Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Грибы в биосфере и жизни человека". 5-й класс 2014

    Автор: Котова Галина Николаевна

    В ходе урока применяется проблемный диалог (типы диалогов: подводящий ― цепочка вопросов с логически выводимыми ответами; побуждающий ― ряд вопросов с многовариантными ответами), оценивание учебных успехов, продуктивное чтение.

  • "Д.И. Менделеев". Внеклассное мероприятие 2010

    Автор: Хамматова Зульфия Хатаповна

    Учащиеся знакомятся с жизнью и научной деятельность, увлеченностью различными видами искусства Д.И. Менделеева. Сделан акцент на значение работ ученого в становлении и развитии химии, физики, метрологии, нефтяной и химической промышленности и т.д.

  • "Да–нетки" – логические задачки для детей и взрослых 2009

    Автор: Синицына Евгения Ивановна

    Дети и взрослые любят играть в да-нетки (логические задачки). Они помогают скоротать трудный путь, разнообразить интеллектуальный турнир, сделать интересным конкурсный вечер, интеллектуальную разминку, праздник – как школьный, так и домашний.

  • "Давайте жить дружно!" 2012

    Автор: Ганиева Юлия Сергеевна

    Тема дружбы актуальна в любом возрасте: от рождения и, наверное, до конца жизни. Ведь настоящим другом не рождаются, им становятся. Причем путь становления тернист. Программа расширяет представление о ценности дружбы и единства во взаимоотношениях между людьми, раскрывает значение понятий "дружба", "единство", "дружный коллектив", развивает способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

  • "Давайте познакомимся". Внеклассное мероприятие с родителями в 9-м классе 2007

    Автор: Тарасенко Вера Сергеевна

    Внеклассное мероприятие "Я расскажу вам о себе" проводится в начале года, чтобы познакомить поближе родителей и детей. Родители рассказывают о своих профессиях, интересах, хобби. Дети поют, танцуют, показывают свои рисунки. Все проходит в непринужденной обстановке за чаем.

  • "Давайте понимать друг друга с полуслова". 2-й класс 2013

    Автор: Лопатина Елена Викторовна

    Цель урока - создать условия для формирования у воспитанников умения видеть и чувствовать мир, выделять нравственную сторону жизненных явлений и поступков; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи при работе в группе и коллективной работе.

  • "Двадцать лет, как кончилась война…" Сценарий внеклассного воспитательного мероприятия по истории 2010

    Автор: Медведева Вероника Юрьевна

    Сценарий внеклассного воспитательного мероприятия по истории, посвящённого выводу советских войск из Афганистана. В ходе мероприятия используются краеведческие материалы. Оно помогает познакомить ребят с историей афганской войны, с земляками – участниками боевых действий.


  • Графы. Применение графов к решению задач 2007

    Автор: Голованева Любовь Викторовна

    Понятие "графа" в школьной программе не дается. Отличаясь наглядностью и доступностью, теория графов поможет решать довольно сложные задачи. Первая и главная цель, которую нужно преследовать при изучении графов, - научить школьников видеть граф в условии задачи и грамотно переводить условие на язык теории графов.

  • Гроза. Прирученная молния 2023

    Автор: Андреева Светлана Сергеевна

    Цель проекта: изучить природные явления – грозу и молнию; выяснить – подвластны ли эти явления человеку.

  • Группа продленного дня как основная воспитательная деятельность в начальной школе: цели, задачи, проблемы и решения 2021

    Автор: Тестова Олеся Олеговна

    Работая в школе в группе продленного дня уже 6 лет решила, что пора рассказать, что это такое, насколько важна данная работа, какие проблемы и задачи мы решаем каждый день. Для начала давайте разберемся в понятиях: школа, продленный день, воспитательная работа.

    группа продленного дня

  • Групповое воспитательное занятие "Обратите внимание" 2010

    Автор: Мокшина Елена Леонидовна

    Целью занятия является создание условий для формирования у воспитанников толерантного отношения к окружающему миру, снятие агрессии в поведении.

  • Групповое занятие с элементами тренинга для педагогов "Формула хорошего настроения" 2012

    Автор: Чиклунова Наталья Петровна

    В практике ОУ возникает проблема профессиональной дезадаптации как отражения личностных противоречий между требуемой от педагога мобилизацией и наличием внутренних энергоресурсов, вызывающих устойчивые отрицательные психические состояния. Сохранение психического здоровья, психологическую поддержку педагогов автор рассматривает в качестве фундамента, над которым могут базироваться другие компоненты работы профессиональной педагогической деятельности.

