Конкурс «Путь к Великой Победе»
-
Сценарий праздника "9 мая – День Победы!" 2021
Цели мероприятия: посредством праздника, посвящённого Дню Победы, воспитывать у учащихся любовь к родной земле, стране; формировать патриотические чувства гордости за старшее поколение, уважение к участникам Великой Отечественной войны; создать условия для эмоционального переживания учащимися трагедии войны; способствовать пробуждению желания изучать историю своей страны, беречь ее традиции, поболеть за будущее страны.
-
Сценарий праздника 9 мая в подготовительной к школе группе в ДОУ, посвящённый 75-летию Победы 2020
Почти восемьдесят лет назад над нашей Родиной нависла смертельная опасность. Фашистская Германия решила захватить чужие земли, чужие богатства. Многие страны ей удалось покорить, дошла очередь и до нашей страны.
-
Сценарий праздничного концерта «Бессмертный полк», посвященного 74-й годовщине Великой Победы 2021
Представлен сценарий праздничного концерта «Бессмертный полк».
-
Технологическая карта урока русского языка по теме «Имя существительное». 6-й класс 2021
Цели урока: обобщить и систематизировать знания о существительном как части речи (уметь определять общее грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическую роль; роль в речи); совершенствовать навыки морфологического разбора; повторить правила, связанные с правописанием существительных.
-
Трудовой подвиг советских ученых-химиков в годы Великой Отечественной войны (1941–1945 гг.) 2021
Внеклассное мероприятие «Трудовой подвиг советских ученых-химиков в годы Великой Отечественной войны (1941–1945 гг.)». Цель: формирование у обучающихся высокого патриотического сознания с усвоением новых знаний по данной теме. Рассмотрен вклад выдающихся советских ученых-химиков в годы Великой Отечественной войны. Тип мероприятия – комбинированный, формы: лекция, беседа, презентация, круглый стол. Использована межпредметная интеграции знаний (химия, физика, биология, география, история).
-
Уникальная "Катюша" 2021
Цель исследования: изучить реактивную установку Катюшу в годы ВОВ и найти её связь в разных науках.
-
Урок математики в 3-м классе по теме «Приемы вычислений типа 69:3, 78:2. Великие сражения Великой войны» 2020
Цель урока: познакомить учащихся с приемом внетабличного деления суммы на число.
-
Урок нравственности ко Дню Победы для 9–11-х классов «О выборе» (по повести В.Быкова «Сотников») 2021
Цель урока: формирование у обучающихся активной гражданской позиции, мотивации и способности к духовно-нравственному развитию.
-
Урок Победы в День знаний. Беседа с детьми 2-й группы раннего возраста 2020
Цель урока: познакомить детей с праздниками День знаний и День Победы.
-
Урок-исследование "Сердце, пробитое пулей". 8-й класс 2021
Во всей истории нашей Родины не было более тяжелого и грозного испытания, чем Великая Отечественная война. Вместе со всеми народами на защиту Советской Родины поднялся и чувашский народ. Многие деятели чувашской литературы в годы войны с оружием в руках сражались с врагом. Смертью храбрых пали в борьбе с фашистами М.Данилов-Чалдун, А.Петтоки, В.Бараев, Е.Еллиев, Ф.Ситта, М.Ястран, И.Думилин и др. Среди них наш выдающийся земляк, уроженец Канашского района, поэт-фронтовик Константин Кольцов. Цель урока-исследования «Сердце, пробитое пулей» – изучение жизни и творчества земляка, чувашского поэта-фронтовика Кольцова Константина Михайловича.
-
Уроки Холокоста в начальной школе 2020
Огромное влияние на историческое сознание детей оказывают СМИ и Интернет. Чаще всего это воздействие бывает негативным, нанося огромный ущерб делу воспитания молодёжи. Особенно это проявилось в постсоветский период, когда под прикрытием демократических движений шёл процесс дегероизации исторического прошлого нашей страны. При этом забывалось, что история должна оставаться наукой, а не служанкой чьих-то интересов. Последствия этого периода вылились в прямые фальсификации, которые ощущаются и сегодня. Иначе в стране и на всём постсоветском пространстве не появились и не чувствовали себя вольготно националистически настроенные люди. Когда у тех или иных представителей народов стирается историческая память, уходит и разум. И тогда рождаются эйхманы, хаттабы, ляшко, устраиваются освенцимы, холокосты, бесланы, майданы, одессы…
-
Формирование представлений о героизме и патриотизме на уроках литературы у учащихся средней школы на примере произведения Бориса Полевого "Повесть о настоящем человеке" 2021
В школьной программе на сегодняшний день по ФГОС не изучается «Повесть о настоящем человеке» Бориса Полевого. На мой взгляд, такой подвиг летчика не может оставаться в тени, поэтому данное произведение может быть проанализировано в рамках внеклассного чтения или на внеклассном мероприятии, посвященном Великой Отечественной войне. Задачей данной работы стало создание методической разработки урока, посвященной «Повести о настоящем человеке» Бориса Полевого и ее практическое применение, оценка результативности проделанной деятельности.
-
Фронтовые письма. Возвращение на малую Родину 2020
Цели и задачи разработки: воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине; помочь учащимся осознать важность полевой почты во время Великой Отечественной войны, способствовать формированию чувства патриотизма через знакомство с фронтовыми письмами Великой Отечественной войны; познакомить с фронтовыми письмами Шубина Василия Андриановича, уроженца нашего села Мари-Билямор; формировать понимание значимости патриотического подвига всех граждан страны; Создавать образ Великой Отечественной войны как тяжелейшего испытания, выпавшего на долю нашего народа.
-
Человек на войне. Урок литературы в 9-м классе 2020
Цели и задачи урока: познакомить учащихся с «Фронтовой тетрадью» и стихами о Великой Отечественной войне писателя-фронтовика Морхаджи Нармаева; развивать навыки работы с текстом, навыки связной речи, умение слушать, делать записи; воспитывать патриотические чувства: любовь к Родине, интерес к истории страны, своей семьи; развитие навыков выразительного чтения стихов; подвести учащихся к выводу о том, что одной из главных составляющих нашей Победы в Великой Отечественной войне была нравственная сила защитников Отечества, их высокие жизненные идеалы.
-
Якутяне в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. 2020
Цели урока: воспитание у учащихся чувства глубокого уважения и благодарности к ратному подвигу участников Великой Отечественной войны 1941–1945 гг., ветеранам войны, труженикам тыла чувство гордости за народ победитель; расширение знаний учащихся о Великой Отечественной войне.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.