Работа с дошкольниками
-
Конспекты занятий по эмоциональному воспитанию детей с нарушениями интеллекта на тему "Когда нам весело" 2010
Предложенные конспекты занятий могут быть использованы в качестве методического пособия по реализации технологии социально-эмоционального воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью педагогами специальных дошкольных учреждений, родителями.
-
Конспекты занятий с детьми 2012
Игровая деятельность является ведущей в работе с детьми в изобразительной деятельности. Автор дополняет обучающие занятия психогимнастикой, игротехникой, музыкой и песнями, планируя занятия так, чтобы игровые ситуации и игры составляли единый сюжет.
-
Конспекты занятия по социально-эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста 2009
Данное занятие проходит в рамках работы по развитию эмоционального мира детей, а также обучению этически ценным формам и способам поведения в отношениях с другими людьми. Основной целью является обучение детей выражению и пониманию эмоционального состояния различными (вербальными и невербальными) способами.
-
Конспекты игр-занятий для детей 2–3 лет на тему "Закрепление русской народной сказки "Курочка-ряба" 2009
Конспекты игр-занятий для детей первой младшей группы дадут возможность воспитателю познакомить малышей с приемами работы с красками, глиной. Кроме того, они помогут педагогу провести занятие на закрепление известного ранее материала по развитию речи детей.
-
Конспекты интегрированных занятий: "Волшебные краски", "Сказочная птица" 2003
Проведение интегрированных занятий в детском саду совместно с узкими специалистами предлагаются конспекты интегрированных занятий с детьми старшего дошкольного возраста, которые помогают сократить время организованной деятельности в режиме дня. У детей остается больше времени для самостоятельных игр. Привлекая к совместному проведению занятий таких специалистов, как музыкальный руководитель, преподаватель изодеятельности, немецкого языка, я добиваюсь высокой плотности занятия. Вдвоем мы уделяем больше внимания каждому ребенку.
-
Конспекты интегрированных физкультурных занятий "Физическое развитие детей раннего возраста" 2007
Задачи физического воспитания детей раннего возраста. Использование инновационных технологий на физкультурных занятиях. Создание предметно-развивающей среды. Конспекты интегрированных физкультурных занятий для детей первой младшей группы.
-
Конспекты комплексных психолого-логопедических занятия для детей 3–4 лет по теме "Части тела. Эмоции" 2010
Комплексные психолого-логопедические способствуют развитию у детей представлений о собственном теле, о своей половой принадлежности; формируют словарь ребенка, грамматический строй его речи; развивают эмоциональную сферу, эмпатию, мимическую выразительность.
-
Конспекты комплексных развивающих занятий для детей раннего возраста 2014
Предлагаемые тематические занятия и игры были проведены в группе кратковременного пребывания с детьми раннего возраста (2–3 года). Занятие основано на использовании игр и игрушек, создании игровых ситуаций, интегрировании видов деятельности. В конспект включены: пальчиковая, подвижная, музыкально-ритмическая игра, продуктивная деятельность, театрализация.
-
Конспекты логопедических занятий: "Профессии", "Цвета и цветы", "Животные" 2010
Если ребёнок неправильно говорит (пропускает предлоги, путает окончания, неверно строит фразу и т.д.), то он неправильно и понимает фразу; он не заметит ошибки в предложении. Даже умственно отсталые и психически здоровые дети испытывают трудности в овладении речью. Таким детям требуется дополнительная помощь в развитии и формировании речи.
-
Конспекты непосредственной образовательной деятельности "Знакомство детей с медведем" 2012
Занятие устанавливает с детьми эмоционально-положительный контакт и вызывает интерес к совместной со взрослым деятельности. Обеспечивается личностно ориентированное взаимодействие с каждым ребенком. Ребята знакомятся с игрушкой, изображающей медведя. Организуется игровая ситуация, при которой дети запоминают клички медведя (Мишутка), и формируется умение принимать воображаемую ситуацию.
-
Конспекты по продуктивной деятельности: «Козули», «Жаворонки», «Салат для осени» 2011
Представленные занятия воспитывают у детей старшего возраста интерес и любовь к русскому народному фольклору: традициям, праздникам через продуктивную деятельность. Занятия направлены на приобщение к духовным ценностям, на развитие любознательности, воображения, помогает детям научиться видеть необычное в обычном, развивать творческие способности в продуктивной деятельности. Подобран художественный материал к данным занятиям.
-
Конспекты подгрупповых занятий по воспитанию экологической культуры и развитию представлений об окружающем мире и о себе 2007
Ценность данного материала состоит в том, чтобы помочь ребёнку овладеть основами экологических знаний и представлений, а также воспитывать в нем культуру поведения в природе, посредством развития коммуникативной функции и речи.
-
Конспекты развивающих занятий для старших дошкольников. Из опыта работы 2003
Форма игры - путешествие, объединяя единым сюжетом комплекс заданий и упражнений, направленных на развитие познавательных способностей, логического мышления, делает занятие более динамичным, насыщенным и вызывает у детей живой интерес и эмоциональный отклик.
