Внеклассная работа
-
"Почитаем-поиграем" (по творчеству Э.Н. Успенского) 2010
Мероприятие посвящено творчеству Э.Н. Успенского. Материал является хорошим помощником библиотекарям и учителям. Задания направлены на развитие творчества, воображения, мышления и познания нового. Также можно использовать как дидактический материал при самостоятельной работе. Мероприятие рассчитано на учащихся 4–6-х классов.
-
"Поэзия души" (литературный вечер, посвященный творчеству Эдуарда Асадова) 2009
7 сентября 2008 года исполнилось 85 лет со дня рождения поэта, фронтовика, кавалера семи орденов, почетного гражданина города-героя Севастополя, автора пятидесяти книг, Героя Советского Союза, Эдуарда Асадова. По признанию друзей и недругов Асадова, его поэзия является самой читаемой и любимой более пятидесяти лет. Поэзия – это разговор чувств, а ее назначение – волновать душу читателя. Талант Эдуарда Аркадьевича Асадова уникален и неповторим.
-
"Поэтами не рождаются" 2011
Мероприятие служит формированию позитивно ориентированной личности, осуществлению эстетического воспитания, повышению мотивации изучения иностранного языка, расширению кругозора учащихся, раскрытию творческого потенциала. Задания предлагаются разноуровневого плана: от простого к сложному. В помощь организатору задания предложены с ответами.
-
Построение фигур одним росчерком карандаша 2003
Занятие построено с использованием метода проблемного изложения материала, сообщения интересных исторических фактов и знакомства с новым разделом математики - топологией. Материал можно использовать также для внеклассной работы с учащимися 6-8-х классов.
-
Потенциал русских народных сказок в нравственно-эстетическом и личностном воспитании детей младшего школьного возраста по курсу "Язык сказок" для 1-го класса 2009
В работе рассматривается влияние русских народных сказок на личность младших школьников.
-
Потенциал школьного исторического музея «Моя семья в истории страны. Век ХХ» в преподавании истории 2013
Образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности ‒ главная цель изучения истории в школе и в достижении этой цели поможет школьный музей.
-
Потешные полки Петра Великого 2015
Цель занятия: знакомство учащихся с историей создания в России регулярной армии.
-
Потребность в защите: Закон РФ "О защите прав потребителей" 2012
Урок знакомит учеников с основными статьями Закона РФ «О защите прав потребителей», учит пользоваться законом в защите своих интересов. Может быть использован на уроках обществознания, географии, классных часах.
-
Поурочные разработки для проведения факультативных занятий по математике 2011
В статье рассматриваются общие свойства функции: область определения, множество значений, четность, нечетность, период. Изучаются графики повышенной трудности.
-
Похвала учению книжному. Аудиопрезентация 2022
Представлена аудиопрезентация "Похвала учению книжному".
-
Поход по "Стране Здоровья" 2005
"Поход", который совершили второклассники, является одним из уроков по программе "Здоровому всё здорово!". Эта программа составлена с целью сохранения и укрепления здоровья учащихся начальных классов. В доступной игровой форме, используя фрагменты выступлений "Театра Здоровья", малыши постигают азы здорового образа жизни.
-
Поход по родному краю 2011
Поход по родному краю – это одна из форм работы с учащимися, позволяющая решать главную воспитательную задачу: воспитание патриотизма – любви к родной земле, к родной природе. Кроме того, эта форма работы способствует сплочению детского коллектива, развития в нём здоровых взаимоотношений, воспитания толерантности. Долгое пребывание на природе благоприятно сказывается на здоровье подростков.
-
Почему их так назвали? 2012
Внеклассное занятие по русскому языку «Почему их так назвали?» дает понятие о науке – этимологии; исследует исторические корни слова; знакомит с происхождением слов. Занятие проводится в форме игры, с презентацией и заданиями.
-
Почему их так называют? 2010
Задачи занятия: привлечение внимания учащихся к живому слову, пробуждение желания исследовать исторические корни слов. Занятие предполагает знакомство с интересными сведениями о повадках птиц. Работа способствует развитию речи обучающихся и обогащению их словарного запаса.
-
Почему люди ссорятся? 2011
Основная цель воспитательных занятий с детьми с нарушением интеллекта - создание таких ситуаций, которые бы стимулировали развитие личности, поведения, активность и межличностное общение подростков друг с другом и окружающими людьми. На занятиях учащиеся получают знания о том, как общаться, упражняются в использовании приемлемых способов поведения, овладевают навыками эффективного общения.
-
Почему так названы улицы Приморского района Санкт-Петербурга 2021
Санкт-Петербург – один из самых красивых городов мира. Каждый человек должен знать историю своего родного города. Однако начать стоит с изучения истории района. Одним из самых густонаселённых районов Санкт-Петербурга является Приморский район. Он достаточно молодой, в 2016 году Приморскому району исполнилось всего 80 лет.
