Технология
-
Открытый урок в 7-м классе по теме: "Орнамент и узор, основы художественного конструирования" 2006
Урок интегрирует материальные и информационные технологии. Учащимся предлагается самостоятельно, используя знания, полученные в младших классах, создать орнамент на тему, посвященную 60-летию Великой Отечественной войны.
-
Открытый урок в 7-м классе по технологии на тему: "Искусство точного акцента. Дизайн пасхальных яиц" 2007
Урок по теме "Дизайн пасхальных яиц" дает не только возможность реализовать этнокультурный компонент на уроках технологии, но и учит детей пониманию значения праздничных обрядов и традиций, владению новейшими и старинными техниками рукоделия. Он открывает широкие возможности для творчества, фантазии и воображения. Комплексное изучение православных праздников и изготовление к ним подарков воспитывает духовно-нравственную личность, помогает научиться русскому национальному менталитету.
-
Открытый урок в 7-м классе по технологии на тему: "Нарезание треугольной резьбы плашками" 2007
Урок технологии для 7-го класса. Урок дает представление о резании и режущем инстременте, учит приемам нарезания наружной резьбы.
-
Открытый урок в 9-м классе с использованием элементов проблемного обучения по теме "Шпоночное соединение" 2009
Цель урока: познакомить учащихся с назначением, практическим применением, деталями, образованием шпоночного соединения, научить учащихся вычерчивать шпонки и шпоночное соединение, работать со справочной литературой.
-
Открытый урок для 5-х классов. Мастер-класс "В гостях у хозяюшки" 2008
Мастер-класс для учащихся 5-х классов закрепляет применение знаний техники лоскутного шитья в процессе изготовления новогоднего сувенира из пенопласта методом инкрустации и безутяжным способом.
-
Открытый урок на тему "Бисероплетение - нестареющее искусство" 2009
Цель: развивать творческие способности у учащихся, внимательность, четкость, повысить чувство цветовой гармонии, воспитывать точность и аккуратность.
-
Открытый урок на тему "Волшебный мир флористики" 2014
В ходе урока учащиеся знакомятся с азами искусства «Ошибана», учатся правильному засушиванию растений, по образцам и самостоятельно создают композицию из листьев.
-
Открытый урок на тему "Молоко и молочные продукты. Десерт — молочный коктейль" 2010
Урок технологии в 6-м классе проводится по разделу «Кулинария». Цель урока: ознакомить учащихся с питательной ценностью молока и молочных продуктов; технологией приготовления молочного коктейля.
-
Открытый урок на тему "Традиция дарения подарков. Подарки и сувениры из бисера" 2010
Цель урока: ознакомление с народными традициями дарения подарков и изготовление подарочного цветка из бисера.
-
Открытый урок по алгебре в 7-м классе по теме "Числовые и алгебраические выражения" 2010
Представленный урок позволяет учащимся выработать умение самостоятельно применять знания, осуществлять их перенос в новые условия. Текстовые задачи, решаемые на уроке, – это экономические и расчетные части проектов учащихся. Цель их создания не только проверить знания учащихся по данной теме, но и сформировать представления о целостности и непрерывности курса математики 5-го и 6-го класса. При составлении задач реализованы два требования: нестандартность отдельно взятых заданий и целенаправленный подбор всей системы заданий как единого целого.
-
Открытый урок по дисциплине "Материаловедение". Тема: "Композиты в нанотехнологиях" 2009
Цели урока: познакомить студентов с композиционными материалами; изучить основные понятия, свойства, виды. познакомить с перспективами применения качественно новых композиционных материалов в современной электронной технике.
-
Открытый урок по дисциплине «Документационное обеспечение управления». Информационно-справочные документы 2014
Цель урока: проверка знаний студентов, умение работать в команде, приобретение теоретических и практических навыков составления служебных писем, обобщение знаний по оформлению справочно-информационных документов.
-
Открытый урок по инженерной графике "Сечения. Виды, изображение и обозначение сечений" 2010
В статье представлен урок с использованием мультимедийных технологий в форме презентации. Цель занятия: научиться выполнять и обозначать вынесенные сечения.
-
Открытый урок по инженерной графике "Сопряжения в контурах технических деталей" 2009
Представлен урок с использованием мультимедийных технологий в форме презентации. Урок должен научить определять тип сопряжений и практически овладеть приемами выполнения сопряжений.
-
Открытый урок по информатике по теме "Логика и конструирование" 2008
Цели урока: развивать логическое и образное мышление, моторику пальцев рук; учить решать логические задачи, замаскированные в виде шуток, учить использовать поворот при работе с прикладной программой на компьютере; воспитывать чувство взаимопомощи, культуру поведения, аккуратность, самостоятельность.
-
Открытый урок по кулинарии в 7-м классе 2009
Целью урока является ознакомление с видами молочных продуктов и способы приготовления блюд из молочных продуктов с помощью различных видов тепловой обработки (варки, жарения, выпекания).
-
Открытый урок по моделированию ночной сорочки с цельнокроенным рукавом 2009
Комбинированный урок для учащихся 7-х классов, где использованы средства мультимедиа. Цель урока: научить детей правильно использовать методы моделирования изделия. Дети знакомятся с профессией художника-модельера. В ходе урока учащиеся узнают историю возникновения сорочек, знакомятся со стилями и требованиями, предъявляемыми к одежде, повторяют основы конструирования, свойства тканей. Вторая часть урока представлена в виде ролевой игры.
