Марина Владимировна Вислобокова |
Темы Открытых уроков автора
-
Игровые методы в работе вожатого детского оздоровительного лагеря 2009
В работе представлен конспект учебного занятия со студентами педагогического колледжа по подготовке их к работе в детском оздоровительном лагере. Даны определения игры, классификация игр, методика планирования игры. Классные руководители и вожатые школ и оздоровительных лагерей смогут воспользоваться методикой проведения игры "Крестики-нолики" (предложена её презентация).
-
Урок на тему "Атмосферный воздух" при изучении раздела "Региональная экология" 2008
В программе курса "Экология" для студентов 1-го курса Каменск-Уральского педагогического колледжа изучается раздел "Региональная экология", включающая такие темы, как "Природные условия и природные ресурсы региона", "Основные источники и степень загрязнения среды", "Влияние загрязнения природной среды". В ходе изучения темы "Основные источники и степень загрязнения среды" проводится занятие на тему "Атмосферный воздух" (2 часа). В статье приведен конспект занятия на тему "Атмосферный воздух", мультимедийная презентация занятия, задания для организации работы 5 групп в ходе занятия, отчёты групп с презентациями. Материал статьи может быть использован учителями экологии, биологии.
-
Конспект занятия на тему: "Основы налогового механизма" 2007
Конспект может быть использован для объяснения материала по основам налогового механизма в старших классах общеобразовательной школы, учреждениях системы начального профессионального и среднего профессионального (для студентов неэкономических специальностей). В ходе занятия не только объясняются ключевые понятия темы, но и проводится расчёт сумм налогов в различных налоговых системах, для закрепления материала приведено задание на соотнесение термина и определения, для вводной беседы предложены вопросы и предполагаемые ответы учащихся. Сопровождение объяснения слайдами мультимедийной презентации позволит сократить время для записи определений понятий учащимися, а преподавателю оставит время для выдачи заданий, индивидуальных пояснений.