Наталья Викторовна Лапина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (химия + биология) на тему «Строение, химические свойства и биологические функции белков» 2015
соавтор: Киштеева Ирина АлександровнаПедагоги постоянно ищут способы разнообразить формы объяснения материала и обратной связи. Используют приемы, активизирующие знания учащихся, повышающие интерес, для быстрого запоминания материала с учетом возраста и способностей учащихся. Интеграция оптимизирует обучение.
-
Общешкольное мероприятие по формированию ЗОЖ "Правда о СПИДе" 2013
Мероприятие посвящено Дню борьбы со СПИДом. Формирует у учащихся понятие о личной ответственности за свое здоровье; вырабатывает умение оценивать ситуации пребывания в зонах риска и знакомит с мерами предосторожности.
-
Урок-обобщение по географии. Тема: "Южные материки". 7-й класс 2012
Урок-обобщение проводится в виде соревнования между тремя командами. Ребята разгадывают викторину, работают с карточками «Что такое? Кто такой?», отвечают на блиц-опрос. Компетентное жюри из приглашенных учителей и учащихся в конце урока подводят итог игры. Такая форма урока привлекательна для учащихся, повышает мотивацию к сдаче зачета.
-
Открытый урок по биологии в 9-м классе "Приспособленность организмов к среде обитания" 2010
Основными методами работы на уроке для достижения поставленной цели были выбраны: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, метод стимулирования интереса к учению, метод письменного контроля (работа по карточкам) и лабораторно-практического контроля (машинный контроль), метод проектной деятельности (создание учащимися презентации).
-
Разработка урока по биологии для 11-х классов вечерней школы "Биоценозы. Экосистемы" 2010
Данный урок является уроком изучения нового материала. Тема урока очень насыщена новыми терминами, понятиями, поэтому для учащихся разработан дополнительный раздаточный материал в виде инструктивной карты, специальных схем, таблиц. Для закрепления знаний используются логические задачи, которые лучше решать в группах. А для слабых учащихся можно использовать тестовые задания.
-
Интегрированный урок (алгебра + биология) "Решение задач с использованием формул геометрической прогрессии и построения экологических пирамид" 2009
соавторы: Васьк Любовь Витальевна, Киштеева Ирина АлександровнаУрок предлагается для использования его учителями вечерних школ в условиях, когда на предметы алгебра и биология в учебном плане школе отводится 1 час в неделю. Интеграция предметов в теме «Решение задач с использованием формул геометрической прогрессии и построения экологических пирамид» осуществляется с целью продолжать развивать интерес к математике через дидактические игры, показать связь с другими науками, например биологией, и связь с жизнью.
-
Интегрированный урок (биология + литература) по теме "Многообразие цветковых растений" 2009
Интегрированный урок проводится в 6–8-х классах. К уроку готовятся все: и учителя и учащиеся. Ребята рисуют цветы, пишут стихи о цветах, сочинения, приносят фотографии, в этом и проявляется их творческий потенциал. Обязательно делаем выставку лучших работ, награждаем победителей.