Внеклассная работа
-
…Но Анапа в России одна 2011
Час общения призван прививать любовь к родному краю, родному городу, развивать любознательность, наблюдательность, воспитывать любовь к Родине.
-
"Нет, весь я не умру…" Интеллектуальная игра, посвященная жизни и творчеству А.С. Пушкина 2011
Игра посвящена празднованию дня Лицея. Она направлена на обобщение, систематизацию знаний по творчеству А.С. Пушкина, развитие связной речи учащихся, умение выразить свое мнение, отношение к рассматриваемым вопросам, осмысление идеи красоты, подвига поэта во славу отчизны.
-
"Нет!" вредным привычкам. 4-й класс 2012
Мероприятие явилось итогом изучения раздела «Человек – живой организм» по предмету «Окружающий мир» и было показано на Дне открытых дверей, который проходил под девизом «Школа – территория здоровья».
-
"Нетрадиционные религиозные объединения. В чем их опасность?" 2009
Цели: проинформировать учащихся о существовании нетрадиционных религиозных объединений и способах вовлечения в них; в целях сохранения здоровья нации продолжить формирование навыков противостояния нетрадиционным религиозным течениям. Научить видеть негативные стороны нетрадиционных религиозных течений.
-
"Нетрадиционный урок – обобщение пройденного материала по теме "Вязание крючком" в форме русских посиделок" 2003
Нетрадиционный урок-обобщение пройденного материала по теме "Вязание крючком" в форме русских посиделок.
-
"Неугасимая память поколений" (мероприятие к Дню Победы) 2008
Очень важно, чтобы ребята сохранили в своих сердцах гордость за дедов и прадедов – победителей в Великой Отечественной войне, чтили и уважали память о них. В этом сценарии предложены стихотворения, песни, а центральное место отведено инсценированному отрывку из кинофильма «А зори здесь тихие», который можно подготовить с ребятами старших классов. В этом отрывке показана пока ещё мирная жизнь пяти девушек, которые не знают, что при выполнении боевого задания они все погибнут… Такие мероприятия приобщают молодёжь к великим историческим традициям нашего народа.
-
"Ни дожить не успел, ни допеть…" (Музыкально-литературная гостиная, посвящённая 70-летию со дня рождения Владимира Высоцкого) 2009
Литературно-музыкальная композиция знакомит учащихся с жизнью и творчеством В.Высоцкого, активизирует познавательную деятельность, расширяет кругозор. Мероприятие проходит на фоне фильма о В.Высоцком.
-
"Никто не забыт, ничто не забыто!" 2012
В статье представлен утренник, посвященный Великой Отечественной войне.
-
"Никто не забыт, ничто не забыто…" 2012
Внеклассное мероприятие по патриотическому воспитанию для учащихся 5–6-х классов знакомит с историей Воронежского сражения, воспитывает интерес к истории родного края, любовь к Отечеству. Неизвестные широкому кругу исторические факты (военный парад 1941 года, трагедия на детском празднике, русская "Катюша"), яркие иллюстрации и документальные снимки будут интересны многим.
-
"Никто не забыт, ничто не забыто" 2009
Мероприятие «Никто не забыт, ничто не забыто» проводится в колледже ежегодно. В фойе и аудиториях колледжа размещаются стенгазеты, оформленные специально к этому празднику, плакаты с поздравительным текстом, портреты героев Отечественной войны 1941–1945 гг. Задачи урока – создание условий для духовно-нравственного воспитания молодежи.
-
"Никто не забыт, ничто не забыто" 2011
Разработка внеклассного мероприятия, посвященного Дню Победы, для младшего школьного возраста, цель которого заключается в расширении знаний детей о ВОВ и в развитии чувства патриотизма, гордости за нашу Родину и за наш народ.
-
"Никто не забыт,ничто не забыто" 2009
Данное мероприятие предназначено для общеобразовательных школ, в основном рассчитано на учащихся 3—4-х классов. Представленный сценарий с использованием ИКТ выполнен в доступной форме и может быть использован лицами без специального образования и подготовки, а также вожатыми и старшеклассниками. Внеклассное мероприятие, посвящённое памятной дате и вехам Великой Отечественной войны, поможет воспитать у учащихся чувство патриотизма.
