Классное руководство
-
Интеллектуальная игра "Профессии и способности выдающихся людей" 2012
Цель игры: развивать познавательные способности учащихся, интерес к познанию окружающего мира; помогать учащимся в выборе профессии.
-
Проектно-творческие технологии как условие интеграции образовательной и внеурочной сферы 2012
Рассказано о деятельности педагогической мастерской, проектах, фестивале национальных культур, подготовленном в мастерской.
-
Программа "Ресурсы стрессоустойчивости" 2012
Профессиональная деятельность педагогов изобилует факторами, провоцирующими эмоциональное выгорание: высокая эмоциональная загруженность, огромное число эмоциогенных факторов, ежедневное сопереживание, ответственность за жизнь и здоровье детей. Цель программы: сохранение психического здоровья педагогов.
-
Внеклассное мероприятие с применением ИКТ "Знатоки права" 2012
Мероприятие обобщает и проверяет знания учащихся по теме «Права ребенка», участвуют родители, развивается творческий потенциал учащихся, коллективная ответственность, чувство сопереживания.
-
Путешествие на остров "раздумий" 2012
На уроке автор пропагандирует здоровый образ жизни. Активирует познавательную деятельность учеников. Развивает творческие способности учащихся, систематически проводит работу по профилактике детско-подросткового алкоголизма, табакокурения и наркомании.
-
Памятка выпускникам и их родителям "Единый государственный экзамен" 2012
Памятка «Единый государственный экзамен» может быть использована классными руководителями для подготовки к ЕГЭ.
-
Классный час "Репродуктивное здоровье молодой девушки" 2012
Классный час посвящен здоровью женщины. Знакомит студентов-первокурсников с новыми понятиями. Формирует у студентов нравственное представление о здоровом образе жизни.
-
Классный час на тему "Учимся общаться" 2012
Цель урока: расширить кругозор знаний учащихся, представление о жизни молодежи в США; привить любознательность.
-
Игровая программа, посвященная Дню матери 2012
Игровая программа, посвященная Дню матери. Сопровождается музыкой, песнями.
-
Лекция к 65-летию Великой Победы "Из поколения бойцов…" 2012
Лекция знакомит учащихся с творчеством поэтессы Юлии Друниной. Для мероприятия выбрана не очень популярная, но эффективная форма проведения. Предполагается, что лектор будет читать лекцию наизусть. Можно по ходу лекции показывать на экране фрагменты военных лет.
-
Классный час с презентацией "С детства дружбой дорожить учат в школе…" 2012
Цель урока – раскрыть сущность понятия «дружба», показать, какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить.
-
Урок по теме "Гражданином быть обязан!" 2012
Цель занятия: развитие умения использовать теоретические знания на практике; совершенствование навыков самостоятельной, исследовательской работы с документами; воспитание активной гражданской позиции, патриотизма; формирование умения работать в группе.
-
По военным дорогам односельчан 2012
В год 65-летия Великой Победы особенно актуально проводить внеклассные мероприятия, воссоздающие образ войны, показывающие учащимся героизм и мужество защитников Отечества. Примером служит легендарная Битва за Москву, стойкость защитников города Ленинграда, Сталинградская битва, Курская битва, форсирование Днепра,штурм Берлина – те фронтовые дороги по которым прошли наши односельчане в годы войны. Тяготы, которые перенесли труженики тыла и дети в эти страшные годы.
-
Театрализованное занятие "С овощем дружить – здоровым быть!" 2012
Занятие рекомендуется для учителей начальных классов, при проведении классных часов и занятий по сохранению и сбережению здоровья.
-
Спешите делать добро! 2012
Девиз программы: «Спешите делать добро!» Для того чтобы спланировать классные дела, автор использует технологию коллективного планирования. Она приносит положительные результаты, так как доброе дело будет сделано только тогда осознанно и от всей души, когда оно будет придумано и спланировано самим ребенком.
-
Программа внеурочной деятельности по социальному направлению "Юные цветоводы" 2012
Программа рассчитана на 7–8-летних школьников, на 33 часа и предполагает равномерное распределение этих часов по неделям и проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками. Представлен тематический план, содержание программы, календарно-тематическое планирование.
