Внеклассная работа
-
"Организация и подготовка пешего похода" 2009
Кружок по туризму «Рюкзачок» я веду восьмой год. Ежегодно мы с ребятами участвуем на районном туристическом слёте, сплавляемся по реке Тулва. В прошлом году я участвовала в конкурсе педагогов дополнительного образования «Учитель-2008». Моя работа будет интересна руководителям кружков по туризму, педагогам-географам.
-
Организация деятельности научного общества учащихся 2013
Работа в Научном обществе совершенствует знания учеников в выбранной предметной области, развивает интеллект, формирует умения и навыки в научно-исследовательской и научно-экспериментальной деятельности с научным руководителем. Участие в научных конференциях и фестивалях проектов предоставляет ценный опыт развития коммуникативных способностей, учит выдвигать и обосновывать свои предположения, доказывать свою точку зрения, соглашаться с оппонентом.
-
Организация дистанционной подготовки учащихся в классах с информационно-технологическим профилем к виртуальному конкурсу по компьютерной графике "Мир, в котором я живу" 2008
Данный проект обеспечивает повышение качества учебной и творческой мотивации учащихся. Галерея творческих работ, создаваемая по темам конкурса, может быть использована в качестве наглядных пособий педагогами на своих уроках. Внешняя экспертиза творческих работ поможет определить участникам уровень компетентности в области компьютерной графики. Представление портфолио призеров на сайте конкурса позволит участникам повышать уровень качества своих работ.
-
Организация досуга, формирование мира увлечений школьников как путь организации здорового образа жизни учащихся 2010
Практика показала, что наиболее приоритетными являются игровые, ситуативно-творческие, состязательные формы организации досуговой деятельности. Педагогический коллектив школы стремится формировать мир увлечения школьников и организовать досуговую работу так, чтобы дети имели возможность реализовать свои способности в разных видах продуктивной деятельности.
-
Организация досуговой деятельности учащихся 2004
Основной идеей воспитательной программы "Игра - дело серьезное" стало объединение учебно-воспитательного процесса и внеклассной работы с целью организации досуговой деятельности учащихся 1-11-х классов. Одна из важнейших задач программы - научить детей самовыражению и самоопределению. Этого должны достичь выпускники школы, которые с 1-го по 11-й класс включились в программу "Игра - дело серьезное".
-
Организация досуговой и образовательной деятельности детей в учреждении дополнительного образования 2011
Цели программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком периода детства, формирование основ базовой культуры личности, развитие психических и физических качеств, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
-
Организация жизни и быта жителей села Ананьино Барышского района Ульяновской области в прошлом и настоящем 2009
Изучение жизни и быта жителей села Ананьино в прошлом и настоящем для создания одного из разделов школьного музея.
-
Организация и использование проектной деятельности в сфере дополнительного образования 2007
Данная статья посвящена проблеме организации и использования проектной деятельности в сфере дополнительного образования. В ней описаны опыт подобной деятельности и рекомендации для учителей по его внедрению. Работа включает некоторый перечень направлений творческих работ в этой области. Анализ использования описанного метода показал положительную динамику качества образовательного процесса компьютерного центра в сфере дополнительного образования детей.
-
Организация и методика учебно-тренировочного процесса в баскетбольной секции 2010
Учебная программа обобщает и систематизирует теоретические и практические сведения, позволяющие рационально строить учебно-тренировочный процесс (в рамках массового спорта), получать положительные сдвиги в развитии детско-юношеского организма и формировать в соответствии с возрастными особенностями правильное выполнение двигательных умений и навыков.
-
Организация и методика учебно-тренировочного процесса в баскетбольной секции 2010
Учебная программа затрагивает вопросы перспективного и текущего планирования учебно-тренировочного процесса, воспитательной работы, организации и методики проведения соревнований, обеспечения безопасности на занятиях баскетболом.
-
Организация и планирование работы над проектом "И сердце в тысячу свечей" 2009
Сейчас уделяется большое внимание такому виду учебной и внеклассной работы, как проекты. Не всегда знаешь, с чего начать данный вид работы. Поэтому в своей статье я хочу показать, как организовать и спланировать работу над проектом. Когда все этапы четко продуманы и правильно спланированы, то очень легко рождается само мероприятие.
