Работа с дошкольниками
-
НОД "Игра-путешествие в Африку" 2017
Цель: формирование сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста с ЗПР. Задачи: закреплять знание детей о сенсорных эталонах: величине, форме, цвете; совершенствовать навыки сравнения предметов по величине, форме, цвету; развитие зрительного гнозиса, навыки идентификации по сенсорным признакам; развитие всех видов восприятия, умение определять логическую последовательность выполнения задания; побуждать детей поддерживать игровое взаимодействие со сверстниками.
-
Развлечение "В стране мультяшных героев" 2017
Развлечение «В стране мультяшных героев» предполагает участие детей старшего дошкольного возраста, развивает память, внимание, координацию речи с движением. Развлечение предлагает показать преимущества русских мультиков: интересный сюжет с хорошим концом, красиво нарисованные герои, правильные обороты речи, добрые песни, в которых заложен глубокий поучительный и познавательный смысл.
-
Особенности развития произвольной памяти у детей дошкольного возраста 2017
В старшем дошкольном возрасте память постепенно превращается в особую деятельность, которая подчиняется специальной цели запомнить. Ребенок начинает понимать указания взрослого в отношении того, что запомнить и припомнить, как использовать приемы и средства запоминания, как проверить и контролировать правильность воспроизведении и т.д.
-
Экологический праздник "Были бы у ёлочки ножки, побежала бы она по дорожке" 2017
Цель и задачи праздника: создать бодрое, радостное, праздничное настроение; развивать творческую самостоятельность, выразительность речевых и пантомимических действий; воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами.
-
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной специализированной группе VII вида «Зов джунглей» 2017
Непосредственно-организованная деятельность направлена на создание благоприятных условий для продуктивного общения детей и взрослых. Занятие проходит в форме соревнования с использованием игр на развитие общей моторики и речи, включает в себя упражнения на формирование умений образовывать сложные прилагательные, обогащение словарного запаса детей, развитие психофизических качеств: силы, быстроты, ловкости.
-
Интегрированное занятие «12 апреля - День космонавтики» 2017
Задачи занятия: воспитать у детей гордость за свою страну; воспитывать уважение к людям, прославившим свою Родину; развивать творческую фантазию детей, умение лепить по представлению; развивать навыки работы с пластилином; расширить представления детей о космических полетах; познакомить их с российскими учеными – К.Э.Циолковским, С.П.Королевым; закрепить знания детей о том, что первым космонавтом был гражданин России - Ю.А.Гагарин и первая женщина космонавт тоже из России – В.Н.Терешкова.
-
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Достопримечательности Москвы. Большой театр» (подготовительная группа) 2017
Задачи занятия: познакомить детей с историей Большого театра; с театральными профессиями (оперный певец, балерина); со специальной профессиональной одеждой (сценический костюм, пачка, пуанты); воспитание в детях уважения к труду.
-
Психолого-педагогическое сопровождение раннего семейного воспитания 2017
Цели работы: подвести родителей у осознанию важности игры в жизни ребенка; познакомить с особенностями игры детей; дать образцы семейных игр с ребенком; помочь понять ответственность взрослых за выбор детских игрушек.
-
Проектная деятельность по экологии для детей старшего дошкольного возрастана тему "Земля – наш общий дом!" 2017
Предлагаю вашему вниманию перспективный план реализации проектной деятельности по экологии «Земля – наш общий дом!». Проект направлен на формирование экологической культуры как детей, так и родителей, на вовлечение их в разнообразные виды деятельности в природе.
-
Открытое интегрированные занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему "Нам нужен мир!" 2017
Данный конспект буден полезен воспитателям старших дошкольных групп для проведения занятий, открытых занятий и досуговых мероприятий о мире на земле.
-
Проект "Давайте будем беречь планету!" 2017
Силы природы несоизмеримо больше по сравнению с силой людей, между тем слишком часто она страдает от неумелого, а иногда варварского вмешательства человека. В силах людей сберечь ее, исследовать, использовать во благо не только себе, но окружающему миру. Основы личности, в том числе позитивное отношение к природе и к окружающему миру, закладывается в раннем детстве, поэтому важно формировать у дошкольников основы экологической культуры, нормы поведения и правила взаимодействия с природой.
-
Интегрированное занятие "Путешествие по стране Математика" 2017
Математика для маленьких детей довольно сложная наука, которая может вызвать трудности во время обучения в школе. Далеко не все дети имеют математический склад ума, и не у всех есть природная тяга к точным наукам. Овладение дошкольником навыками счета и основами математики в игровой и занимательной форме поможет ему в дальнейшем быстрее и легче усваивать сложные вопросы школьного курса.
-
Использование драматизаций в экологическом воспитании дошкольников “Волшебное путешествие в природу” 2017
Сохранить природу, беречь её - эти призывы мы слышим часто, но как сделать, чтобы эти слова поняли, осознали наши дети. Сказка, когда ребёнок сам играет в ней, проникается чувствами своего персонажа, именно она поможет понять важность слов «беречь природу». Сказка и музыка! Вот что поможет нам воспитать не равнодушных, не проходящих мимо, умеющих сберечь и возродить!
-
Конспект непрерывной образовательной деятельности. Образовательная область «Физическая культура» по теме «Новогодние приключения» (подготовительный к школе возраст) 2017
Цель занятия: формирование предпосылок для уточнения социальной роли по средством физического воспитания детей дошкольного возраста.
