны. Одаренность следует рассматривать как достижения и как возможность достижения. Смысл утверждения в том, что нужно принимать во внимание и те способности, которые уже проявились, и те, которые могут проявиться. Далеко не каждый человек способен развивать свои способности. Очень многое зависит и от семьи, и от школы.

    английский язык, одаренные дети


  • Проектная деятельность на уроках английского языка 2024

    Автор: Марфунина Екатерина Валерьевна

    В статье обсуждается важность развития у студентов навыков самостоятельной работы над проектами на английском языке и внедрения проектной деятельности в образовательный процесс.

    английский язык, проектная деятельность

  • Исследовательский проект на тему "Кулинарные традиции Британии: за и против" 2024

    Автор: Шаповалова Виктория Сергеевна

    Национальная кухня – важнейший элемент традиций всех народов, берущая свое начало со времен зарождения народов и этносов. Английская кухня славится на весь мир качеством и достаточно консервативным ассортиментом. Национальная кухня Британии формировалась на протяжении многих веков, начиная со времен до нашей эры, когда острова были заселены местными кельтскими народами. На британскую кулинарию особенно сильно повлияли индийские традиции, в викторианскую эпоху сложилась английская традиция чаепития. Немалое влияние оказала также и география страны: островное положение способствовало популярности рыбы и морепродуктов у местного населения. Так сложилась современная британская кухня. Несмотря на распространение английской культуры по всему миру, кулинарные традиции Британии не получили международного признания. Британскую кухню называют простой, неизысканной, лишенной фантазии, сытной и тяжелой. Британцы используют простые и качественные продукты местного производства. Они выбирают несложные и быстрые способы приготовления пищи, при которых сохраняется естественный вкус продуктов. Специи и приправы используются редко и в небольших количествах, они достаточно просты и не меняют, а только подчеркивают вкус блюд. Английские обычаи довольно существенно отличаются от европейских, поэтому представляют интерес для изучения.

  • Презентация к уроку английского языка на тему «Special days. Celebrations» 2024

    Автор: Кондрашкина Светлана Владимировна

    К уроку английского языка представлена презентация на тему «Special days.Celebrations».

  • Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка при изучении рифмованных текстов 2024

    Автор: Кондрашкина Светлана Владимировна

    Владение иностранным языком – это средство, с помощью которого человек получает возможность не только обогатить свой общекультурный уровень, свою способность мыслить, творить, но и возможность оценивать чужую мысль и выражать свое отношение к чужой культуре, чужому творчеству. Практика показала, что нестандартные формы и приемы наиболее действенны, так как при их применении учащиеся охотно и активно трудятся, легко, осмысленно и прочно усваивают и, главное, умеют им пользоваться. Неограниченные возможности при работе с рифмованными стихами позволяют учителю не только заинтересовать учащихся творческой деятельностью, но и привлечь к активному участию в выполнении упражнений – формируется внутренняя мотивация школьников, которая в дальнейшем может обернуться глубоким интересом к изучению языка в целом. Огромный интерес у учащихся вызывают короткие и простые рифмовки, в которых ученики знакомятся с новыми лексическими единицами. Обогащение словарного запаса является одним из основных, качественных показателей работы учителя. При помощи рифмовок учитель может не только обучать, но и развивать память, внимание, мышление и воображение. Уроки с применением рифмовок всегда динамичные, живые, насыщенные, ученики активные, раскрепощенные. Применение рифмовок способствует повышению мотивации и развитию коммуникативной компетенции.

  • Большие гонки по-английски 2024

    Автор: Понкрашова Ирина Вениаминовна

    Однообразные виды деятельности: многократные повторения за учителем неинтересны детям. Это заставило меня думать о таких формах урока, которые повышают мотивацию к учению. Память детей младших классов непроизвольна, они быстро и легко запоминают то, что им нравится, а нравится детям этого возраста – играть. В игре не страшно ошибиться, интересно соревноваться и побеждать. Игра создаёт атмосферу эмоциональной напряжённости и хорошего настроения. Первоначально я использовала игры, разработанные моими коллегами, искала их в различных пособиях, потом я стала придумывать свои игры для уроков. Как известно, на начальном этапе обучения иностранному языку перед учителем стоит задача: как мотивировать, заинтересовать ребенка в изучении языка.

