Спорт в школе и здоровье детей
-
Периодизация спортивной тренировки баскетболистов 2014
Баскетбол – игра коллективная, успех которой зависит от слаженности действий и взаимопонимания игроков, что достигается за счет подчинения собственных интересов интересам команды. Именно игра в баскетбол может показать всю красоту, многогранность, легкость движений и, в то же время, захватывающие скорости и мгновения в принятии игроками сложных игровых технических и тактических решений.
-
Бинарный урок (английский язык + физическая культура) по теме «Марафон» 2014
Цели урока: формирование интереса к здоровому образу жизни.
-
Программа деятельности волонтерского отряда "Импульс" 2014
Накопленный автором опыт работы в Федеральном проекте «Беги за мной!» волонтерского движения, применяется для формирования активной жизненной позиции обучающихся в нашей гимназии. Волонтерский отряд «Импульс» может стать одной из таких форм работы. Активная жизненная позиция, умение взаимодействовать и включаться в проект, умение получать и передавать информацию – это то, чем должен обладать волонтер для успешной работы.
-
Открытое занятие "Физическое воспитание. Подвижные игры на свежем воздухе. Веселые старты" 2014
Цель урока – расширение знания воспитанников о правилах здорового образа жизни, воспитание готовности соблюдать эти правила. Учащимся прививается любовь к физической культуре.
-
Урок по физической культуре на тему "Прикладное плавание" 2014
Содержание занятия способствует приобретению обучающимися жизненно-необходимых плавательных навыков в различных ситуациях в бассейне, на открытой воде и, в том числе, в экстремальных условиях. Освоение детьми новых, ранее неизвестных, комбинированных техник плавания позволит им применить данные навыки в различных ситуациях на воде.
-
Открытый урок по физической культуре. 7-й класс 2014
Урок направлен на обучение технике ловли-передачи мяча на месте и в движении, совершенствование техники ведения мяча по прямой с изменением направления.
-
Урок физкультуры "Опорный прыжок" 2014
Урок физкультуры формирует двигательные умения и навыки в прыжках через гимнастического козла; совершенствует технику выполнения упражнений на бревне. В оздоровительные задачи урока входит: укрепление опорно-двигательного аппарата; общее физическое развитие, а также развитие ориентировки в пространстве, координации движения.
-
Внеклассное мероприятие по профилактике и пропаганде здорового образа жизни среди детей и подростков «Быть здоровым – это модно!» 2014
Целью урока является поиск способов сохранения и укрепления здоровья и профилактика простудных и вирусных заболеваний. Изучаются способы укрепления здоровья. Разрабатываются рекомендации по организации условий здорового образа жизни и своевременной профилактике заболеваний.
-
Проблемы физического воспитания школьников в период летних каникул 2014
Проблемой данного исследования является организация досуга детей школьного возраста в период летних каникул. Предметом исследования являются методики и средства физического воспитания. Цель данного исследования заключается в том, чтобы приобщить детей школьного возраста к физической культуре путем заинтересованности, и для дальнейшей выработки и совершенствования физических качеств и связанных с ними способностей.
-
Сценарий Военно-спортивного праздника «Зарничка» для учащихся 4-х классов 2014
Спортивный праздник для учащихся 4-го класса направлен на соединение спортивно-оздоровительной работы с патриотическим воспитанием, воспитание интереса к занятиям физкультурой и спортом, воспитание у учащихся здорового соперничества, сопереживания за коллектив.
-
Урок по физической культуре "Техника метания мяча в цель" 2014
Одной из ведущих задач урока является развитие творческой самостоятельности в игровых ситуациях. Дети, посредством обучения подвижным играм, приобретают жизненно важные навыки и укрепляют свое здоровье. Урок рекомендован к проведению в начальной школе, для совершенствования обучающихся игре в мяч.
-
План конспект по физической культуре для учащихся 7-х классов 2014
Предлагается план-конспект урока физкультуры, раздел — гимнастика. Данный урок направлен на развитие двигательных качеств и укрепление здоровья. К конспекту прилагаются комплексы общеразвивающих упражнений, комплекс аэробики, акробатика и работа на снарядах. Прилагается и краткое объяснение техники исполнения отдельных видов гимнастических упражнений.
-
Повышение эффективности и качества игры в баскетболе через развитие скоростных и скоростно-силовых качеств 2014
При проведении уроков физической культуры, индивидуализация обучения имеет такое огромное значение как развитие таких качеств как скоростносиловые и скоростные. Баскетболист - это спортсмен подвижный, отлично координированный, быстро мыслящей на площадке.
-
Сценарий театрализованного представления с игровыми элементами "Чистофета" 2014
Сценарий театрализованного представления с игровыми элементами «Чистофета» для учащихся 1–4-х классов способствует формированию и развитию бережного отношения к своему здоровью. Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни. Работа может быть использована на школьных мероприятиях, уроках физкультуры, классных часах.
-
Гигиена плавания. Значение плавания как средства укрепления здоровья 2014
Цель урока: сформировать понятие о значении плавания для укрепления здоровья.
-
Интегрированный урок (физкультура+физика). Повторение и применение полученных знаний на практике по темам: "Тепловые явления", "Изменение агрегатных состояний вещества", "Электрические явления" 2014
Интегрированные уроки развивают потенциал самих учащихся, побуждают их к познанию окружающей действительности, к осмыслению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. В уроке предлагается физическая эстафета между параллелями 8-х классов. Использование различных видов работ и соревновательный элемент данной эстафеты поддерживает внимание учеников на высоком уровне, что позволяет говорить о развивающей эффективности таких уроков.