  • Групповое коррекционно-развивающее занятие с учащимися "Мир начинается с тебя" 2010

    Автор: Косолапова Ирина Викторовна

    Занятие психолога с подростками подводит детей к осознанию ценности жизни, умению находить решение жизненных проблем, используя знания; помогает разъяснить приоритетные направления детского закона Краснодарского края и ответственность подростков за правонарушения.

  • Групповые занятия "Шаг навстречу…" (7-й класс) 2008

    Автор: Моисеева Оксана Николаевна

    Программа групповых занятий по психологии "Шаг на встречу..." направлена на организацию психолого-педагогического сопровождения школьников подросткового возраста. Эта программа призвана способствовать эмоционально-положительному отношению к учебно-познавательным ситуациям, позитивного общения и взаимодействия друг с другом, воспитывать у учащихся потребность иметь свой взгляд на происходящие события и явления, отстаивать свою точку зрения без негативизма и агрессии.


  • Гуманизация воспитания и обучения на основе гендерного подхода 2015

    Авторы: Юдин Иван Иванович, Мелентьева Алевтина Владимировна, Юдина Татьяна Николаевна, Иванов Игорь Александрович

    Гендерное воспитание в школе и педагогика нуждаются в осмыслении вопросов полоролевой социализации воспитанников, так как воспроизводимые школой жесткие стандарты в отношении женственности и мужественности становятся объективным препятствием для эффективной социализации школьников. Гендерное воспитание в школе затрагивает коррекции процесса социализации школьника в зависимости от пола.

  • Да здравствуют вежливость и доброта! 2011

    Автор: Ибатиева Надежда Николаевна

    Внеклассное мероприятие в 3-м классе воспитывает в детях уважительное и доброжелательное отношение к близким и окружающим. Учит правильно строить отношения при помощи вежливых слов на примере ошибочных поступков своих сверстников.

  • Давай пожмем друг другу руки 2012

    Автор: Новикова Анжелика Евгеньевна

    Детские ссоры – своего рода способ самоутверждения, проявление желания быть победителем. Если дети могут сами разобраться со спорной ситуацией, возможно лучше не вмешиваться. Если нет, то взрослым надо им помочь. Мероприятие учит детей анализировать поступки, находить причину конфликтов; прививает умение находить выход из конфликтов; развивает представление о необходимости примирения; воспитывает культуру общения, умение работать индивидуально и коллективно.

  • Давайте говорить друг другу комплименты! 2016

    Автор: Прус Галина Радомировна

    Статья подготовлена по материалам «Книги 2» - «Book 2» учебного пособия «Secretarial» по английскому языку для секретарей. Задания данной статьи разработаны для внеклассной работы со студентами специальности 034702 «Документационное обеспечение управления и архивоведение (ДОУ и А)», но повторение тем английской грамматики имеет практический интерес для самой широкой аудитории, работающей с офисной техникой.

    Профессионализм секретаря

  • Дайджест "Путешествие по карте языков" 2006

    Автор: Юзеева Галина Семеновна

    Какие бывают языки? Есть ли язык, на котором не говорят?.. Материал может быть использован как на первом уроке иностранного языка, так и во внеклассной работе, например, при проведении недели иностранного языка.

  • Дамский салон 2009

    Автор: Хабибуллина Ольга Александровна

    Внеклассная работа с учащимися — различные конкурсы, мастер-классы, интеллектуальные игры — развивает личность каждого ребенка, творческие и организаторские способности, задатки к той или иной профессии.

  • Даниэль Дефо «Робинзон Крузо». Литературная игра 2015

    Автор: Моисеева Надежда Николаевна

    Обобщающий урок по роману Даниэля Дефо «Робинзон Крузо» проводится после знакомства с произведением. Занятие построено в форме литературной игры. Выполнение конкурсных заданий потребует от учащихся детального знания текста романа, смекалки, умения работать в команде, творчества. Игра формирует познавательную активность, развивает интерес к культуре страны изучаемого языка.


