Цели:
- Прощание со школой.
- Слова благодарности учителям и родителям
Участники:
учащиеся 11-го класса.Форма:
праздник.Время проведения: июнь.
Звучит музыка вальса-1 (Приложение №2), в зал входят выпускники
Ведущий 1: Дорогие друзья! Сегодня в нашей школе выпускной! Это радостный и немного грустный праздник. Все мы: и учителя, и ученики, и родители – шли к этому дню, и вот он настал.
Ведущая 1: Дорогие, бесконечно любимые педагоги! Сегодня у нас общий праздник. Десять лет совместного труда позади. Школьные годы подарили нам много нового и интересного: радость, постижение разных наук, верность друзей, первую любовь и первые разочарования. Но вместе с нами учились и учителя, набирались опыта и мудрости наши родители. В памяти нашей останутся только самые яркие и самые тёплые воспоминания о школе, и пусть сегодняшний день будет стартом в новую взрослую и интересную, наполненную событиями жизнь.
Ведущий 2: За эти годы мы очень хорошо изучили Вас. Вы все – замечательные люди, но у каждого из Вас есть особенные черты характера, которые нам больше всего нравились в Вас и которым мы стремились подражать. Ведь ученик – это не только сумма знаний, но и личность, которая формируется под воздействием личности учителя.
Ведущая 2: Сегодня, в Год Учителя, мы решили начать новую школьную традицию – награждение учителей почётными дипломами за исключительные личные качества в самых разных номинациях. Мы долго думали над тем, кому присудить то или иное звание, и большинством голосов, наконец, определили победителей.
Ведущий 3:(И.О. директора школы), мы знаем, что уже несколько лет Вы являетесь председателем избирательного участка №……. Не пора ли задуматься и о выдвижении своей кандидатуры на пост депутата Государственной Думы. Ведь скоро мы станем избирателями, и поверьте, наши голоса мы с удовольствием отдадим за Вас. А пока Вы размышляете над нашим предложением, небольшой сюжет из будущего:
(На мотив песни “Всё хорошо, прекрасная маркиза”. Приложение №1)
Ведущий 1: Итак, первое место в номинации “Будущий депутат Государственной Думы” получает директор школы (ФИО директора школы)
(Выходит группа мальчиков – джентльменов)
1._______Джентльмены, в нашей школе завуч есть –
2._______Любви детской к ней не счесть.
3.______Умна, правдива, заботлива,
4._______Всеми любима.
5._______Без неё не обходится
6._______Ни одно заседание.
7._______Умело составит она расписание.
1._______Раскроет шпаргалок секрет непростой,
Все: И нам улыбнётся с открытой душой.
2._________Итак, 1 место в номинации “За деловитость и нацеленность на успех” получает завуч школы (ФИО завуча школы)
3._________Нашей дорогой и любимой (ИО завуча школы) мы посвящаем экологобиологический блокбастер из жизни корнеплода семейства крестоцветных “Репка”.
(Мюзикл “Репка”. Приложение №1 – Приложение №2)
Ведущая 1:
Мероприятие организовать непросто.
Чтоб интересный вечер в школе провести,
Сначала надо вырастить таланты,
Чтоб их искусством всех нас потрясти.
Ведущий 2: Итак, первое место в номинации “За творческий поиск и романтику души” награждается заместитель директора по воспитательной работе (называют ФИО заместителя директора по воспитательной работе)
Ведущая 2:
Все уроки, перемены
Невозможно перечесть.
Мы учились, суетились,
А по праздникам вот здесь
От души мы веселились.
Ведущий 3:
На концертах, дискотеках
Выступали – просто класс.
Всех искусством потрясали,
Поражали много раз.
Ведущий 1:
Валентине Павловне придётся потрудиться
И школу многократно обойти,
Чтобы среди мальчишек и девчонок
Достойную замену нам найти.
Ведущая 1:
Мы Вас хотим порадовать сейчас
И показать Вам “мастер-класс”.
Ведущий 2: Вам в подарок музыка из кинофильма “Вам и не снилось” в исполнении (ФИ ученицы)
(Музыка исполняется на синтезаторе)
Ведущая 2: Первое место в номинации “За единство материального и идеального” получает (ФИО учителя)
Ведущий 3:
Пожелать хотим так много,
Что всего не счесть;
Счастья самого большого,
Что на свете есть,
Чтобы состоянием духа
Были Вы сильны,
Чтобы дома, на работе
Были веселы.
Никогда пусть не встречает
Вас горе и беда,
Пусть любовь сопровождает
Вашу жизнь всегда!!!