-
Конспекты развлечений по музыке 2012
Представлены сценарии развлечений для детей старшего дошкольного возраста.
-
Конспекты уроков по художественному труду 2003
Детское творчество - это чудесная и загадочная страна. Помогая ребёнку войти в неё и научиться чувствовать себя там как дома, мы делаем жизнь маленького человека интереснее и насыщеннее.
-
Конспекты фронтального занятия для детей старшей группы с задержкой психического развития по теме " Огород на целый год" 2009
Цель урока: уточнить и систематизировать знания детей об овощах.
-
Консппект занятия по математике в младшей группе "Один–много" 2018
Цель занятия: продолжать учить различать количество предметов: "много" и "один"; учить сравнивать группы предметов, пользоваться словами "больше", "меньше"; закрепить знание цветов.
-
Констркт образовательного события "Мой город Новоуральск" 2024
Событийная организация образовательной деятельности расширяет многочисленные возможности для специфических детских видов деятельности, экспериментирования, развития основных навыков, образного мышления, приобретения ребенком практического опыта в форме совместного со взрослыми и сверстниками яркого проживания каждого дня в детском саду. Цель занятия: формировать представления о родном городе, о его достопримечательностях.
-
Конструирование — игра, полезная во всех отношениях 2005
Конструирование из крупногабаритных модулей - блоков развивает личность ребенка, его творческие способности, воображение, мышление, формирует про-странственные представления. Большие, всевозможные формы и размеры модулей, сочность красок и простота создания постройки - вызывает у малышей положи-тельные эмоции и речевую активность. В статье представлен опыт работы по конструированию из крупногабаритных модулей-блоков, включающий в себя: перспективный план интегрированных заня-тий, картотеку игр, конспектов праздников и вечеров - развлечений.
-
Конструирование в 1-й младшей группе. Тема: "Кошкин дом" 2012
В сюжетно-игровой ситуации дети 1-й младшей группы закрепляют сенсорные эталоны, учатся сопереживать, сочувствовать, понимать других в конструктивной деятельности.
-
Конструирование грузовика в подготовительной группе 2017
Цели занятия: учить детей создавать объемные композиции из бросового материала; учить четко выполнять инструкции педагога; закрепить знания о частях автомобиля.
-
Конструирование из жатой бумаги 2009
В данной статье представлен опыт работы по развитию творческих способностей и мелкой моторики рук детей через нетрадиционную технику конструирования из жатой бумаги.
-
Конструирование из конструкторов Лего в детском саду 2009
В настоящее время педагоги-организаторы Лего столкнулись с проблемой по обучению детей Легоконструированию. Начинающим педагогам трудно начать свою деятельность. В статье приведены примеры игр, конспектов занятий для всех групп.
-
Конструирование как средство формирования универсальных способностей (ФГТ) детей дошкольного возраста 2011
Статья содержит практические рекомендации для воспитателей. Раскрыта взаимосвязь игры и детского конструирования на протяжении дошкольного детства, актуальность данной проблемы.
-
Конструирование объемных поделок из бумаги и картона. Объемная аппликация: «Божьи коровки» 2020
Занятие служит знакомству с техникой бумажной пластики, позволяет научить детей различать цвета, формы, месторасположение, развивает умение видеть целое и его части, детали, их пространственное расположение, развивает мелкую моторику рук.
-
Конструирование с детьми 2–3 лет 2021
Раннее детство – основа общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начинаний. Неотъемлемым условием успешного развития ребенка является приобретение им чувственного опыта в первые три года жизни. Ведь ранний возраст – это период, когда ребенок интенсивно впитывает в себя социальный опыт человечества.
-
Конструкт НОД с воспитанниками средней группы 2015
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками по теме "Транспорт" в возрастной группе 4–5 лет. Цель: формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка, поддержка инициативы детей в различных видах деятельности (игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, конструирование из разного материала, изобразительная, двигательная).
-
Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» («Музыкально-художественная деятельность»). Тема: «В поисках Королевы Музыки» 2019
Цель занятия: приобщение к музыкальному искусству; развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания музыкального искусства; формирование основ музыкальной культуры; воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений.
-
Конструктивная деятельность с детьми дошкольного возраста 2015
По мнению педагогов и психологов, овладение ребенком разными видами продуктивной деятельности – конструированием, изготовлением поделок, лепкой, аппликацией – показатель высокого уровня общего развития и подготовки к обучению в школе. Представленное перспективное планирование может быть использовано воспитателями детского сада, студентами и родителями, заинтересованными в конструктивной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста.
-
Конструктивно-модельная деятельность как эффективное средство для всестороннего развития дошкольников 2023
Задачи занятий: приобщать детей к миру технического и художественного изобретательства; упражнять в конструирование по графическим моделям; развивать наглядно-образное восприятие; совершенствовать память, мелкую моторику, мышление, усидчивость, творческие способности.