Классное руководство
-
Игра по станциям "В гостях у Осени" 2020
Цели занятия: углубить знания детей об основных приметах и признаках осени; развивать творческие способности и познавательный интерес; развитие коммуникативных навыков, умения работать в группе.
-
Игра по станциям «Вехи нашей истории. Города-герои» 2015
Игра обобщает знания детей о Великой Отечественной войне и городах-героях; пополняет знания об истории родины; знакомит с фактами Великой Отечественной войны; развивает чувство патриотизма.
-
Игра-викторина «Конвенция ООН о правах ребенка».6-й класс 2015
Мероприятие проводится в рамках Всемирного дня ребенка и Всероссийского дня правовой помощи детям (20 ноября). В работе представлен полный комплект материалов для игры-викторины «Конвенция ООН о правах ребенка» в 5–7-х классах после подготовительной работы.
-
Игра-викторина для первоклассников "Зимние загадки" 2010
Как известно, у первоклассников ещё сильна игровая мотивация. Поэтому в статье используются различные игры, преследуя при этом несколько целей: расширение кругозора, развитие речи, сплочение детского коллектива.
-
Игра-дискуссия на развитие толерантности для учащихся 5–6-х классов 2005
Игра -дискуссия на развитие толерантности для учащихся 5-6 классов
-
Игра-конференция «Звёздный час» для учащихся 8–9-х классов 2016
Школьная программа по краеведению ориентирована на учащихся 5–9-х классов и включает 5 основных модулей: биология, история, география, литература и культура родного края. Предлагаемое мероприятие объединяет все модули и способствует развитию познавательного интереса учащихся, расширению знаний о малой родине, формированию чувства патриотизма, солидарности и здорового соперничества. Мероприятие целесообразно проводить в конце учебного года в качестве итоговой проверки знаний по краеведению.
-
Игра-путешествие "Безопасный маршрут" 2011
Данное мероприятие входит в систему мероприятий по ПДД и является логическим продолжением предыдущей работы во всех классах с 5-го по 8-й. Тема актуальна, соответствует воспитательным задачам по профилактике и предотвращению ДТП, возрастным особенностям и интересам учащихся 5–6-х классов. Мероприятие имеет социальную и педагогическую значимость, реальность и достижимость, высокую степень эмоционального и воспитательного воздействия, а также обучающее и развивающее значение.
-
Игра-путешествие "В гостях у Клио" 2010
Игра-путешествие для учащихся 5-го класса. В этом возрасте дети начинают изучать курс всеобщей истории «История Древнего мира». Поэтому необходимо поддерживать и развивать к ней интерес. Для этого рекомендуем опираться на интересные исторические факты и различные варианты существующих мифов и легенд, используя научно-познавательную, художественную литературу и иллюстративный материал.
-
Игра-путешествие "Откуда берутся грязнули?" 2010
Некоторые девочки и мальчики забывают хорошее и важное правило: у каждой вещи должно быть свое место. К этому следует приучить себя на всю жизнь. Такая привычка помогает хорошо учиться, все успевать. На уроке, в игровой форме воспитывается внимательное отношение к своему здоровью; ученики знакомятся с основами гигиенических знаний.
-
Игра-путешествие "Под алыми парусами" 2013
Цель игры: адаптация детей к обучению в гимназии; повышение мотивации к учебной и внеурочной деятельности; привлечение родителей к жизни класса.
-
Игра-путешествие "Таинственная галактика" 2013
Игра-путешествие «Таинственная галактика» повышает мотивацию к учебной и внеурочной деятельности, привлекает родителей к жизни класса. Цель: теоретический обзор проведения игры; показать единство требований к образовательному процессу на примере игры; дать возможность каждому ребенку быть успешным.
-
Игра-путешествие "Удивительный мир природы" 2009
Данное мероприятие учит бережному отношению к природе; воспитывает чувство ответственности; способствует привитию любви к природе, Родине; учит помнить правила поведения на природе и применять их на практике.
-
Игра-путешествие «Наша первоклассная страна» как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся 1 класса 2020
На сегодняшний день дети легко вступают в коммуникацию, но по поводу не учебного содержания. Например, дети без труда могут совместно играть в игрушки. Но именно учебные действия у детей 1 класса не сформированы, поскольку им нужно научиться слушать и слышать друг друга, вступать в учебный диалог, взаимодействовать в группе, паре во время урока.
-
Игра-соревнование "Снеговик" 2012
Эта игра-соревнование «поможет классным руководителям в решении следующих воспитательных задач: активизации познавательных процессов, раскрытию творческого потенциала детей, развитию умения жить в коллективе, формированию позитивной моральной позиции, повышению уверенности в своих силах.
-
Игра, посвященная 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 2011
Мероприятие было проведено в год 65-летия Великой Отечественной войны. Игра проходит по станциям: Историческая, Краеведческая, Техника ВОВ, Музыкальная, Литературная, Ребусная.