Ведущий 1: Вам в подарок танго в исполнении (ФИ учеников, исполняющих танго)
(Танго)
Ведущая 1:
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс
И первый наставник, наш первый учитель,
Он дверь нам открыл в страну знаний, открытий.
Ведущий 2: В номинации “Единственная моя” первое место заняла наша первая учительница (ФИО первой учительницы)
(Слово первой учительнице)
(На мотив песни “Учат в школе”. Приложение №1)
(Выходит группа мальчиков – джентльменов)
1._____________Джентльмены, а знаете ли вы, какие бывают образованные ученики?
2._____________Ну, да, ученики бывают слабые, очень слабые.
3._____________И выпускники!
4._____________А выпускники бывают нерадивые, ленивые.
5._____________И очень ленивые!
6._____________А лучшее лекарство от лени – это любовь!
7._____________А любовь – это великая сила!
1._____________Особенно, если это любовь к математике.
2._____________Доказываем математически.
(Сценка. Приложение №1)
Ведущая 2: Итак, в номинации “За строгость и справедливость” первое место получает учитель математики (ФИО учителя)
(На мотив песни “Погода в доме”. Приложение №1 – Приложение №2)
Ведущий 3: Почётным дипломом награждается учитель истории (ФИО учителя) за победу во всех школьных баталиях и революциях местного масштаба, а также стойкое сопротивление массам оппозиционно настроенных учеников.
Танец “Джайв”
Ведущий 1:
По карте шарили мы много раз,
Отыскивая города, моря и реки.
Нам так хотелось стать похожими на Вас,
Ах, география, тебя нам не забыть вовеки!
Ведущая 1: В номинации на звание “Ах, география!” победила дорогая и любимая (ФИО учителя)
(На мотив песни “Маленькая страна”. Приложение №1 – Приложение №2)
(Выходит группа мальчиков – джентльменов)
1.________Джентльмены, физика – это наука вездесущая!
2.________Она изучает всё: свет и тьму
3.________Звук и тишину.
4.________ Движение и покой.
5.________ Вес и невесомость.
6.________ Физика – это наука коллективная.
7. ________Многие великие открытия делались не в одиночку, а в парах.
Все: Поэтому и на уроках физики мы смело внедряем парные методики.
(Сценка. Приложение №1)
Ведущий 2: Итак, награждается учитель физики за самоотверженный труд в зоне повышенного напряжения при хаотическом движении и переменном сопротивлении учеников, оказывающих противодействие.
Ведущая 2:
Лариса Валерьевна! Вы разучивали с нами гаммы
И к пению любовь нам прививали,
Готовили из нас Вы вокалистов,
Но лучше всех Вы пели сами.
Ведущий 3: В номинации “За фанатическую любовь к предмету” первое место получает (ФИО учителя), учитель музыки и руководитель группы “Романтика”
Ведущий 1: Для Вас поёт группа “Джентльмены”
“Седая ночь” (из репертуара “Ласкового мая”. Приложение №1)
Ведущая 1: В номинации “Здоровье нации” первое место получает учитель физической культуры (ФИО учителя)
(На мотив песни “Улыбка”. Приложение №1)
Ведущий 2: Если в школе появляются крепкие парни в военной форме с автоматами наперевес, это совсем не значит, что проводится спецоперация спецназа
Ведущая 2: Это значит, что у одиннадцатого класса урок военной подготовки, который ведёт полковник в запасе (ФИО учителя)
(Сценка. Приложение №1)
Ведущий 3: Итак, первое место в номинации “За требовательность и принципиальность” получает учитель ОБЖ полковник (ФИО учителя)
(Выходит группа мальчиков – джентльменов)
1.___________Урок – это всего лишь небольшой перерыв между переменками.
2.___________ Но есть уроки, после которых и не хочется уходить на перемену.
3.___________Уроки, на которых каждый ученик – это художник и творец.
4.___________ Это, как все уже, конечно, догадались, уроки рисования!
5.___________И если у тебя в голове созрел зымысел живописного полотна….
6.___________ А урок рисования закончился…
7.___________ То ты начинаешь воплощать свой замысел на парте.
1.___________ На стене
2.___________ На заборе
3.___________ В школьном дневнике
4.___________ Имея 1 маркер, можно изрисовать всё, кроме этого маркера.
5.___________ Имея 2 маркера – можно изрисовать вообще всё!
6.___________Если бы в нашей стране проводили конкурс на лучшую роспись школьного дневника…
7.___________ То первую премию получили бы ученики нашего класса!– Сколько у них выдумки, фантазии, креатива.
1.___________Недаром наша любимая учительница Светлана Григорьевна ставила нам “5”!
