Внеклассная работа
-
Внеклассное мероприятие по французскому языку “Antoine de Saint-Exupéry et son œuvre” 2020
При разработке сценария сделан акцент на повышение интереса и мотивации к изучению французского языка у учащихся, включен страноведческий материал. Мы ориентировались в первую очередь на интересы детей, фактически они сами находили нужный материал, готовили выступления. Данная методическая разработка может быть использована в качестве дополнительного материала к учебнику «Синяя птица» 7–8-е классы под редакцией Н.А.Селивановой и А.Ю.Шашуриной.
-
Внеклассное мероприятие по французскому языку на тему "Сокровища французской музыки и поэзии" 2014
Мероприятие можно провести на неделе французского языка» для учащихся 7–10-х классов, изучающих французский язык в общеобразовательной школе как первый (без углубления) или второй иностранный язык. Носит ознакомительный характер. Если материал заинтересует учеников, можно подготовить презентации по поэту или композитору.
-
Внеклассное мероприятие по химии 2006
Внеклассная работа по химии - важное звено учебно-воспитательной работы в школе. Значительное место в общей системе внеклассной работы принадлежит школьным химическим вечерам. Они способствуют укреплению знаний по предмету, стимулируют развитие творческих способностей и дарований юных химиков. Тематика химических вечеров может быть самой разнообразной. Выбирая тему данного вечера, были учтены, прежде всего, общие и конкретные образовательные и воспитательные задачи для учащихся 8-9 классов: обобщение и углубление знаний учащихся по истории химической науки, совершенствование навыков демонстрации занимательных опытов по химии. Данный химический вечер проходит в комплексе с другим видом внеурочной деятельности - работой химического кружка, члены которого проводят химические опыты. Использование художественной и научно-популярной литературы, включение театрализованных сцен, танцевальных номеров, не только вызывают интерес к химии, но и решает такую задачу современной школы, как эстетическое воспитание учащихся.
-
Внеклассное мероприятие по химии "В поисках философского камня" 2009
Предложенная разработка внеклассного мероприятия по химии проводится в восьмом классе после изучения главы «Соединения химических элементов». В игре могут принимать участие две команды по 5–6 игроков. Побеждает та команда, которая раньше найдет «философский камень». Если обе команды выбрали неправильный маршрут, то побеждает команда, набравшая большее количество «сундуков со знаниями».
-
Внеклассное мероприятие по химии "В царстве Кислорода" 2007
Это мероприятие предназначено для того, чтобы обеспечить формирование познавательного интереса учащихся к предмету, показать актуальность и значимость знаний по предмету, установить межпредметные связи и создать положительное эмоциональное отношение к учебе.
-
Внеклассное мероприятие по химии "Вещество номер один!" 2007
Внеклассное мероприятие по химии обобщает знания учащихся о воде, рассматриваются аномальные свойства воды.
-
Внеклассное мероприятие по химии "Д.И. Менделеев и современность" 2008
Урок химии на тему «Д.И. Менделеев и современность» воспитывает у учащихся отношение к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры.
-
Внеклассное мероприятие по химии "Жизнь и деятельность Д.И. Менделеева". "Своя игра" 2009
Компьютерная версия (программа PowerPoint) телепроекта "Своя игра", служащая пособием для проведения мероприятия, посвященного жизненному пути Д.И. Менделеева. Вопросы игры освещают наиболее интересные и известные факты из жизни нашего великого соотечественника-гражданина, патриота, ученого. Слайды сопровождаются фотографиями, репродукциями. На основе данного шаблона можно составлять свои варианты игры.
-
Внеклассное мероприятие по химии "Из чего сделана наша одежда" 2012
По теме «Высокомолекулярные соединения» изучается состав и строение различных видов волокон. Отведенное для этого аудиторное время не дает возможности в полной мере реализовать требования программы. В связи с эти обширный теоретический материал нашел продолжение на внеклассном мероприятии в виде костюмированного сценария «Из чего сделана наша одежда?» Экспериментальные задания требует знания химии.
