Тема урока:"Body"

Разделы: Иностранные языки

Ключевые слова: английский язык


УМК "Spotlight" авторы Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova

Класс:3

Тема урока: body

Цель: ознакомление учащихся с названиями частей тела.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные умения

УУД
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
- понимать на слух речь учителя, выражения
- отвечать на вопросы по теме, правильно писать новые слова
- составлять монологическое высказывание по теме
- активизировать самостоятельную деятельность
Личностные:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Регулятивные:
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;
- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;
- уметь работать индивидуально, парно и в группе;
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные:

Обшеучебные:
- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;
- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;
- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
Логические
- умение логически рассуждать;
- умение классифицировать по заданным основаниям;
- умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи;
- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);
- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения
Коммуникативные:
- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Задачи урока

Образовательные: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Body».
Научить детей новой лексике.
Научить детей говорить о частях тела.
Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
Развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
Воспитательные: прививать интерес к английскому языку, воспитывать чувство ответственности за свою работу, чувство уверенности в своих силах.

Основные понятия: body, tummy, hair, head, leg, foot, arm, hand.
Формы работы:
работа с опорами, фронтальный опрос, групповая, парная, самостоятельная работа, создание ролевых мини-ситуаций.
Ресурсы
Учебник;
Рабочая тетрадь;
Компьютер;
Интерактивная доска;
Учебная доска;
Звуковое приложение;
Карточки с заданиями;

Формы контроля: в парах, в группе.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

Организационный момент.

(3 мин)

Устно сообщение учителя

- Good morning, boys and girls!
- Nice to see you.
- Hello, our guests! Children, let`s say hello to our friends.

- Sit down. What day is it today?

- Good morning, teacher!
- Nice to see you too!
Дети приветствуют гостей.

- Today is…

Личностные: самоопределение;
регулятивные: целеполагание;
коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Фонетическая разминка.
(3 мин)

So, boys and girls lets repeat our sounds.
(Слайд с фонетической разминкой)

Дети повторяют пройденные раннее звуки.

Актуализация знаний. Давайте вспомним важную пройденную нами тему. Конструкция Have got/Has got. Я раздам вам карточки, где вы должны будете правильно подставить конструкцию. Смотрите на картинки. Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.

Работа в группах.
Сравнение с эталоном.

(8 мин)

Отлично, давайте узнаем правильный ответ. Дети работают в группах.

Мотивация к учебной деятельности.

(10 мин)

Учитель показывает ученикам картинки и задает вопрос.
- What do you see?
- Good! Какие предметы вы видите?
- Yes, дети, зачем нам надо знать эти слова?
- You`re right, мы знаем, как на английском будут волосы или ноги?
- А что мы должны сделать, чтобы узнать их?

- Тело!
- Части тела.
- Руки.
- Чтобы уметь говорить о нашем теле.
- No!
- Выучить новые слова.
- Записать их.
- Послушать произношение.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
познавательные: логические - анализ объектов с целью выделения признаков

(Национальный аспект)

- Нам важно знать, как будут части тела еще и на нашем родном языке. То есть на каком? Правильно, для нас важно знать как произносятся части тела не только на английском, но и на осетинском.

- На осетинском!

Дети называют слова на осетинском и на английском.

- Отлично, что нам нужно сделать, чтобы узнать новые слова?

Yes, lets read our words and repeat after me!

- Выписать их!
- Прочитать их!

Дети повторяют за учителем лексический материал.

Первичное закрепление пройденного материала.

(5 мин)

- Let`s make an exercise with our new words!

Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Физкультминутка.

(3 мин)

Okay, boys and girls, let`s have a rest!
(Видео с разминкой на английском языке)

Дети повторяют движения и слова за диктором.

Вторичное закрепление пройденного материала.
(6 мин)

- Open your vocabularies and write down new words.

- Итак, давайте закрепим пройденную тему и поработаем в парах. So, exercise one. В моем кроссворде спрятаны наши новые слова, а вы в парах должны найти их. Yes, good job everyone!

- Let`s do exercise two! Я раздам вам буквы в разброс из которых вы должны сложить наши слова и самое главное запомнить, как они пишутся.

Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Дети делятся на пары и составляют предложения.

Работа в парах. Раздаточный материал.

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

(5 мин)

- А сейчас давайте подведем итоги нашей работы. Что вы узнали на уроке?
- А как мы скажем: нога? рука? голова? А как мы скажем голова на осетинском?
- Вам понравился урок? Все ли было понятно? Покажите карточки, которые вам подходят.
- Nice! Ваше домашнее задание на доске. Выучить слова в словаре, задание в рабочей тетради и те, кто хотят получить дополнительную оценку, могут взять себе задание. Вы должны будете прочитать о монстрике БоБо и нарисовать его, а на следующем уроке вы покажите мне свои рисунки. После звонка можете подойти и взять листок со стола.

Домашнее задание:
На доске: выучить слова в словаре, Р.Т. Ex 4 p 33.
Индивидуально карточки: прочитать текст, нарисовать по тексту рисунок.
- Оценки сегодня получают…
- Stand up. Thank you for the lesson. Good bye, boys and girls!

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

- Части тела на английском языке.
- Leg, arm, head.
Дети поднимают карточки.
- Yes! Thank you!

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
познавательные: рефлексия;