-
Организация и проведение городского конкурса "Эрудит" 2009
Данный конкурс является одним из наиболее интересных и массовых мероприятий Центра развития творчества. Его основная цель: способствовать развитию интеллектуальных способностей, конкретизируя знания в определенных образовательных областях, развивать быстроту реакции и сообразительность.
-
Организация и проведение городской дистанционной математической игры "Эрудит" 2020
В последнее время учителям математики приходится уделять много времени с детьми «группой риска» для «натаскивания» их к успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ. Нет времени и возможности вести курсы по выборы для одаренных детей или детей, заинтересованных в изучении математики. Уменьшились школьные тематические мероприятия для развития любви к предмету. Поэтому, в рамках городского методического объединения учителей математики в 2018–2019 учебном году была предложена игра для учащихся 5-6 классов, в которой могли участвовать все обучающиеся, даже с не очень высокими результатами по предмету. Главное было, заинтересовать детей, увлечь их разнообразными заданиями, проявить их творческие способности, научить работать в коллективе. Ведь все это вместе и есть залог успеха в обучении.
-
Организация и проведение городской недели науки и техники для учащихся 1–11-х классов (из опыта работы) 2008
Разработка "Организация и проведение городской Недели науки и техники для учащихся 1–11-х классов" дает практические рекомендации по проведению мероприятий, используя новые компьютерные технологии. В разработке предложены сценарии мероприятий и перечень конкурсов с целью раскрытия творческого, рационализаторского потенциала учащихся и поддержки проведения Всероссийской Недели науки и техники. Разработка систематизирована для использования с учащимися всех возрастных категорий, с 1-го по 11-й класс.
-
Организация и проведение занятий внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе с информационными технологиями (из опыта работы) 2021
Изучение языков, необходимо поддерживать уже в раннем детстве. Таким образом, перед школой встают новые задачи, одна из которых – раннее обучение двум или более языкам. Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса в школе, одной из форм организации свободного времени учащихся.
-
Организация и проведение игры "Риск-версия" во внеурочное время 2010
В современных условиях огромное значение приобретает вопрос развития игровой формы обучения как одного из видов учения. Дидактическая игра "Риск-версия" является полифункциональным средством организации процесса обучения химии в средней школе, может быть широко использована не только во внеклассных мероприятиях, но и на уроках.
-
Организация и проведение исследовательско-познавательных форумов старшеклассников 2009
Исследовательско-познавательный форум - это новая информационно-коммуникационная технология на основе метода проектов. Цель ИПФ - развитие интеллектуальной, мотивационной и познавательной компоненты личности ученика. Методика проведения ИПФ предполагает организацию проектных мастерских в рамках единой темы, проводится как открытое мероприятие для старшеклассников. Статья предлагает пошаговую методику подготовки и проведения ИПФ.
-
Организация и проведение классного часа 2009
Важная роль в подготовке молодежи, отмечается в основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школы, принадлежит средним специальным учебным заведениям. Они готовят квалифицированных специалистов и организаторов первичных звеньев производства, просвещения, здравоохранения, культуры, сферы обслуживания.
-
Организация и проведение математических соревнований с использованием информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) 2006
В статье рассматривается возможность проведения внеклассных мероприятий с использованием программы Microsoft Power Point. С ее помощью можно сконструировать действенный сценарий для проведения всякого рода математических (и не только) конкурсов. Возможности, предоставляемые программой в части оформления и подачи информации столь обширны, что работа с ней доставит удовольствие как учителю при проектировании и создании конкурса, так и школьникам при участии в нем.
-
Организация и проведение научно-исследовательской работы студентов в Пермском авиационном техникуме им. А.Д. Швецова 2006
Необходимость проведения в учреждениях среднего профессионального образования научно-исследовательских работ актуальна и обоснована. Данный вид деятельности в учебных заведениях может проводиться не только при осуществлении внеучебной деятельности. В Пермском авиационном техникуме им. А.Д. Швецова накоплен богатый опыт проведения научно-исследовательских работ студентами. В его основе лежат следующие принципы: научность, системность, многоуровневость.
