Татьяна Владимировна Фролова

Место работы:
МБОУ «Черемшанский лицей» Черемшанского муниципального района Республики Татарстан,
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Русская литература: тренажёр для учащихся 9-х классов 2024

    Представлена презентация к уроку литературы для проверки знаний учащихся по изученным произведениям.

  • Разработка уроков русской литературы по рассказу А.П.Чехова «Пари» (1889). 10–11-е классы 2024

    Разработка уроков русской литературы по рассказу А.П.Чехова «Пари» (1889) предназначена для учащихся 10–11-х классов (2 урока). Возможно проведение на уроках в классах гуманитарного профиля. В течение урока рассматриваются важнейшие морально-нравственные проблемы, касающиеся вопросов жизни и смерти, нравственных ценностей, смертной казни. На уроке применяются различные формы работы: чтение с остановками, работа с таблицами, сопоставительная характеристика героев, работа с образами-символами и другие.

  • Урок-повторение по теме "Фразеологизмы": "Волшебная страна Фразеология". 6-й класс 2012

    Урок поможет повторить материал из раздела "Фразеология" и "Лексика". В увлекательной форме дети повторяют основные сведения разделов языкознания.

  • Интегрированный урок "Весна в произведениях литературы, живописи, музыки". 7–8-е классы 2011

    Многие талантливые личности в своей творческой деятельности обращались к изображению времен года. Весна не является исключением. Автор приобщает учащихся к прекрасному, развивает в них лучшие чувства. Одновременно происходит знакомство с произведениями живописи, музыки и, конечно же, литературы. Дети учатся сопоставлять великие творения, производить анализ стихотворений, а также быть ответственным за выполнение групповых заданий.

  • Нетрадиционный урок-игра "Путешествие по стране синтаксиса и пунктуации" 2010

    Урок-путешествие отвечает возрастным потребностям учащихся 5–6-х классов. На заключительном этапе обучения учащимся можно предложить путешествие, целью которого будет обобщение и систематизация полученных знаний, закрепление навыков. Работа ведется групповым методом. На каждом из ребят лежит ответственность за себя и за свою группу.