Работа с родителями
-
Конференция как форма психолого-педагогического просвещения родителей 2003
Конференция является одной из форм психолого-педагогического просвещения родителей и предполагает такое взаимодействие, при котором обсуждение нравственных, общечеловеческих, социальных и других проблем сближает семью и школу и не позволяет взрослым оставаться равнодушными к будущему нашего общества.
-
Откройте занавес души 2003
Обыкновенная ширма помогла многим поверить в себя, удивиться своим способностям, сделала необычными уроки и помогла выйти за их пределы, изменила жизнь классного коллектива, сблизила с родителями…
-
Урок-тренинг "Папа и я — дружная семья" 2003
Многие учителя считают, что и детям, и учителям сейчас приходится тяжелее, чем раньше. Они отмечают, что изменилось все: и дети, и их родители, и отношение семьи к школе. Они говорят и о том, что дети сейчас иначе общаются друг с другом. Для многих детей все труднее становится нормально взаимодействовать с другими, в том числе и с близкими людьми. Одним из эффективных методов работы с родителями являются уроки- тренинги.
-
Возрождение семейных традиций 2003
В результате многолетней работы детского сада сложилась система мероприятий по расширению поля позитивного общения взрослых и детей в таких формах взаимодействия, как: совместная познавательная, трудовая , досуговая деятельности, совместные праздники, экскурсии, КВН-ы, клубы выходного дня, игровые семейные конкурсы, экспонирование семейных фотографий.
-
День открытых дверей "Соберем своих друзей" 2003
День открытых дверей в детском саду является одной из форм пиара дошкольного образования, которая должна представлять собой понятную и доступную информацию для общественности и родителей.
-
Спортивная конкурсная программа "Папа, мама, я — спортивная семья!" 2003
Материалы программы представляют порядок проведения, конкурсные задания, оборудование, подготовительный период и цели спортивного праздника для всех участников.
-
Программа сотрудничества специалистов ДОУ с семьей: Клуб "Молодая семья" 2003
Совместная работа специалистов и родителей в клубе помогает преодолеть барьер недоверия к дошкольному учреждению, установить психологический контакт с семьей. Задачи клуба: повышение педагогических знаний родителей детей раннего возраста, оказание медико-психолого-педагогической помощи родителям детей раннего возраста, популяризация деятельности ДОУ среди населения микрорайона.
-
Предупреждение нарушений чтения и письма у детей дошкольного возраста 2003
Автором проанализированы наиболее типичные ошибки и недочеты, которые допускают родители при обучении своих детей. Даны некоторые советы и рекомендации по подготовке детей к школе.
-
Родительское собрание-практикум: "Во что играют наши дети?" 2003
Любят ли родители играть с детьми? Зачем нужна игра ребенку? Какие игры воспитывают и как, а какие вредны? На эти вопросы дает ответ методическая разработка родительского собрания. Детские игры - важное средство самовоспитания. Игра - это труд, требующий усилий, проявления человеческих качеств у играющих, определяет развитие интеллекта, физических и моральных сил ребенка. Все игры индивидуальны, но существуют и общие правила.
-
Урок литературного чтения во 2-м классе по системе Л.В. Занкова (1—4) 2003
В материалах представлены конспекты уроков по литературному чтению и окружающему миру во 2 классе (1-4) по системе Л.В. Занкова и мероприятие нетрадиционной формы работы с родителями - мастер класс "Волшебный мир оригами".
-
Урок русского языка по технологии развития критического мышления: "Работа с родителями. Игровая программа "Нам вместе весело" 2003
В материалах представлен урок по русскому языку, проведенный в 4-м классе традиционной системы обучения, построенный по технологии развития критического мышления, а также игровая программа для детей и родителей "Нам вместе весело".
-
Работа над проектом на уроках технологии в начальной школе. Мастерская как нетрадиционная форма обучения, воспитания, развития 2003
Уроки технологии в системе развивающего обучения в начальной школе. Особенности курса. Содержание раздела "Работа над проектом". Этапы работы над проектом. Практический пример работы на уроке над первым этапом проекта творческих мастерских.