-
Организация и проведение Недели здоровья в образовательном учреждении 2014
Методический материал адресован заместителям директоров школ по воспитательной работе, педагогам-организаторам и педагогическим работникам учреждений образования, руководителям методических объединений учителей физической культуры для оказания помощи в организации и проведении ежегодных дней здоровья с учащимися в рамках плана воспитательной и физкультурно-оздоровительной работы образовательного учреждения.
-
Организация и проведение Недели математики в образовательном учреждении 2010
Международные исследования уровня образования показали, что учащиеся хуже всего справляются с задачами, в которых требуется математизировать предложенную жизненную ситуацию, то есть выделить в ситуации проблему, которая решается средствами математики, разработать соответствующую ей математическую модель, а затем размышлять над ее решением.
-
Организация и проведение общешкольного туристского слета 2013
Туристские соревнования школьников – это комплексное мероприятие, подготовка и проведение которого требует больших усилий всех организаторов. До начала слета вопрос о его проведении решается администрацией школы и включается в план работы образовательного учреждения, что позволяет заблаговременно решить вопросы по подготовке и проведению. Мы представляем свой вариант проведения общешкольного туристского слета.
-
Организация и проведение работы в РВО в летнее время (разновозрастные отряды) 2012
В статье представлены материалы по организации и проведению работы в РВО (разновозрастные отряды) в летнее время. Теоретически обосновывается целесообразность создания РВО на базе школы, рассматриваются принципы и направления работы. Прилагается практический материал по проведению отдельных мероприятий.
-
Организация и проведение театрализованных представлений (из опыта внеклассной работы по литературе) 2016
Как привить ребятам интерес к чтению? Например, непосредственным их участием в школьных и районных спектаклях, поставленным по прочитанным произведениям Н.В.Гоголя, Д.И.Фонвизина, М.Е.Салтыкова-Щедрина, А.П.Чехова. Чтобы принять участие в таких спектаклях, нужно не только выучить слова героя, но и знать содержание произведения. Дети такие мероприятия воспринимают как праздник. Любой праздник в школе ценен не только как развлечение, но и как реализация творческого потенциала учащихся.
-
Организация и проведение тематического дня в лагере дневного пребывания детей 2013
В летний период важно не только решение задач оздоровления и отдыха детей, но и организация воспитательного процесса. Эффективной формулой является проведение тематического дня. Цель проведения тематического дня: организация интересного отдыха детей, углубление знаний, развитие навыков, умений, личностных качеств в рамках конкретно взятой темы. В рамках Дня проводятся викторины, соревнования, конкурсы, эстафеты, праздники, посиделки, объединенные одной темой.
-
Организация и проведение уроков "Тихая Перемена" 2012
Уроки "Тихая перемена" были разработаны на основе международного проекта Just this Day, направленного на объединение людей на основе практики тишины и созданию внешней и внутренней гармонии. Авторы поставили перед собой задачу собрать и создать материал для развития культуры экологического пространства тишины детей вместе с самими детьми. В материал входят сказки, игры, методические разработки.
-
Организация и проведение эколого-краеведческой игры "Мой край родной" 2011
В настоящее время проблемы окружающей среды приобрели глобальный характер, от их решения зависят не только условия жизни населения, но и существование настоящего и будущих поколений. Одним из важнейших путей решения этих проблем является воспитание у подрастающего поколения ответственного отношения к природе, формирование экологического мышления, экологической культуры в целом. Особое значение экологические знания и умения имеют для жителей неблагоприятных территорий.
-
Организация игровой деятельности незрячих детей в условиях школы-интерната III вида 2009
Незрячие дети, как и видящие, стремятся к игровой деятельности, но менее подвижный образ жизни, бедность личного опыта приводят к тому, что их игры значительно отличаются от игр нормально видящих детей. В статье раскрываются секреты обучения незрячих детей игре, приводятся примеры игр с незрячими школьниками 7-9 лет.
-
Организация издательской деятельности в БОУ "Петропавловский детский дом" 2009
Одним из направлений, способствующих профессиональному росту, развитию профессиональных интересов и реализации творческих идей педагогов является организация в образовательном учреждении издательской деятельности. Организация в детском доме издательской деятельности - это попытка дать педагогам материал, который будет способствовать активизации профессионального интереса к детям, воспитывающимся в условиях детского дома.