-
Внеклассное мероприятие по химии "К доске…". 9-й класс 2012
Внеклассное мероприятие в игровой форме закрепляет полученные знания. Его можно провести в виде заключительного (обобщающего) урока по химии в конце года.
-
Внеклассное мероприятие по химии "Лабиринты Химидора" 2022
Игровая форма обучения – один из видов учения. Данная игра является дидактической, так как обязательным ее элементом является обучение и в сочетании с элементами занимательности, динамичности, личностного участия каждого ученика усвоение конкретных знаний отодвигается на второй план, уступая место самому процессу игры, который привлекает учащихся.
-
Внеклассное мероприятие по химии "Лучшие знатоки Химляндии" 2009
Внеклассное мероприятие проводится среди учащихся 11-х классов в рамках предметной недели естественно-научного цикла в занимательной форме с помощью компьютерных технологий и привлечения метода историзма. Расширяет и активизирует знания учащихся, умение логически мыслить и рассуждать, доказывать и делать выводы.
-
Внеклассное мероприятие по химии "М.В. Ломоносов — русский ученый-энциклопедист" 2009
Материал должен преподноситься кратко, выразительно, доступно, занимательно и разнообразно. Вечер должен служить для учащихся отдыхом и в то же время учёбой. Свой вечер мы посвящаем М.В. Ломоносову великому ученому, прославившему Россию.
-
Внеклассное мероприятие по химии "Михаилу Васильевичу Ломоносову 300 лет" 2012
Внеклассное мероприятие по химии проводиться с целью ознакомления обучающихся с биографическими данными М.В. Ломоносова, его великими открытиями и законами, научной и общественной деятельностью, с целью применения практического и теоретического наследия ученого, развития интереса к науке и научным исследованиям, определения роли ученого в развитии наук.
-
Внеклассное мероприятие по химии "На пользу общества коль радостно трудиться…" 2005
Внеклассное мероприятие "Для пользы общества коль радостно трудиться..." проводилось в День науки, который был посвящен М. В. Ломоносову. В этот день прошли заседания кафедр Малой Академии наук по разным предметам. Вашему вниманию предлагается содержание заседания кафедры естественных наук для учащихся 7-го класса, которые уже изучают химию.
-
Внеклассное мероприятие по химии "Нас песня на подвиг звала…" 2010
Конкурс-игра, приуроченный к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне, призван напомнить нашим детям, какой ценой досталась нам эта Победа! Целью конкурса является развитие навыка оперативного применения учебных знаний и эрудиции; стимулирование получения и применения дополнительных знаний; совершенствование мотивационной сферы.
-
Внеклассное мероприятие по химии "Поле чудес" 2008
Представляю вашему вниманию разработку внеклассного мероприятия «Поле чудес». Правила игры сходны с правилами одноименного телевизионного шоу.
-
Внеклассное мероприятие по химии "Русь звонкая, Русь колокольная" 2012
Сценарий химического вечера, в ходе которого школьники знакомятся со способами получения металлов на примере меди, со сплавами меди, изделиями из бронзы, многое узнают о секретах колокольной бронзы, проделывают демонстрационные опыты. Мероприятие имеет целью расширить и углубить знания своих учеников за рамками школьных уроков. На этом вечере учащиеся учатся творчески мыслить, использовать полученные знания в жизни, получают весьма важный опыт делового общения.
-
Внеклассное мероприятие по химии "Салон красоты" 2017
Цели мероприятия: gознакомить с химическими процессами, лежащими в основе ухода за кожей и волосами; с составом и свойствами препаратов гигиенической, декоративной косметики и парфюмерии; cформировать умения грамотно использовать средства декоративной косметики и парфюмерной промышленности, ориентироваться в их многообразии; научить ценить индивидуальность, видеть красоту.
-
Внеклассное мероприятие по химии "Случайны ли случайные открытия?" 2009
Главная цель мероприятия – в увлекательной форме показать, как удивительным образом сочетаются две известные истины: открытие – результат долгого напряженного труда и в то же время открытие – редкая удача, подарок судьбы. В ходе мероприятия используются подготовленные учащимися компьютерные слайд-презентации, которые способствуют повышению познавательной активности учащихся и развитию интереса к науке.
