![]() |
Татьяна Валентиновна Светлова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Формирование грамотности учащихся на основе морфемного анализа слов при изучении темы "Состав слова" 2009
Описание опыта создания авторской разработки по русскому языку.
-
Великому поэту Осетии Коста Хетагурову посвящается 2012
Автор знакомит учащихся о жизни и творчестве К.Л. Хетагурова. Развивает устную монологическую и диалогическую речь, учит высказывать свое мнение, умение принимать мнения товарищей, слушать друг друга. Воспитывает любовь к малой родине, ее народным традициям, литературе, искусству.
-
Уроки Холокоста в начальной школе
2020
Огромное влияние на историческое сознание детей оказывают СМИ и Интернет. Чаще всего это воздействие бывает негативным, нанося огромный ущерб делу воспитания молодёжи. Особенно это проявилось в постсоветский период, когда под прикрытием демократических движений шёл процесс дегероизации исторического прошлого нашей страны. При этом забывалось, что история должна оставаться наукой, а не служанкой чьих-то интересов. Последствия этого периода вылились в прямые фальсификации, которые ощущаются и сегодня. Иначе в стране и на всём постсоветском пространстве не появились и не чувствовали себя вольготно националистически настроенные люди. Когда у тех или иных представителей народов стирается историческая память, уходит и разум. И тогда рождаются эйхманы, хаттабы, ляшко, устраиваются освенцимы, холокосты, бесланы, майданы, одессы…
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Диафильм к сказке Л.Пантелеева "Две лягушки"
На уроках литературного чтения используется такой вид работы, как составление диафильма. При его создании дети учатся моделировать обложку, выделять в тексте главное, последовательно излагать события, проявлять творчество и фантазию. Вашему вниманию представлен диафильм к сказке Л.Пантелеева "Две лягушки", выполненный ученицей 1-го класса.
-
Сказка "Путешествие Снежинки и Айсберга"
На уроках литературного чтения и русского языка дети сочиняют сказки. Лучше всего у них получаются волшебные сказки и сказки о животных. Свои произведения дети самостоятельно оформляют в книжках-самоделках.
-
Читая сказки и смотря мультики, мы думаем, что эти мифические животные — выдумка. Но некоторые ученые утверждают, что они жили в далеком прошлом. В данной работе мы расскажем вам о самых интересных разновидностях драконов. Надеемся, что этот рассказ вам понравится.
-
В данной работе мы расскажем о динозаврах, об истории их появления, разновидностях и причинах вымирания.
-
Презентация "Растительный и животный мир пустыни"
Презентация содержит материал о географическом положении пустынь, о климате, почве, а также о представителях растительного и животного мира.
-
Презентация "Памятники животным — героям литературы"
Животные — неотъемлемая часть мира, которая тесно соприкасается с нашей личной, повседневной жизнью. Памятники животным позволяют выразить силу привязанности и признательности людей представителям животного мира. В нашей галерее вы познакомитесь с животными — героями литературы, узнаете об их местонахождении и авторах скульптурных композиций.
-
Презентация "Памятники сказочным героям"
В красочной презентации рассказывается о наиболее интересных памятниках сказочным персонажам в различных городах мира.
-
Времена года в творчестве русских поэтов
В работе представлены отрывки из стихотворений русских поэтов, проиллюстрированные живописными рисунками и фотографиями..
-
В презентации ученица рассказала о своём любимом кукольном театре, о его создании, о спектаклях, поставленных на школьной сцене. Составила "Словарь кукольника", в который вошли слова, которые дети узнали, посещая театральный кружок.