-
Игровая программа "Кладезь народной мудрости — пословицы и поговорки" 2005
Игровая программа "Кладезь народной мудрости - пословицы и поговорки" стала прекрасным подспорьем в изучении и пропаганде как казахского, русского, так и родных языков. Пословицы и поговорки, отражающие жизненный опыт народа, дают ценную информацию детям для более глубокого понимания народной истории и души, являются великолепным средством обучения и воспитания. Цели игры: содействие в воспитании подлинного интернационализма, толерантности через изучение сокровищницы устного народного творчества (пословиц и поговорок), активизация познавательного интереса, раскрытие интеллектуально - творческого потенциала детей.
-
Игровая программа "Счастливы вместе" 2010
Игровая программа способствует формированию нравственной культуры детей и их родителей; формированию собственного взгляда на создание счастливой семьи; развитию коммуникативных умении; доброты, взаимопонимания в семьях воспитанников; раскрывает значение семьи в жизни каждого человека.
-
Игровая программа "Что такое осень?" 2012
Мероприятие позволяет развивать творческую и познавательную активность учащихся, развивает эстетический вкус, воспитывает любовь к русскому языку, слову, знакомит детей с картинами знаменитых художников.
-
Игровая программа "Школа! Здравствуй! Это – я!" 2006
Данная игровая программа способствует созданию положительного эмоционального настроя на начало занятий, творческому включению ребят в учебно-воспитательный процесс. Игровая программа предполагается, как логическое продолжение праздника Знаний 1 сентября и рассчитана на учащихся младшего и среднего школьного возраста.
-
Игровая программа «Солдатская служба» ко Дню защитника Отечества 2022
Цель проведения мероприятия: воспитание чувства патриотизма у молодого поколения.
-
Игровая программа к 8 марта "Мамы разные важны". 2-й класс
2014
Игровая программа к 8 марта написана по принципу телепрограммы «Своя игра» и состоит из четыеёх рубрик: «Угадай мелодию», «Пословицы о маме», «Литературная гостиная» и «Вернисаж». В презентации задействованы аудио- и видеофайлы известных песен и мультфильмов.
-
Игровая программа, посвященная Дню матери 2012
Игровая программа, посвященная Дню матери. Сопровождается музыкой, песнями.
-
Игровая развлекательная программа для начальной школы 2009
Представим, что в аэропорту объявили нелетную погоду, а до Нового года остаются считанные минуты. Что делать? Кто-то, может быть, и расстроится, но многие захотят, даже в экстренных условиях, хорошо повеселиться. Поэтому я решила предложить ребятам свой сценарий проведения новогоднего праздника.
-
Игровое занятие "Быть волшебником". Сказкотерапия 2011
Игровое занятие для учащихся начальной школы призвано помочь школьникам научиться лучше понимать других людей: одноклассников, друзей, окружающих, прививать учащимся этические нормы поведения в обществе, общения друг с другом.
-
Игровое занятие "Кто построил новый дом" 2014
Игровое занятие "Кто построил новый дом?" познакомит со специальностями строительной профессии. Позволит расширять и закреплять у учащихся имеющиеся знания о разнообразных профессиях; развивать познавательный интерес через игровые задания; воспитывать чувство уважения к людям разных профессий.
-
Игровое шоу "Школьные новости" 2010
За основу взято телевизионное шоу «Детские шалости». Участниками шоу становятся учителя начальных классов . Пройти испытания педагогам помогают «юные эксперты» (учащиеся начальной школы). Активно применяется такая форма совместной деятельности как партнёрство. Успех мероприятия обеспечивается при относительном равенстве совместных усилий (учитель–ученик).
-
Игровой проект "Зеленая планета" 2010
Проект разработан исходя из главных проблем Красноярского края – экологических, ориентирован на детей младшего школьного возраста с условием организации досуговой деятельности учащихся (активного общения с природой). Урок расширяет познания о природе, воспитывает экологическую культуру школьников, формирует навыки социально-ответственного поведения в окружающей среде.
-
Игровой тренинг для учащихся начальнолй школы "Азбука здоровья" 2012
Игровой тренинг "Азбука здоровья" входит в цикл занятий, посвященных здоровому образу жизни младших школьников и нацелен на формирование чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. Он состоит из 12 этапов, включающих в себя "слагаемые" здорового образа жизни: режим дня, спорт, здоровое питание, гигиену, правильный полноценный отдых, знания о народных средствах лечения. Итогом тренинга становится самостоятельно выведенная учащимися "формула здоровья".
-
Игровые методы в работе вожатого детского оздоровительного лагеря 2009
В работе представлен конспект учебного занятия со студентами педагогического колледжа по подготовке их к работе в детском оздоровительном лагере. Даны определения игры, классификация игр, методика планирования игры. Классные руководители и вожатые школ и оздоровительных лагерей смогут воспользоваться методикой проведения игры "Крестики-нолики" (предложена её презентация).
-
Игровые соревнования на внеклассных мероприятиях 2009
В статье предложен сценарий внекласного мероприятия «Рыцарский турнир», посвященного Дню защитника Отечества. Турнир включает в себя как подвижные игры, так и конкурсы на эрудицию и сообразительность.