-
"Ничто на земле не проходит бесследно" 2009
Любовь к своей Родине - это не нечто отвлеченное; это и любовь к своей местности, своему городу, к памятникам ее культуры, гордость своей историей. К патриотизму нельзя призывать, его нужно заботливо воспитывать.
-
Нетрадиционная форма внеклассной работы. Сценарий последнего звонка для учащихся 11-го класса 2007
Сценарий проведения "Последнего звонка" для учащихся 11-го класса. Школьные годы, традиции класса, школы, теплота общения зовут к тому, чтобы еще раз встретиться, вспомнить все то, чем была наполнена школьная жизнь. И чем ярче, интереснее, необычнее пройдет выпуск учеников, тем острее будет желание встретиться еще раз.
-
Нетрадиционная форма работы на уроках физики 2008
Очевидно, что интерес является одним из важнейших стимулов к учению. Многолетний опыт работы показывает, что опыты, проводимые самими учениками, будят творческую мысль; развивают способности; приучают к самостоятельной работе; вырабатывают наблюдательность и формируют интерес к предмету. Создание устойчивого интереса к предмету достигается системой методов, один из них - проведение демонстрационного эксперимента на уроке в игровой форме.
-
Нетрадиционное занятие по хореографии "Гастроли" 2011
Занятие предназначено для детей младшего школьного возраста. Проводится по окончании учебного года и как итоговое. Занятие позволяет посмотреть усвоение программного материала детьми, способствует развитию техничности и эмоциональности исполнения упражнений, умению выступать на публике, развивает творческий потенциал воспитанников.
-
Нетрадиционные формы внеклассной работы по английскому языку "Выездные программы, или Учение с увлечением" 2014
Теория и практика обучения иностранным языкам требует от учителя реорганизации системы внеклассной работы. Цель: сформировать у младших школьников языковые навыки и умения, снять языковой барьер, страх перед разговорной речью, повысить мотивацию к самостоятельной работе и в группе. Атмосфера путешествия, экстенсификация обучения, индивидуальный подход к каждому учащемуся имеют ярко выраженный психокоррекционный потенциал.
-
Нетрадиционные формы занятий в детском творческом объединении по декоративно-прикладному искусству 2014
С помощью нетрадиционных форм занятий в детском творческом объединении можно повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса. Цель занятий: мотивация активной познавательной деятельности у учащихся. Нетрадиционные формы занятий отрицают пассивное восприятие информации, эмоциональны по своей природе, оживляют занятие, делают его ярким, запоминающимся.
-
Нетрадиционные формы обобщения изученного материала на уроках истории 2011
В результате долгих споров о целях и задачах исторического образования вновь стало очевидным, что его приоритетными задачами остаются патриотическое воспитание, воспитание гражданской позиции учащихся, формирование у них готовности к постоянному саморазвитию, воспитание коммуникативной культуры, плюрализма, толерантности и др. Для решения этих задач преподаватели используют различные формы учебных занятий. Я бы хотела предложить такую форму занятий, как урок-дискуссия.
-
Нетрадиционные формы проведения уроков информатики 2003
Нетрадиционные формы проведения уроков информатики могут быть эффективным инструментом повышения интереса учащихся к предмету. Очевидно, что знания и умения, полученные на уроках информатики, не должны быть "вещью в себе", и чем раньше учащиеся увидят, какую практическую пользу могут принести уроки информатики, тем лучше. Поэтому весьма полезным является проведение интегрированных и нетрадиционных уроков, на которых компьютер выступает как инструмент, а не как средство изучения.
-
Нетрадиционные формы урока и их роль в развитии учащихся 2007
На уроках приемлемы любые виды деятельности, если они вызывают живой интерес у ребят. Поэтому большое внимание я уделяю нетрадиционным формам урока. Организация викторины типа "Звездный час" и "Умники и умницы" на литературном материале способствует формированию у учащихся внимательного отношения к детали в художественном произведении. Кроме всего прочего, я получаю возможность в ненавязчивой форме выявить знание текста.