-
Внеклассное мероприятие по химии "Чай и здоровье" 2014
Данная разработка может быть использована на факультативе, классном часе в классах, где по программе изучается химия. К материалам прилагается презентация. Ребятам нравится такое мероприятие, так как оно заканчивается чаепитием.
-
Внеклассное мероприятие по химии "Юный химик" по теме "Кто же он, Михаил Ломоносов?" 5-й класс 2013
Мероприятие расширяет знания учащихся о Ломоносове как о многогранном ученом, развивает познавательный интерес к химии, коммуникативные, когнитивные и организационные способности учащихся в занимательном опыте, дает интересные сведения об ученом, викторину.
-
Внеклассное мероприятие по химии «Виртуальный музей лекарственных препаратов, полученных на основе минеральных веществ». 7–8-й класс 2015
Учащиеся создают виртуальный музей лекарственных препаратов, работают в группах, анализируют различные источники информации; знакомятся с химическим составом и свойствами лекарственных средств, полученных из минеральных веществ, приобретают основы фармакологических знаний и бережного отношения к своему здоровью, развивают творческие и коммуникативные способности.
-
Внеклассное мероприятие по химии «Краски аборигенов Крайнего Севера» 2020
Аборигены Севера использовали для получения красок различные растения. Представляем Вашему вниманию некоторые растения - красители нашего края.
-
Внеклассное мероприятие по химии «Химический брейн-ринг» 2015
Внеклассное мероприятие по химии проводится в форме брейн-ринга, расширяет кругозор и мотивирует к изучению химии; расширяют знания учащихся по химии; активизирует познавательный интерес учащихся, развивает чувство прекрасного.
-
Внеклассное мероприятие по химии «Я бы в химики пошел, пусть меня научат!» 11-й класс 2015
Мероприятие рассчитано для учащихся химико-биологического профиля обучения. Цель: профориентация старшеклассников на осознанный выбор будущей специальности, связанной с химией: инженеров-технологов, исследователей, преподавателей и др. Увлекательно-познавательная игровая форма мероприятия с конкурсами, рассказами студентов, напутствиями преподавателей помогает сплотить всех участников и соориентировать выпускников в информационном пространстве.
-
Внеклассное мероприятие по химии в 8–11-м классе. Тема: "Имя Россия. Михаил Васильевич Ломоносов" 2012
Внеклассное мероприятие проведено в рамках предметной Недели химии для учащихся 8-11 классов. Цель: знакомство учащихся с жизнью и научной деятельностью М.В.Ломоносова – ученого, поэта, просветителя; воспитание чувства патриотизма, гордости за достижения российской науки.
-
Внеклассное мероприятие по химии в форме игры "Поле чудес". Тема: "Знаешь ли ты химические элементы" 2009
Игру можно проводить как среди восьмиклассников, так и для всех учащихся старшего звена. Цель игры: проверить уровень химических знаний у учащихся, вызвать у ребят стремление к расширению своего кругозора, показать одну из форм проведения внеклассного мероприятия и организовать коллективную деятельность.
-
Внеклассное мероприятие по химии для 10–11-х классов гуманитарного профиля "Большая химическая вечеринка" 2010
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку внеклассного мероприятия, предназначенного для учащихся 10–11 классов гуманитарного профиля. Материал может быть использован для проведения Недели химии в средней школе или других подобных мероприятий. Конкурсные задания составлены с учётом гуманитарной направленности, то есть содержат материал, связывающий химические знания с литературой и искусством.
-
Внеклассное мероприятие по химии для 8-х классов. Заседание клуба любознательных "Химические элементы в жизни человека" 2009
Внеклассное мероприятие направлено на расширение и углубление знаний учащихся об углероде и его соединениях. На протяжении занятия четко прослеживается связь естественных наук (химии и биологии) и искусства, что способствует развитию познавательного интереса учащихся к предметам естественного цикла.