Цели деятельности учителя | Формировать знания о видах спорта и спортивных играх; развивать умение участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдением техники безопасности; развить лексические навыки с помощью подвижных игр; актуализировать изученный материала по теме “Фрукты и Овощи”; развить аудитивные и лексические навыки; повысить мотивацию к изучению иностранного языка; формировать навыки работы в команде и воспитать чувства коллективизма и ответственности. |
Тип урока | Интегрированный |
Планируемые образовательные результаты | Предметные
(объем освоения и уровень владения
компетенциями): научатся: организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований; получат возможность научиться: бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные - овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами; коммуникативные - выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение. регулятивные - овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества; |
Методы и формы обучения | Индивидуальная, фронтальная |
Образова- тельные ресурсы |
Мячи, проектор, наборы фигур, карточки с буквами, спортивные снаряды для проведения эстафеты и лингвистических соревнований. |
Этапы урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
III. Изучение нового материала
IV. Первичное осмысление и закрепление
V. Итоги урока.
Рефлексия
Приложение 1. “Игра сбор урожая”
Деятельность учителя
Цель: Уметь определять фрукты и овощи и называть их на английском языке. Закрепить пройденную лексику.
Учитель объясняет правила эстафеты и в конце проводит анализ собранного урожая. Дает оценку.
Правила эстафеты. Дети делятся на две команды, придумывают себе названия. Одна команда собирает только фрукты среди всего урожая, другая только овощи. Детям дается время на эстафету 1 минута. По истечению времени ведущий подводит итоги сбора урожая.
Деятельность обучающихся
Цель: Закрепить ЛЕ, развить внимание, правильно передать эстафету.
Приложение 2. “Собери слово”
Деятельность учителя
Цель: Развить скоростные и лексические качества учащихся.
Учитель объясняет правила эстафеты и оценивает выполненную работу.
Правила эстафеты. По сигналу учителя, каждая команда бежит к своему слову и при помощи фишек собирает слово по буквам. Команда, собравшая слово первая возвращается на исходное положение.
Деятельность обучающихся.
Цель: Научится сотрудничать в команде со своими сверстниками.
Приложение 3.“Снежный ком”
Деятельность учителя
Цель: развитее внимания, памяти, преодоление импульсивности. Учитель объясняет условия игры.
Условия игры. Выбирается тема игры: в нашем случае еда. Игроки делятся на две команды. Первый игрок в команде называет слово по данной тематике, например “молоко” Второй игрок в команде должен повторить первое слово и добавить своё, например, “молоко”, “яблоко”. Третий говорит: “молоко”, “яблоко”, “сыр” и так далее по кругу до тех пор, пока мячик не окажется у последнего игрока. Тогда он выбегает вперед. Побеждает та команда, которая первая передала мяч, правильно повторив все слова.
Деятельность обучающихся
Цель: развить внимание, память.
Правильно назвать слова по теме, правильно передать мяч.
Приложение 4. “What’s the time, Mr. Wolf?”
Деятельность учителя
Цель: Развить способности бега, ловкости, координации движения, чувство спортивного соперничества, отработать диалогическую речь. Учитель объясняет правила игры. Дети встают в круг и закрывают глаза. В это время “Волка” выбирает ведущий(учитель). По команде учителя ,дети открывают глаза и задают вопрос: “What’s the time Mr. Wolf?”, – на что “волк” отвечает: “It is time for lunch!”, после чего ловит кого-то.
Деятельность обучающихся
Цель: развить ловкость, постараться быть не пойманным и правильно задать вопрос.
Приложение 5. Игра на внимание “Please sit down”
Деятельность учителя
Цель: научить выделять главное в потоке информации; развивать слуховую память; развивать слуховую реакцию.
Игру можно проводить после того, как учащиеся научились понимать и выполнять команды. По условиям этой игры ребята должны выполнять команды только в том случае, если ей предшествует слово “please”.
Например:Stand up, please. Hands up, please. Hands on your shoulders, please. Hands on your knees, please. Hands on your hips. Oops.
Ученик, сделавший ошибку делает шаг вперед. Побеждает то, кто не сделал ни одной ошибки.
Деятельность обучающихся
Цель: уметь слушать и выделять главное в потоке информации, улучшить слуховую реакцию.
Правильно отреагировать на слова учителя.