-
Нетрадиционные формы уроков и их роль в формировании личности учащихся 2006
Нетрадиционные формы уроков - понятие очень широкое и многогранное. Основополагающая их задача - развитие интеллекта, личностных, коммуникативных качеств ученика. В нашей школе традиционно проводится литературная гостиная - нетрадиционная форма зачета. Сценарий одной из них предлагается.
-
Нетрадиционный урок-игра "Путешествие по стране синтаксиса и пунктуации" 2010
Урок-путешествие отвечает возрастным потребностям учащихся 5–6-х классов. На заключительном этапе обучения учащимся можно предложить путешествие, целью которого будет обобщение и систематизация полученных знаний, закрепление навыков. Работа ведется групповым методом. На каждом из ребят лежит ответственность за себя и за свою группу.
-
Нетрадиционный урок-конкурс "Halloween" для 4–5-х классов 2010
Праздник "Хеллоуин" становится все более популярным в России. Чтобы помочь детям лучше понять, что это за праздник, я предлагаю провести нетрадиционный урок-конкурс. В нем используется мультипликационный видеоклип, чтобы ввести детей в атмосферу праздника; презентация об истории возникновения праздника, его традициях, костюмах, еде и традиционной детской игре.
-
Неужели другой не нашлось в целом мире дороги, кроме той, по которой пришли эти детские ноги?! 2025
Жизнь человека – это череда событий от рождения до самой смерти. Именно эти события создают человека со всеми его достоинствами и недостатками. У каждого они свои. Но один недостаток объединяет всех нас: наши жалобы. Мы часто слышим, что кто-то по привычке жалуется на свою жизнь, проблемы, неудачи, и я считаю это одной из самых главных ошибок человека. Препятствия и преграды – ведь это тоже события, данные человеку для их достойного преодоления. В таких случаях я вспоминаю историю своей Родины: сколько бед и страданий пережил русский народ! Где находил силы противостоять всем невзгодам? Как строил победу за победой? И мы, зная, что пришлось увидеть, пережить нашим прадедам, должны беречь память об этой священной войне и никогда не жаловаться по пустякам. Что значат наши жалобы по сравнению с тем, что пережило наше старшее поколение?!
-
Неутомимый труженик – пейзажист И.И. Шишкин 2010
Урок знакомит с жизнью и творчеством великого русского пейзажиста Ивана Ивановича Шишкина. В ходе урока в речи учащихся активизируются новые слова, связанные с искусством и творчеством.
-
Николай Николаевич Носов – известный детский писатель
2021
Государство высоко оценило труд Николая Николаевича Носова. Он был награждён орденом Трудового Красного Знамени, орденом Красной Звезды, медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов», Сталинской премией и Государственной премией РСФСР имени Н.К.Крупской.
-
Никто не забыт, ничто не забыто. Вечер памяти, посвященный 60-летию победы в Великой Отечественной войне 2005
Вечер памяти, посвящённый 60-летию победы в Великой Отечественной войне, рассчитан на обучающихся 8-9 классов. Цель мероприятия - показать трагедию войны, напряжение в котором находилась страна, ужасы, с которыми столкнулись жители оккупированных территорий и пленные; дать почувствовать поколению, далёкому от войны, почему это "праздник со слезами на глазах". Поэтому в сценарии на первом плане не боевые действия, а жизнь гражданского населения в условиях войны, блокады, оккупации. Важной составляющей вечера является обилие хроники.
-
Нитяная графика 2011
Методические рекомендации педагогам дополнительного образования и учителям начальных классов и технологии по выполнению рисунков нитью. Достоинство этой техники в том, что выполняется нитяная графика очень быстро и аккуратно с первого раза.
-
Новая жизнь старым журналам 2019
Пока газета свежая, ее читают или хотя бы смотрят картинки. Но потом она устаревает и становится никому не нужной. Таких газет или журналов, которые уже все прочитали и изучили, очень много и почти все они по истечению своего выпуска оказываются на городских свалках, а это в свою очередь вредят экологии города, региона и стране.