-
Проблема создания комплекса методик для диагностики детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 2003
Проблема создания комплекса методик для диагностики детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. В данной статье предложена система комплексной диагностики детей с СДВГ, а также даются рекомендации педагогам и родителям, занимающимся воспитательной, коррекционной и развивающей работой с такими детьми. Этот материал будет интересен психологам, педагогам, дефектологам и родителям.
-
Урок: "Влияние режима дня на развитие гимназистов" 2003
Цели данной темы: изучить влияние режима дня на учебную деятельность гимназистов. В целях пропаганды ЗОЖ, данные мониторинга использовать на часах общения и родительских собраниях. Использовать для работы в малой академии наук.
-
Урок математики. 2-й класс (1—4). Тема: "Ознакомление с действием умножение" 2003
Урок математики во втором классе. Тема: "Ознакомление с действием умножения, его связью со сложением одинаковых слагаемых". Цель: раскрыть конкретный смысл умножения, как сложения одинаковых слагаемых; познакомить с соответствующей математической терминологией и символикой; развивать математическую речь, внимание, наблюдательность; воспитывать интерес к предмету.<br> Воспитательную работу в классе я провожу в тесном контакте с родителями. Стало традиционным в нашем классе собрание отцов. Здесь мы с папами не только говорим о проблемах наших детей, но и не забываем о наших мамах. Сильная половина нашего класса заранее готовит теплые слова, песни и конечно же цветы для очаровательных мам. Ни о чем не подозревающие мамы, придя на праздничное собрание в школу, получают не только поздравления от детей, но и от мужей. Сценарий такого собрания я предоставляю вашему вниманию.
-
"Родительская общественность" и школа в практической реализации задач модернизации образования 2003
В ходе изучения и анализа сложившейся образовательной ситуации, мы пришли к выводу, что для улучшения состояния педагогического процесса нам необходимо:<br> — произвести выбор стратегических целей, поиски точек соприкосновения с родительской общественностью;<br> — разработать подпрограмму "Родитель" как приоритет практической деятельности коллектива;<br> — осуществить реализацию принципа социального партнерства в условиях некоммерческих взаимоотношений.
-
Взаимосвязь семьи и школы в воспитании детей младшего школьного возраста 2003
Считаем, что эффективным может быть только воспитание личности в условиях гуманизации педагогического процесса. Заинтересованы в этом должны быть все: школа, родители, дети. Школа должна стать открытой для родителей и, следовательно, нужно искать новые нестандартные формы работы.
-
"Какие хорошие выросли дети!" (сценарий итогового родительского собрания) 2003
Проведение родительских собраний - одно из самых ответственных и необходимых для получения информации и, таким образом, оценки из внешней среды мероприятий, традиционно проводимых "Центром гуманитарного образования" после каждого триместра. Подготовка к родительским собраниям, как правило, состоит из комплекса мероприятий, а именно: 1) работа отдела маркетинга: подготовка видеороликов, отображающих работу каждого студента на уроках, изготовление красочных приглашений для родителей, издание тематического номера газеты "Новый взгляд"; 2) проведение семинара для преподавателей; 3) подготовительной работы в подразделении: оформление стендов "Our stars", выставка лучших проектных работ студентов.
-
Опыт проведения родительских конференций. Связь семьи и школы 2003
Современные отношения семьи и школы требуют новых форм работы. Родительские собрания должны быть интересными и полезными для всех, ведь не развивая родителей - семью, нельзя полноценно воспитать, развить личность школьника. Нами разработана программа активных родительских собраний, на которых проявляется и обогащается опыт родителей по воспитанию детей.
-
Методическая разработка "Антиспид" - спид не спит 2003
Острая проблема распространения наркомании в России беспокоит педагогов и родителей учащихся школ. Только совместная работа по предупреждению этого заболевания может спасти молодёжь. Предлагаю вариант такого совместно проекта.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.