-
Торжественное мероприятие (классный час) "Государственные символы России". 8–11-е классы 2012
Актуальны темы воспитательной работы с подростками, связанные с государственной символикой Российской Федерации. Проводятся два мероприятия (классный час для 5–7-х классов и торжественное мероприятие для 9–11-х классов), игры и викторины в классах их дополняют.
-
Графиня Лавлейс – создательница первой компьютерной программы 2012
Изучение иностранного языка – процесс многогранный, важное место в нем занимает знакомство учащихся с историей и культурой страны. Большой интерес представляет знакомство с биографиями крупных ученых, литераторов, деятелей искусства, особенно тех, чье творчество привело к научным открытиям или созданию шедевров, оставивших заметный след в развитии мировой цивилизации.
-
Классный час "Каждый ребенок имеет право…" 2012
На классном часе обсуждаются статьи Конвенции о правах ребенка – важнейшем международном документе, принятом ООН и определившем для передового мирового сообщества основные принципы деятельности в сфере семейной и молодежной политики. В этом документе записаны и даны гарантии по защите прав и свобод самых маленьких жителей планеты – детей.
-
Классный час "Долгая дорога к нефти" 2012
Цель классного часа: формирование интереса и чувства сопричастности к истории родины; воспитание уважения и гордости за людей, внесших большой вклад в развитие нефтяной отрасли Сургутского района.
-
Урок о речевом этикете: "Красную речь красно и слушать" 2012
Урок в 7-м классе посвящен изучению правил речевого этикета. На данном занятии учащиеся не только познакомятся с этикетными формулами, историей развития речевого этикета, но и научатся правильно употреблять этикетные формулы в зависимости от речевой ситуации, потренируются устанавливать и поддерживать доброжелательный, вежливый контакт с собеседником.
-
Социальные проекты в работе классного руководителя 2012
Современный человек должен уметь приспосабливаться к изменениям в социальной среде, адаптироваться к ним, уметь находить и анализировать информацию, выбирать необходимое, делать выводы. Автор как классный руководитель использует социальное проектирование. В статье представлены социальные проекты учащихся 5–6-х классов.
-
Литературно-музыкальная композиция "Дети войны" 2012
Мероприятие посвящено Дню Победы, пробуждает интерес к военному прошлому страны. Акцент делается на вклад детей в дело Великой Победы. Прослеживается связь поколений – обязательно должно проходить с приглашением ветеранов, детей военных лет, тружеников тыла. Воспитывает патриотизм, нравственно-эстетические качества.
-
Молодежные субкультуры. Знаки времени 2012
В статье с презентацией даны основные характеристики некоторых молодежных субкультур: хиппи, скинхеды, панки, готы, эмо, растаманы, геймеры, гопники, и ролевики.
-
Интеллектуальный классный час "Моя родина – Россия" 2012
Цель классного часа: развитие познавательных способностей учащихся и интеллектуальных умений, таких качеств, как умение слушать другого человека, работать в группе.
-
Родительское собрание по теме "Поговорим о родных и близких людях с любовью". 2-й класс 2012
Классное родительское собрание – одна из эффективных форм взаимодействия с коллективом родителей всего класса. Подготовка и проведение родительских собраний разнообразны. Они развивают интерес к проблемам педагогики и психологии.
-
Праздник первой оценки 2012
Мероприятие можно провести в конце 1-го класса или в начале 2-го класса как начало периода оценивания. Форма работы ‒ групповая. Использованы разные задания: обучение грамоте, литература, русский язык, математика, изобразительное искусство, технология, музыка. За выполнение каждого задания команды получают баллы, но не стоит на этом акцентировать внимание. В конце мероприятия дети получают свидетельства "Первой оценки".
-
Классный час на тему ""Я" в моей родительской семье" 2012
Слово «семья» произносит каждый с детства. Что такое «семья»? Семья – общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность человеческого общества. Ничто не бывает так редко на свете, как полная откровенность между родителями и детьми.
-
Материал к уроку "Конвенция о правах ребенка" 2012
Данная разработка содержит материал к уроку «Конвенция о правах ребенка», который сопровождается показом презентации.
-
Интерактивное занятие "Для меня ценности – пустой звук. Они не находят отклика в моей душе. Так ли это?" 2012
Человек должен стремиться к тому, чтобы изменить себя в лучшую сторону, жить в мире с собой. Каждый должен приложить усилия, чтобы быть достойным человеком.