Внеклассная работа
-
Литературно-музыкальная композиция "И помнит мир спасенный" 2012
Мероприятие направлено на формирование у учащихся чувства сопереживания с трагической судьбой героев Отечественной войны, восхищения и гордости за народ, проявивший стойкость и мужество в схватке с врагом. Формирование гуманистического мировоззрения, способности к нравственному саморазвитию. Воспитание учащихся на примере массового подвига народа в годы ВОВ.
-
Литературно-музыкальная композиция "И помнит мир спасенный" 2008
Цели представленного мероприятия - способствовать формированию у школьников высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите Родины; способствовать формированию у школьников интереса к прошлому России, гордости за свою Родину и народ; воспитание у учащихся чувства патриотизма, долга, ответственности перед Родиной, уважения и чувства признательности к ветеранам Великой Отечественной войны и трудового фронта.
-
Литературно-музыкальная композиция "И помнит мир спасенный…" (к 65-летию Победы) 2010
Сценарий литературно-музыкальной композиции может быть использован в 1–2-м классах на классных часах, посвященных Дню Победы или при проведении внеклассных мероприятий. Дети рассказывают стихи и поют по одному-два куплета песен военных лет.
-
Литературно-музыкальная композиция "История великой любви. Полина Виардо в жизни И.С. Тургенева" 2008
Творчество И. С. Тургенева относится к числу самых блестящих страниц в истории литературы XIX века. Превосходный стилист, глубокий психолог, талантливый художник, чуткий не только к стремительному ходу времени, но и к мимолетной красоте, он создал поистине классические произведения. Несмотря на все это, жизнь писателя сложилась не очень счастливо. Его единственной любовью и музой была известная французская певица П. Виардо, за которой он преданно следовал всю жизнь. Истории этой великой любви и посвящена литературно-музыкальная композиция.
-
Литературно-музыкальная композиция "Каждый год накануне Победы мы солдатские песни поем" 2010
Предлагается сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной песням Великой Отечественной войны. Предлагается инсценирование стихотворения «Война» В. Занадворнова, частушки на стихи А.Фатьянова, стихи К.Симонова, Е.Винокурова.
-
Литературно-музыкальная композиция "Книги – наши верные друзья". 5-й класс 2022
При помощи театральной постановки показать ребятам, что книга необходима в современном мире, иначе юными сердцами смогут завладеть злые и коварные люди. Чтобы этого не произошло, необходимо читать нужные и полезные книги.
-
Литературно-музыкальная композиция "Край мой родниковый - Удмуртия!" (к 450-летию присоединения Удмуртии к России) 2009
Литературно-музыкальная композиция знакомит с легендой возникновения края родникового - Удмуртии, дает краткий обзор важнейших исторических событий в республике, а также в доступной, познавательной форме знакомит с музыкальным и поэтическим наследием удмуртского народа.
-
Литературно-музыкальная композиция "Л.Н. Толстой в Заволжье" 2012
Предлагаемый сценарий приурочен к 180-летию со дня рождения Л.Н. Толстого. Цель композиции: познакомить учащихся в увлекательной форме с разнообразной деятельностью Л.Н. Толстого в Самарском Заволжье, его увлечениями, предпринятыми действиями по спасению жителей Самарского края от голода. Уделено внимание доброму и чуткому отношению Льва Николаевича к судьбе детей Заволжья.
-
Литературно-музыкальная композиция "Линия огня", посвященная дню Победы 2009
Литературно-музыкальная композиция составлена по стихам саратовского поэта, участника Великой Отечественной войны, Исая Григорьевича Тобольского. Цель: познакомить российских школьников с творчеством поэта.
-
Литературно-музыкальная композиция "Любви негромкие слова…" 2010
В литературно-музыкальной композиции использованы стихотворения российских авторов и поэтов ближнего зарубежья. Она может быть использована на уроках литературы, посвященных изучению русской поэзии, и во время проведения внеклассных мероприятий.
