Татьяна Валентиновна Светлова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Уроки Холокоста в начальной школе 2020
Огромное влияние на историческое сознание детей оказывают СМИ и Интернет. Чаще всего это воздействие бывает негативным, нанося огромный ущерб делу воспитания молодёжи. Особенно это проявилось в постсоветский период, когда под прикрытием демократических движений шёл процесс дегероизации исторического прошлого нашей страны. При этом забывалось, что история должна оставаться наукой, а не служанкой чьих-то интересов. Последствия этого периода вылились в прямые фальсификации, которые ощущаются и сегодня. Иначе в стране и на всём постсоветском пространстве не появились и не чувствовали себя вольготно националистически настроенные люди. Когда у тех или иных представителей народов стирается историческая память, уходит и разум. И тогда рождаются эйхманы, хаттабы, ляшко, устраиваются освенцимы, холокосты, бесланы, майданы, одессы…
-
Великому поэту Осетии Коста Хетагурову посвящается 2012
Автор знакомит учащихся о жизни и творчестве К.Л. Хетагурова. Развивает устную монологическую и диалогическую речь, учит высказывать свое мнение, умение принимать мнения товарищей, слушать друг друга. Воспитывает любовь к малой родине, ее народным традициям, литературе, искусству.
-
Формирование грамотности учащихся на основе морфемного анализа слов при изучении темы "Состав слова" 2009
Описание опыта создания авторской разработки по русскому языку.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Диафильм к сказке Л.Пантелеева "Две лягушки"
На уроках литературного чтения используется такой вид работы, как составление диафильма. При его создании дети учатся моделировать обложку, выделять в тексте главное, последовательно излагать события, проявлять творчество и фантазию. Вашему вниманию представлен диафильм к сказке Л.Пантелеева "Две лягушки", выполненный ученицей 1-го класса.
-
Сказка "Путешествие Снежинки и Айсберга"
На уроках литературного чтения и русского языка дети сочиняют сказки. Лучше всего у них получаются волшебные сказки и сказки о животных. Свои произведения дети самостоятельно оформляют в книжках-самоделках.
-
Читая сказки и смотря мультики, мы думаем, что эти мифические животные — выдумка. Но некоторые ученые утверждают, что они жили в далеком прошлом. В данной работе мы расскажем вам о самых интересных разновидностях драконов. Надеемся, что этот рассказ вам понравится.
-
В данной работе мы расскажем о динозаврах, об истории их появления, разновидностях и причинах вымирания.
-
Презентация "Растительный и животный мир пустыни"
Презентация содержит материал о географическом положении пустынь, о климате, почве, а также о представителях растительного и животного мира.
-
Презентация "Памятники животным — героям литературы"
Животные — неотъемлемая часть мира, которая тесно соприкасается с нашей личной, повседневной жизнью. Памятники животным позволяют выразить силу привязанности и признательности людей представителям животного мира. В нашей галерее вы познакомитесь с животными — героями литературы, узнаете об их местонахождении и авторах скульптурных композиций.
-
Презентация "Памятники сказочным героям"
В красочной презентации рассказывается о наиболее интересных памятниках сказочным персонажам в различных городах мира.
-
Времена года в творчестве русских поэтов
В работе представлены отрывки из стихотворений русских поэтов, проиллюстрированные живописными рисунками и фотографиями..
-
В презентации ученица рассказала о своём любимом кукольном театре, о его создании, о спектаклях, поставленных на школьной сцене. Составила "Словарь кукольника", в который вошли слова, которые дети узнали, посещая театральный кружок.