5-й класс
Цель:
Воспитательная:
- научить детей адаптироваться в реальных ситуациях;
- воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.
Развивающая:
- развивать у учеников веру в себя, в свои способности;
- развивать умения понимать иностранный язык;
- развивать память и мышление;
- развивать коммуникативные навыки;
- развивать познавательный интерес у учеников.
Обучающие:
- продолжать формировать умения воспроизводить иностранный язык;
- повторить лексику по теме;
- закрепить умения использовать лексические и грамматические структуры в языке.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: Учебник, карточки, видео проигрыватель, тексты песни.
Ход урока
I. Оргмомент
T: Good morning, boys and girls!
P:
Good morning, Good morning,
Good morning to you.
Good morning, Good morning,
I am glad to see you!
T: I am glad to see you too! Sit down, please.
Now answer my questions, please.
What month is it now?
What day is it today?
The theme of our lesson today is "Food".
Сегодня мы вспомним названия овощей и фруктов, повторим грамматику, споем песню, прочитаем письмо Вики и выполним небольшой тест в конце урока.
Now let`s start working.
II. Фонетическая зарядка
Look at the blackboard. Внимание на экран.
Повторяем слова за диктором.
Fruit: orange, banana, grape, cherry, pear, strawberry, lemon, raspberry, peach, apple.
Vegetables: pea, cabbage, potato, maize, onion, carrot, cucumber, pepper, tomato, salad, pumpkin, cauliflower, garlic.
III. Повторение изученного материала
Now let`s play!
1. Игра «Естафета»: перед вами лежит фрукт, вы должны сказать, что есть у вашего соседа, а потом сказать, что есть у вас.
Например:
I have an apple.
He has an apple.
I have a grape.
2. Работа с карточками «Tastes differ»
Каждый получает карточку с таблицей.
Вы видите таблицу. Сверху вы видите названия фруктов. Посмотрите на имя, и вы увидите, кто какие фрукты любит, а какие нет. Расскажите про это.
Например: Ann likes … Dima doesn`t like…
3. Работа в парах
Задание: объединитесь в пары каждый из вас должен задать своему партнеру 2 вопроса про то, что он любит.
Например, я хочу узнать, что вы любите «Do you like bananas?», вы должны ответить, если любите - Yes, I do, если не любите - No, I don`t.
Время на подготовку 1 минута, потом каждая пара рассказывает свой диалог.
Мы с вами хорошо поработали, а сей час давайте немножко отдохнём.
Физкультминутка
Hands up,
Hands down
Hands on hips
Sit down
Hands to the side
Bend left
Bend right
Hands on hips
One, two, three hop
One, two, three stop
Sit down.
Once again!
4. Работа с учебником
1. p.103 ex.3 Read, guess and match.
Fruit:
1. c (cherry)
2. d (pear)
3. a (strawberry)
4. b (watermelon)
Vegetables:
1. b (tomato)
2. c (peas)
3. d (spinach)
4. a (carrot)
2. p. 104 ex.1
a) Answer the questions
b) Listen and read to find out if crisps and peanuts are healthy.
3. p. 105 ex.2 Complete the sentences
1. Lemons, oranges, apples, pears are rich in vitamins.
2. There are vitamins in fruit, vegetables and brown bread.
3. Vitamins are important for our eyes, skin and health.
4. We can find minerals in milk, cheese, eggs and in vegetables.
5. Minerals are important for our teeth and bones.
6. Breakfast is most important meal.
7. Don't eat crisps and peanuts between your meals.
8. You must drink at least five glasses of water every day.
5. Now let`s sing a song!
We`ve got lots of food to eat
These are apples
That is meat
We`ve got lots of food to eat
It`s dinner time
We can make a tasty dish
This is butter
Those are fish
We can make a tasty dish
It`s dinner time
You can have some food with me
Those are burgers
That is tea
You can have some food with me
It`s dinner time.
Работаем дальше.
6. Text
А сейчас мы с вами прочитаем письмо Вики. По этому тексту мы будем выполнять тест. Будьте внимательны.
Раздать текст. Читает 1 раз учитель, потом класс.
Hi, I am Vicky.
My favourite food is cake. I can eat it every day.
I also love ice-cream, fruit and chocolate. Orange and cherry are very nice. I eat vegetable salads with potatoes. I don`t eat fish but I like meat and milk. I usually drink a lot of juice. Apple juice is very tasty. I don't drink much coffee or tea.
А сейчас вы будете выполнять тест.
Послушайте внимательно, что нужно сделать.
Вы должны в тесте заменить рисунок, который вы видите на слово.
На выполнение теста я вам даю 5 минут, потом я проверю, как вы его сделали.
Тест
IV. Подведение итогов урока
Мы сегодня повторили названия овощей и фруктов, вспомнили, как задать вопрос и ответить на него, глагол have-has.
Оценивание
Thank you for your work! The lesson is over. See you!