(На мотив песни “Пусть всегда будет солнце”. Приложение №1)
Ведущий 1: Вы не поверите, но у нас в гостях иностранный гость. Однако Вы не переживайте, мы такие знания получили, что перевести то, что он нам скажет, не составит для нас труда.
(Сценка. Приложение №1)
Ведущая 1: Дорогие (ИО учителей иностранного языка)
Вы совершенны и прекрасны
Не только в иноязыках,
В душевных качествах
И в страстных
Желаньях – жить в учениках!
Можем на немецком кое-что понять,
Можем на английском песни исполнять.
Жизнь сама предложит всё нам доучить,
А сегодня можем Вас благодарить.
Ведущий 2: Итак, в номинации “За привлекательность и богатый внутренний мир” первое место получают учителя иностранного языка (ФИО учителей иностранного языка)
(Звучит музыка вальса-2. (Приложение №2) Учащиеся танцуют вальс)
Ведущий 3: Кто-нибудь может мне объяснить, зачем в 10 и 11 классах нужны классные руководители?
Ведущая 1: Как зачем? Как зачем? Кто тебя на рассвете разбудит и нежным ласковым голосом сообщит…
Ведущая 2: (злым) Что первый урок уже 15 минут как начался и чтобы, к 3 уроку был в школе как штык.
Ведущая 1: (нежно) А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмёт под белы ручки, посадив за парту, ненавязчиво припомнит…
Ведущая 2: (злым) Что это уже 25 твой прогул на этой неделе.… И что за каждый прогул придется ответить.
Ведущая 1: (нежно) А когда ты пойдёшь за гаражи покурить, кто тебе напомнит, что курить очень вредно для здоровья…
Ведущая 2: (злым) И что в следующий раз придётся сообщить об этом родителям.
Ведущая 1: (нежно) Кто, наконец, позвонив вечером тебе домой, споёт колыбельную твоим родителям о том…
Ведущая 2: (злым) Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними для беседы о твоём поведении и успеваемости!
Ведущая 1: Один день из жизни классного руководителя.
(Сценка. Приложение №1)
Ведущий 3: Вот так наш классный руководитель всегда заканчивала свои воспитательные беседы.
Ведущий 1: И таких “последних разов” были тысячи и тысячи.
Ведущая 1: Мы тоже всегда обещали, что это в последний раз, но….
Ведущий 2: Уже через минуту забывали о своих обещаниях!
Ведущая 2: А (ИО классного руководителя), как это ни странно, верила нам и надеялась, что из нас выйдет что-то путное.
Ведущий 3: Уже что-то вышло – мы стали выпускниками!
Ведущий 1: Нашим подарком будет презентация класса, музыка И.Крутого, за роялем (ФИ ученицы).
(На экране показ слайдов о школьных годах выпускников)
Слово классного руководителя (Приложение №1)
Ведущая 1:
Дорогие наши родители,
Мы хотим вам спасибо сказать,
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.
С нами вы из класса, а класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.
Вам мы благодарны за поддержку,
Взрослой жизни постигая суть,
Оправдаем ваши мы надежды,
Среди сотен свой отыщем путь!
(Слово родителям)
(Исполняется песня “Мама”)
Ведущий 2 (ИО директора)! Ну как, подумали над нашим предложением? Пора ответное слово держать.
Вручение аттестатов
(Заключительная песня выпускников. Приложение №1)
Использованная литература
- Кумицкая Т.М., Лобачёва С.И., Яровенко В.А. Классические и нетрадиционные выпускные вечера и последние звонки: 9 – 11 классы. – М.: ВАКО, 2008. – 208 с. – (Мозаика детского отдыха).
- Маренкова Н.В. Золотая коллекция школьных праздников и внеклассных мероприятий для 1 – 11 классов / – Ростов н / Д: Феникс, 2006. – 352 с. – (Здравствуй, школа)
- Г.Г. Овдиенко. На школьном празднике. Сборник сценариев – М.: Издат – Школа 2000 – 112 с.
- Выпускные вечера и последние звонки: 9, 11 классы / Сост. Жиренко О.Е. – М.: 5 за знания, 2005. – 128 с. – (Классному руководителю)
- Праздники школьного календаря / авт. – сост. М.А.Киреева, И.В.Захаров, Н.Н.Деменева. – Волгоград: Учитель, 2008. – 143с.
- Прощай, школа! Сценарные разработки общешкольных мероприятий: последний звонок, выпускные вечера, праздники прощания со школой, торжественные приёмы выпускников / сост. Н.И.Еременко и др. – Волгоград: Учитель, 2007. – 237 с.