-
Осенний досуг для детей и родителей средней группы "День рождения ребят" 2017
Совместная деятельность детей и родителей во время проведения досугов способствует укреплению семейных традиций празднования детских дней рождения, расширяет возможность общения между ребёнком и взрослым, обогащает положительными эмоциями, создаёт радостное настроение. Кроме того закрепляются навыки восприятия музыкальных произведений, совершенствуется исполнительское мастерство, развиваются творческие способности при театрализации. Закрепляются знания детей о времени года.
-
Непосредственная образовательная музыкальная деятельность по лексической теме "Обувь" 2017
Цель занятия: создание условий для получения детьми удовольствия от процесса фантазийного общения и игры; развитие слухового внимания и активизация поисковой деятельности; объединение опыта и знаний детей, эстетизация бытовых впечатлений через творческое музицирование.
-
Занятие по развитию речи в подготовительной логопедической группе "Зимние праздники" 2017
Если провести опрос на знание зимних праздников, я думаю, большинство детского населения ответит, что это Новый год и Рождество. Оказывается зимних праздников гораздо больше! Этот маленький секрет откроют для себя ребята подготовительной логопедической группы, поработают над развитием речи, пополнят знания о происхождении праздников его основах и традициях.
-
НОД с интеграцией образовательных областей "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие", "Познавательное развитие" для детей подготовительной к школе группы (6–7 лет) на тему "Будущие первоклассники" 2017
Данное занятие предназначено: для повторения и закрепления знаний, полученных в течение учебного года; закрепление навыка прямого и обратного счёта и цвета как на русском, так и на татарском языках; ориентировке на игровом поле и на листе бумаги; решение задач на внимание, мышление и логику.
-
Перспективное планирование по программе М.Л.Лазарева "Здравствуй!". III ступень обучения. Сказка "Синяя капелька" 2017
Основой программы является музыка, поэтому музыкальному руководителю принадлежит важная роль в воспитании мотивации к ЗОЖ различными музыкальными средствами. Идея здоровьеориентированной педагогики М.Л.Лазарева в нашем образовательном учреждении реализуется в творческом взаимодействии детей, родителей, педагогов.
-
Занятие по аквааэробике для детей старшего дошкольного возраста 2017
Акваэробика – это выполнение различных упражнений в воде из плавания, хореографии, акробатики, атлетизма под музыкальное сопровождение. Использование упражнений в воде – это не только средство повышения двигательной активности детей, но улучшение психических процессов – внимания, памяти, воли, творческого воображения, средство расслабления. Посредством музыки можно снять умственную усталость, раскрепостить, повысить настроение, сконцентрировать внимание. Снять психоэмоциональное напряжение.
-
Занятие по познавательному развитию для детей старшей группы "Золотая хохлома" 2017
Глядя на узоры той или иной росписи, еще раз убеждаешься в том, что красота нужна и дорога всем, но прежде всего она необходима детям, поэтому актуальным является поиск путей, оптимизирующих процесс формирования творческой активности у дошкольников при использовании русского народного промысла. Через знакомство с народным декоративно-прикладным искусством, которое несет в себе национальные традиции, дошкольник соприкасается с жизнью народа.
-
Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Дидактическая игра "Похвалялись звери". Рассказывание по набору игрушек 2017
Задачи: учить детей по набору игрушек составлять короткий рассказ вместе с воспитателем (воспитатель начинает рассказ, дети его продолжают); развивать в игре диалогическую речь.
-
Конспект НОД «Битва за Москву» 2017
НОД «Битва за Москву» знакомит детей старшего дошкольного возраста с историческим прошлым нашей страны, с героями Великой Отечественной войны. Данное занятие расширяет знания детей о мужестве наших солдат в годы войны, воспитывает чувство патриотизма и гордости за героизм нашего народа, уважение к боевому прошлому нашей Родины.
-
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "День знаний" 2017
Цель развлечения: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе и желанию учиться, приобретать новые знания.
-
Воспитание экологической культуры детей через различные виды деятельности (из опыта работы) 2017
Цель работы: обмен опытом с коллегами по экологическому воспитанию детей в различных возрастных группах дошкольного возраста; воспитание в детях экологической культуры, любви к живой и неживой природе, заботливого отношения к ней.
-
НОД "Дети и их права" 2017
Занятие способствует социальной адаптации ребенка. Знакомит старших дошкольников с понятием «право» в доступной для их возраста форме. Развивает умение рассуждать, анализировать, умение общаться в детском коллективе. Воспитывает чувство самоуважения и уважения к другим людям, способствует развитию вежливости и доброжелательности.
-
Осенние посиделки на Покров. Сценарий фольклорного развлечения для разновозрастной группы в детском саду 2017
Цель занятия: организация веселого непринужденного общения детей; создание условий для хорошего настроения и комфорта детей, в которых каждый ребенок может проявить инициативу, самостоятельность, творческую импровизацию.
-
Воспитание детей с учетом гендерных особенностей (из опыта работы во 2-й младшей группе) 2017
Откуда дети узнают о том, как должны вести себя мальчики и девочки? Конечно, путем наблюдения за взрослыми людьми, мужчинами и женщинами. Однако, взрослые не всегда дают правильный образец поведения. Задача воспитателей: помочь ребенку осознать свою половую принадлежность, показать гибкость поведенческих моделей в зависимости от пола и ситуации, с уважением относиться к противоположному полу.
-
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа педагога-психолога с детьми с ОВЗ (дошкольный возраст) 2017
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности и общения с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Коррекционная работа, проводимая с детьми с ОВЗ, предполагает также развитие и укрепление повреждённых качеств.
-
Экологическая сказка (книга) "Речка плакала" 2017
Цель проекта: обогатить знания детей о взаимосвязи природы и человека; познакомить с правилами поведения в природе; использовать творческий потенциал детей в создании проекта; развивать фантазию у детей.