-
Открытый урок по обслуживающему труду в 6-м классе. Тема: "Обработка среза долевой обтачкой на изнаночную сторону" 2009
Открытый урок по обслуживающему труду в коррекционной школе VIII вида. Урок проводился с целью научить выкраивать долевую обтачку по длине обрабатываемого среза и обрабатывать срез долевой обтачкой на изнаночную сторону. Коррекционно-развивающие задачи урока – развитие мелкой моторики, внимания и речи учащихся.
-
Открытый урок по предмету "Информационные технологии". Тема: "Как быстро найти и сохранить документ в системе «КонсультантПлюс»" 2008
Урок нацелен научить работать в системе "Консультант Плюс", быстро находить нужный документ и сохранять его. В ходе работы на данном уроке студент должен получить представление о назначении системы "Консультант Плюс" и принципах работы в правовых системах; изучить способ запуска программы, виды поиска информации; научиться запускать программу "Консультант Плюс"; находить различные виды информации в программе "Консультант Плюс"; быстро находить нужный кодекс, документ; сохранять документы.
-
Открытый урок по предмету "Технология" на тему "Основные инструменты графического редактора Visio" 2010
Урок демонстрирует удобный способ работы по составлению различных планов и схем, способствует развитию интереса учащихся и их творческой активности, а также формированию операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений. Урок содействует формированию графической культуры и культуры труда, ответственности за выполняемую работу и аккуратности.
-
Открытый урок по предмету "Технология". "Питательные вещества в жизни человека" 2008
На уроке использованы игровые технологии, частично - поисковый метод, беседа, обобщение, работа в группах и индивидуально. При проведении игры ученицы проводили физкультурную минутку.
-
Открытый урок по производственному обучению "Водное окрашивание стен вручную при помощи кистей и валиков" 2009
Задания, выполняемые на уроках производственного обучения, развивают самостоятельность, трудолюбие и ответственность за выполненную работу, бережное отношение к инструментам и материалам. Наиболее эффективный урок производственного обучения тогда, когда он является продолжением урока теоретического.
-
Открытый урок по разделу "Деревообработка" "Отделка изделия с закрытием текстуры красками". 5-й класс
2012
Цель урока: расширить у учащихся представление об окончательной отделки древесины красками, овладеть приемами работы по отделке изделий, закрепить умение отделки изделий с закрытием текстуры красками.
-
Открытый урок по разделу "Металлообработка". Тема: "Опиливание" (6-й класс) 2009
Цель педагогической деятельности:создание условий для того, чтобы каждый ученик был активен и увлечен, и использование этого как отправной точки для возникновения и развития любознательности, глубокого познавательного интереса и познавательной активности. Тактические действия должны быть направлены на решение ближайших ежедневных задач учебно-воспитательного процесса, а стратегия ориентирована на перспективу развития личности учащегося и педагога, оптимизацию учебного процесса.
-
Открытый урок по разделу: "Кулинария". Игра "Счастливый случай" 2009
Игра на уроках технологии - важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия. Данный урок, проводимый в форме игры, позволяет повторить, закрепить знания учащихся по кулинарии.
-
Открытый урок по темае "Проектирование рамки", 6-й класс 2008
Представлен открытый урок, проведенный в 6-м классе, на котором глухие школьники знакомятся с проектом изделия. В начале урока было поставлена задача выбрать из трех примеров верный проект разделочной доски. Важно отметить, что на основе наблюдений дети сами выбрали верный проект. Доказали противоречия проекта. Такие задачи развивают наблюдательность и внимание.
-
Открытый урок по теме "Встречаем Масленицу, печем блины" 2012
Цель урока: познакомить учащихся с приготовлением блинов, традициями русского народа, обрядами.
-
Открытый урок по теме "Защита проектов". Деловая игра "Экскурсия на предприятие" 2009
Деловая игра "Экскурсия на предприятие" — форма проведения урока, во время которого учащиеся на примере работы разных отделов предприятия повторяют и закрепляют ранее изученный материал по производству конкретного изделия - халата-распашонки. Такая форма урока позволяет проследить весь процесс создания изделия — от первоначальной идеи до получения готового продукта.
-
Открытый урок по теме "Изготовление дидактической игрушки матрешки" для учащихся 6-го класса коррекционной школы VIII вида 2010
В работе используется текстильный лоскут для изготовления предметов быта (прихватки, грелки на чайник, комнатные тапочки, диванные подушки, прикроватные коврики, мягкие игрушки, развивающие игрушки и т.д.). Игрушка, которую мы с девочками шили на уроках, дидактическая. Она развивает мелкую моторику, помогает освоить несколько различных типов застёжек.
-
Открытый урок по теме "Какао-порошок. Шоколад" 2012
Урок призван сформировать знания студентов о сырье, пищевой ценности, производстве, ассортименте, показателях качества, условиях и сроках хранения шоколада. Учащиеся должны приобрести практические навыки по органолептической оценке качества шоколада и какао-порошка, закрепить полученные по теме знания.