-
Почетный гражданин земли Курской – Михаил Алексеевич Булатов 2015
Давно отгремели грозовые годы. Разве можно забыть о тысячах героев, ценой жизни которых добыто право на мир, кто грудью стоял за независимость нашей родины. Их имена навсегда останутся в сердцах поколений.
-
Почитатели Изых-хана 2019
Республика Хакасия находится в юго-западной части Восточной Сибири. Хакасия граничит с Республикой Тува на юге, с Красноярским краем на востоке, с Кемеровской областью на западе и Республикой Алтай на юго-западе. И представить себе, что хакасы немногочисленный народ, имеющий тюркские корни. Раньше их называли енисейскими татарами. Родственными им являются алтайцы, шорцы, сибирские татары. Происхождение этого народа уходит в глубокую древность. Многие века их жизнь была тесно связана с религиозными культами, построенными на взаимодействии с природой (горы, вода, огонь).
-
Поэзия войны 2008
Форма изучения материала ИКТ обоснована, так как оживляет коммуникативную деятельность учителя и ученика, повышает эффективность и практическую значимость изучаемого материала. Особый эмоциональный настрой создаёт музыка, сопровождающая показ слайдов, нацеленная на усвоение поэзии, посвящённой ВОВ.
-
Поэзия зимы. 3-й класс 2011
Внеклассное мероприятие для третьеклассников призвано воспитывать у детей чувство прекрасного, гордость за свою малую родину, ознакомить с выдающимися творениями художников и поэтов, воспевавших прекрасное время года – зиму.
-
Поэзия как фактор формирования патриотического самосознания детей младшего школьного возраста 2011
Раздел «Помнить о войне – значит думать о мире» из поэтического альбома представляет собой подбор авторских стихотворных произведений, влияющих на формирование патриотического самосознания детей младшего школьного возраста. Все произведения ранее печатались в газетах: «Аргументы неделi», «Н-К Вести», «Сельская новь». Стихотворение «Наследие» имеет мультимедийное приложение. Поэтические произведения могут применяться в урочной и внеурочной деятельности.
-
Поэзия С.Есенина – ответ на вызов времени 2011
Данная работа посвящена 150-летию со дня рождения Сергея Александровича Есенина – выдающегося русского поэта. Гражданская позиция автора в том, что наибольшие перспективы воспитания прочного, глубокого, осознанного патриотизма у современной молодежи открывает последовательное, многолетнее, систематическое выращивание чувства собственной причастности к великой русской культуре.
-
Поэт и власть 2011
Внеклассное мероприятие по истории проведено в рамках тематической недели истории и литературы, посвящённой творчеству А.С. Пушкина. Цель проведения – расширение представлений учащихся о творчестве Пушкина, об особенностях эпохи начала XIX в.; формирование активной гражданской позиции учащихся.
-
Поэтапная игра "Расти здоровым" 2012
Урок способствует формированию личной ответственности за сохранение своего здоровья; воспитывает и развивает негативное отношение к вредным привычкам; развивает коммуникативные способности.
-
Поэтапное выполнение ветки сирени из бисера 2017
Занятие поможет школьникам освоить навык бисероплетения, проявить творчество и фантазию.
-
Поэтическая викторина “Я вас любил....” 11-й класс 2018
Данная викторина о любви предназначена для учащихся 11-х классов. В ней необходимо определить автора поэтических строк. Эти строки из стихотворений, которые являются шедеврами любовной лирики.
-
Поэтическая встреча «Куликовская битва в Русских сказаниях, былинах, стихах» 2021
Цель мероприятия: формирование правильного представления о патриотизме, воспитание чувства долга и чести.
-
Поэтическая гостиная "Фантазеры" 2013
В статье освещен многолетний опыт работы учителя по обучению детей основам стихосложения. Представлены стихи членов поэтического кружка и программа занятий на два года.
-
Поэтическая гостиная "Шекспир на все времена". Сценарий устного журнала 2014
Поэтическая гостиная посвящена У. Шекспиру. Вечер поэзии рассчитан на один урок. Мероприятие требует большой подготовительной работы. Вечер поэзии помогает выйти за рамки традиционного урока и использовать английский язык как средство развития творческих способностей каждого ребенка, его коммуникативных умений. Инсценировка «На конференции посвящена творчеству Шекспира», разыгрываются сценки из комедии «Сон в летнюю ночь», читаются сонеты.
-
Поэтическая гостиная в 5-м классе "Времена года в поэзии Ф.И. Тютчева" 2010
Природа и родина в поэзии Тютчева – понятия взаимосвязанные. О конкретном будущем России поэт никогда не говорил, но всегда сочувствовал русскому народу. Ученики читают стихотворения «Умом Россию не понять...» и «Русская география», которыми завершается поэтическая гостиная.