-
Занятие "Гармония и здоровье" для студентов 2014
Студенчество ведет малоподвижный образ жизни. У молодых людей не сформирована потребность в самостоятельных занятиях физическими упражнениями. Сохранить им здоровье, продлить молодость и обрести энергичность поможет физическая активность. В работе предпринята попытка привлечь студентов техникума к осознанному положительному отношению в отношении такой учебной дисциплине, как физическая культура.
-
Сценарий спортивного праздника-викторины для школьников «Олимпийские надежды» 2014
Праздник-викторина разработан для пропаганды здорового образа жизни, закрепления знаний об олимпийском движении у детей. Данный материал предназначен педагогам-организаторам, инструкторам и учителям физической культуры. Цель мероприятия: знакомство детей с историей возникновения Олимпийских игр и развитие интереса у детей к физической культуре и спорту, создание атмосферы радости и эмоционального благополучия.
-
Легкая атлетика (метание мяча) 2014
Ведущая деятельность у детей это игра. Таким образом, традиционный способ проведения разминки, заменен на подвижную игру. Получив достаточно высокую степень нагрузки в подготовительной части, учащиеся готовы к более спокойному виду деятельности, как выполнение упражнений в метаниях.
-
Брейн-ринг "Интеллектуальный забег «Олимпийские игры»" 2014
Олимпийские игры в Сочи – знаменательное мировое событие. Привлечь внимание молодежи к этому знаменательному мировому событию, испытать гордость за нашу страну, способствовать олимпийскому образованию молодежи и формированию у молодых людей принципов благородного поведения - задача брейн-ринга. Брейн-ринг проведен с пятью командами 1–2-х курсов, способствовал ознакомлению с историческими фактами мировых олимпиад, сплочению студентов не только внутри групп, но и техникума в целом.
-
Сценарий спортивного праздника «Олимпийские эстафеты» для обучающихся 5–6-х классов 2014
Спортивный праздник для учащихся 5–6-го класса направлен на воспитание интереса к занятиям физкультурой и спортом, развитие двигательной активности, воспитание культуры общения, получение новых знаний об истории Олимпийских игр.
-
Новогодние веселые старты 2014
Представлен сценарий спортивного Новогоднего праздника.
-
Положение о проведение школьного конкурса фитнес-зарядки среди групп 6-х классов «Движение – Жизнь!» 2014
Цели и задачи конкурса: популяризация физической культуры, спорта и здорового образа жизни; обучение детей доступным физкультурным знаниям, развитие чувства ритма и музыкальности детей, их моторико-двигательной и логической памяти; развитие творческой инициативы и способности к самовыражению; отвлечение обучающихся от вредных для здоровья привычек, предупреждение правонарушений, антиобщественного поведения.
-
Спортивный семейный праздник "Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!" 2014
Хорошей формой спортивной работы в школе является организация участия родителей в соревнованиях семейных команд, где создаются благоприятные условия не только для разностороннего физического развития и укрепления здоровья всех участников, но и для воспитания творческих отношений в семье. Основу семейных соревнований составляют эстафеты и командные игры с поочерёдными действиями участников.
-
Спортивный праздник «Мы со спортом крепко дружим» 2014
Спортивный праздник проводится с целью формирования двигательной активности детей; укрепления физического здоровья дошкольников; воспитания чувства коллективизма и доброты.
-
Урок «Круговая тренировка» в 11-м классе (девушки) 2014
Круговая тренировка – многократное выполнение определенных движений в условиях точного дозирования нагрузки и точно установленного порядка его изменения и чередования с отдыхом. Круговая тренировка для девушек – это эффективная программа для сжигания жира и развития силы и выносливости. Считается, что именно такой вид тренировки позволяет равномерно распределить нагрузку и дать максимальный эффект.
-
Внеклассное мероприятие "Спортивно-музыкальный праздник "Ура! Олимпиада" 2014
Сценарий праздника посвящен главному событию 2014 года – XXII зимним Олимпийским играм. Цель праздника: укрепление здоровья учащихся, развитие физических качеств, реализация вокальных навыков.
-
Ритмическая гимнастика как одна из форм урока физической культуры 2014
Основой ритмической гимнастики является связь движений с музыкой, развитие музыкальной ритмичности, музыкального вкуса. Возможности применения ритмической гимнастики довольно широкие, диапазон упражнений огромен, и под умелым руководством педагога она является как оздоровительным, образовательным, так и воспитательным направлением в развитии личности ребенка.
-
Использование средств акробатики в подготовке высококвалифицированных спортсменов различных специализаций (на примере волейбола) 2014
Акробатика – вид спорта, включающий сложные движения высокой степени пластичности, координации и точности в сочетании с силовыми элементами. С помощью акробатики наиболее успешно развиваются не только умения владеть своим телом, управлять его движениями, но и психологические свойства.
-
Физкультурные минутки на уроке в начальной школе 2014
Для учащихся младших классов в целях профилактики утомления, нарушения осанки и зрения рекомендуется проведение физкультурных пауз. С каждым годом становится больше учащихся с дефектом речи. Произнося текст физкультурной минутки, дети развивают свой артикуляционный аппарат. Идёт тренировка памяти, т.к. за учебный промежуток времени накапливается определённый запас стихотворных строк.