Илона Евгеньевна Танковид |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-игра в 7-м классе с элементами интерактивного обучения раскрывает многообразие кишечнополостных, особенности их строения и образа жизни, связь со средой обитания, значение в природе и жизни человека. Особенностью урока является внедрение регионального компонента – знакомство учащихся с местными видами кишечнополостных.
-
Проблемный вопрос позволяет повысить мотивацию не только к данной теме урока, но и ко всему разделу «генетика». К уроку прилагается презентация. Интерактивное обучение ускоряет и активизирует процесс полученных знаний.
-
Исходя из социального заказа, в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» Вилючинского городского округа сложилась определенная модель выпускника – как теоретический образ, служащий основанием для проектирования образовательной политики школы и формирования определенных требований к уровню профессионализма педагогов. Кроме того, модель выпускника предполагает формулирование основных положений, соответствие которым определяет достижение качественного образования (ответственность, инициативность, адаптивность к меняющимся условиям, сформированность ценностных ориентаций и др.).
-
Предлагается разработка учебного занятия по химии и биологии. Материал такого урока дает возможность учащимся прогнозировать токсичность действия ионов некоторых металлов, а также применять знания для раскрытия химизма действия важнейших лекарственных препаратов. Компьютерные технологии (презентации, виртуальная лаборатория) помогают учителю излагать учебный материал, развивают навыки наблюдения, повышают интерес к предмету.
-
Вакуолярная система клетки. Биология. 10-й класс 2006
Данный урок представлен как мультимедиаурок. Использование компьютерных технологий делает урок современным, научным, насыщенным и содержательным. Это несомненно повышает интерес к предмету. Использование информационных технологий позволяет более детально ознакомить учащихся с процессами, происходящими внутри клетки.
-
Урок обобщения и систематизации знаний, навыков, умений (ЗУН) по теме: "Кислород. Оксиды. Горение" 2005
Данный урок является уроком обобщения и систематизации знаний, навыков, умений (ЗУН). Предложен конспект зачетного урока. Использование разнообразных методов: игровой ситуации, выступлений по опорному конспекту, межпредметных связей, мультимедийных технологий, моделирования, эксперимента, тестирования, делает урок ярким, насыщенным и наглядным.
-
Интегрированный урок-презентация (биология + информатика) по теме: "Возникновение жизни на Земле" 2005
Этот урок показывает возможность использования компьютерных технологий на уроках биологии (применения знаний компьютерного дизайна при создании информационных компьютерных проектов), что, несомненно, дает совершенно новые возможности для творчества учащихся. Это повышает мотивацию к изучению дисциплин и интерес к обоим предметам, показывает практическое применение компьютера и технологии проектного обучения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Несанкционированный выброс бытовых отходов в г. Вилючинске
Человек – главный "мусорщик" на планете. Только у нас в стране на каждого россиянина приходится тонна мусора. Стоит разобраться в том, каким же бывает мусор. Для обычного обывателя это прежде всего бытовые отходы. Цель данной работы – мониторинг выброса бытовых отходов в г. Вилючинске и рассмотрение современных способов утилизации мусора.
-
Пестициды — необходимость или вред?
Химия в нашей жизни была, есть и будет, причем во все более возрастающих количествах. Новые достижения технологий должны прежде всего пройти строжайшую проверку на безопасность для людей и среды, с которой они неразрывно связаны. Цель данной работы: определить, насколько негативно влияет применение пестицидов на окружающую среду и насколько необходимо их использование человеком.