  • План проведения недели английского языка во 2-м классе (по УМК Spotlight 2) 2024

    Авторы: Базылева Галина Витальевна, Морозова Дарья Валерьевна

    Неделя английского языка является ярким и интересным событием в жизни учащихся начальной школы и дает им возможность продемонстрировать свой творческий потенциал. Задачами проведения недели иностранного языка являются: создание и поддержка активной мотивации у детей к изучению английского языка; практическое применение, полученных в процессе обучения умений и навыков для решения творческих задач, выходящих за рамки учебного процесса; формирование творческой активности и творческого мышления учащихся.

  • Лексический тренажер для урока английского языка в 4-м классе (повторение курса "Rainbow English 4") 2024

    Автор: Шубина Марина Дмитриевна

    Представлен лексический тренажер (презентация) для урока английского языка в 4-м классе (повторение курса "Rainbow English 4").

    английский язык, лексический тренажер


  • Do all trees have leaves? 2024

    Авторы: Кречетова Анна Федоровна, Тишковская Екатерина Олеговна

    Попросите ребенка представить дерево, и он скажет про пышную зеленую листву. Однако не все деревья всегда зеленые. Деревья бывают двух видов: лиственные и хвойные. У лиственных деревьев листья имеют плоскую форму чаще всего зеленого цвета. Осенью они меняют окрас и опадают. Зимой дерево не имеет листвы. Весной на нем новые листья, появляются цветы, которые в последствии станут плодами. Хвойные деревья не теряют цвета осенью и зимой. Они меняют покров незаметно и без привязки к времени года.

  • Развиваем навыки аудирования. Методическая разработка фрагмента урока английского языка 2024

    Автор: Шалабанова Елена Анатольевна

    На представленном этапе урока учащиеся отрабатывают навыки аудирования. Данная разработка подходит для учащихся 5–7-х классов при изучении темы «Спорт».

  • Методическая разработка урока английского языка в 10-м классе по теме "Профессиональный спорт: за или против" 2024

    Автор: Игнатенко Наталья Даниловна

    Цель урока: обобщение и систематизация умений и навыков на основе монологических и диалогических высказываний по теме «Спорт». Тип урока: урок обобщение по теме «Спорт» с использованием элементов технологии дебатов.

  • Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку 2024

    Автор: Вещеникина Мария Михайловна

    Современная модель образовательного процесса ориентирована на переход от образования знание центрического на культуросообразное, которое сделает человека духовным, научит не мыслям, а мыслить, нацелит не на владение готовыми знаниями, а на креативность. Воспитание и развитие такого субъекта культуры, личности, которая была бы не только обученной, не только образованной, но и культурной, и является главной целью образования. Эта цель может быть достигнута лишь при личностно-ориентированном подходе к образованию и воспитанию подрастающего поколения, когда учитываются потребности, возможности и склонности школьника, и он сам выступает наряду с учителем в качестве активного субъекта деятельности учения.

  • План-конспект урока по английскому для дошкольников "Easter" 2024

    Автор: Снурникова Ольга Александровна

    Урок помогает детям узнать о праздновании Пасхи в англоязычных странах, способствует расширению словарного запаса. Знакомство с новыми понятиями и символами Пасхи стимулирует любознательность и познавательную активность детей, развивают память и внимание дошкольников. Урок объединяет различные виды деятельности (слушание, говорение, творчество, игры). Этот урок является важным элементом в общем развитии дошкольников, способствуя их культурному, языковому, когнитивному, социальному, эмоциональному и творческому развитию и повышает их мотивацию к изучению английского языка.