  • Дары леса 2008

    Автор: Петрунина Назиля Расимовна

    Данное мероприятие предлагается для детей 4–5-х классов. Для организации и проведения мероприятия необходимо заранее подготовиться, а также приготовить стенд «Что дает нам лес?». У учащихся развивается познавательный интерес, наблюдательность и мышление. Воспитывается любовь к окружающему миру, урок помогает увидеть красоту и неповторимость родного края.

  • Два мира 60-х годов XX века 2009

    Автор: Крюкова Елена Михайловна

    Целью создания урока-презентации является подготовка с помощью компьютерных технологий материалов к уроку, которые могли бы способствовать активизации познавательной деятельности учащихся, повышению интереса к предмету и эффективности обучения истории.

  • Две сказки. Развлечение на английском языке 2006

    Автор: Славненко Ольга Николаевна

    В нашей школе нет раннего изучения иностранного языка, поэтому я веду кружок английского языка. Мы выступаем в детских садах (старшие и подготовительные группы), перед учащимися начальных классов, в которых нет кружка, а также этот сценарий включаю в разработки последних родительских собраний, где дети показывают, чему они научились за год. Все сказки, включенные в сценарий, переведены учениками, занимающимися в кружке.

  • Двигательная активность - часть здоровьесберегающей деятельности школы 2009

    Автор: Двизова Наталия Владимировна

    Образ жизни современных людей, в том числе и школьников, очень близок к "постельному режиму", ведущему к острой гипокинезии. Сидение за партой, за письменным столом, за компьютером, перед телевизором в сумме даёт такую величину статической нагрузки, которую просто невозможно компенсировать подвижными, динамическими упражнениями, тренирующими сердце, сосуды, лёгкие и другие органы.

  • Двигательная активность детей в старшей школе. Исследование 2024

    Автор: Дьяконов Максим Сергеевич

    Данная презентация расскажет о проблеме нехватки физической активности у подростков в старшей школе, ее причинах, последствиях и о том, как важно изменить ситуацию.

    ЗОЖ

  • Двигательная активность младших школьников 2009

    Автор: Павлова Светлана Николаевна

    Подвижный образ обучения позволяет увеличить двигательную активность, реально снижает утомляемость детей на уроке. Недостаток двигательной активности – одна из наиболее распространенных причин адаптационных ресурсов организма городских школьников. Эмоционально-поведенческие проявления школьников на переменах – также важный элемент организации учебной деятельности. Все направления здоровьсбережения дают возможность ребёнку чувствовать себя уверенно и комфортно, а самое главное сохранить здоровье.

  • Движение и музыка 2010

    Автор: Седов Роман Геннадьевич

    Разработано для школьного театрального коллектива. Направлено на обучение достижению абсолютной мышечной свободы, лёгкости и уверенности в работе с собственным телом, снятию зажимов. Развивает координацию, пластику, фантазию, воображение, показывает путь, который нужно проделать начинающему актеру от микрожеста до "жеста" всем телом.

    театр, музыка, песня, раскрепощение, движение, пантомима, инсценирование, клип


  • Движение и радость души 2023

    Авторы: Обриванова Анна Арнольдовна, Купцова Екатерина Ивановна, Лисицына Александра Юрьевна

    У каждого школьника появляется все больше возможностей направить свою деятельность на расширение кругозора, развитие интеллекта, познание мира Для этого необходимы способности, желание, трудолюбие, и если направлять их на расширение и углубление знаний, то можно найти и необходимую литературу, и людей, которые проконсультируют, помогут советом, окажут помощь. Эффективность предпринимаемых начинаний значительно повысится, если поток инициативы со стороны взрослых своевременно встретится с аналогичным потоком от самих ребят.

  • Движение ЮИД (отряд юных инспекторов дорожного движения) в школе 2024

    Автор: Польникова Галина Васильевна

    Воспитание ответственного участника дорожного движения, активного агитатора безопасности дорожного движения – одно из направление моей деятельности. В школе несколько лет действует отряд юных инспекторов дорожного движения (далее ЮИД). Он объединяет ребят 4–6-х классов и 7–8-х классов. Кроме того, что ребята сами изучают правила дорожного движения, они активно ведут пропагандистскую работа для воспитанников детских садов, обучающихся нашей школы и не только. Здесь широко использую методы, направленные на формирование стойких убеждений (рассказ, дискуссия, беседа, пример), методы стимулирования поведения и деятельности (соревнования, поощрения), методы формирования опыта общественного поведения (воспитывающая ситуация, упражнения).

    агитбригада