-
Литературно-музыкальная композиция "Люблю… Люблю - но реже говорю об этом…" 2007
Литературно-музыкальная композиция "Люблю... Люблю - но реже говорю об этом..." основана на литературном материале великого английского драматурга У.Шекспира. В композиции использованы сонеты и сцены из драматических произведений автора. Тексты, сонеты, монологи произносятся как на русском языке, так и на языке оригинала (английском). Литературная композиция рекомендована для учащихся старших классов, предлагаемый материал можно использовать как на уроках (литература, английский язык), так и во внеклассной работе.
-
Литературно-музыкальная композиция "Любовь и война" 2009
Композиция посвящается всем тем, кто в годы войны ковал победу на фронте и в тылу. В ходе мероприятия формируются эстетические вкусы школьников, интерес к искусству, воспитывается любовь к Родине.
-
Литературно-музыкальная композиция "Любовь моя — Норильск" 2005
В связи с тем, что в наше время сильно пошатнулись морально-нравственные устои, в школе необходимо уделять особое внимание патриотическому воспитанию молодежи. Эта сфера не терпит авторитарного подхода - в ней не допустимы слова "должен", "обязан". Любовь к родине, потребность защищать отечество, быть патриотом исходит из вековой истории народа, его обычаев и традиций. Для учащихся среднего звена любовь к своему городу начинается с любви к людям, с которыми он общается. Поэтому литературно-музыкальная композиция, посвященная самому северному городу-Норильску, несет элементы патриотического и нравственного воспитания, является актуальной в год празднования 60-летия Победы.
-
Литературно-музыкальная композиция "Любовь – волшебная страна" 2012
Представлен сценарий литературного вчера. Цель: познакомить учащихся с классическим наследием русской и зарубежной любовной лирики, сформировать нравственные основы и эстетику чувств. Сочетание лирических произведений с высказываниями философов и писателей представляет гармоничное соединение.
-
Литературно-музыкальная композиция "Люди! Покуда сердца стучатся, помните!.." (внеклассное мероприятие) 2009
Литературная композиция посвящена ВОВ. Эта тема, по мнению писателя С.С. Смирнова, – «раскаленный добела материал», свидетельствующий о величайшем патриотизме людей, для которых не существовало выбора: «Я или Родина?» Участникам этого вечера предоставляется возможность раскрыть свои творческие способности, а главное – почувствовать всю меру благодарности уходящему поколению ветеранов, успеть её выразить им – своим слушателям.
-
Литературно-музыкальная композиция "М.Ю. Лермонтов и музыка" 2007
Школа XX века предусматривает современные формы работы с учащимися (подростками) в области литературного образования. Интегрированные уроки - одна из форм такой работы. Они актуальны для подростков, а их специфика - комплексное освоение различных видов искусства. Данный урок поможет учащимся взглянуть на великого поэта с другой стороны, а именно – не только как человека, одаренного от природы даром писать литературные произведения, но и как музыкального человека.
-
Литературно-музыкальная композиция "Мама, мамочка моя!" 2007
Мама! Самое дорогое слово для каждого человека. Воспитывать уважение и любовь к матери надо с самого раннего возраста. Перед проведением праздника ребята написали сочинения, стихи о маме, на основе которых и был составлен сценарий. С какой нежностью, теплотой пишут ученики о своих мамах, подчеркивая их красоту, умение разговаривать, внимательно слушать ребенка, стремление помочь ему. Хорошо, что пишут о необходимости беречь маму, заботиться о ней, помогать ей. Сохранить бы эту любовь на всю жизнь. Можно использовать данный сценарий для работы с родителями, учащимися.
-
Литературно-музыкальная композиция "Моя мама – ангел" 2014
Мероприятие воспитывает любовь, уважение, заботу, чуткость к маме; формирует систему нравственных ценностей учащихся.
-
Литературно-музыкальная композиция "Мы будем помнить ваши имена", посвящённая 60-летию Победы 2005
Я считаю, что учитель не только должен ежедневно сеять доброе и разумное в сердцах детей, но и знакомить с прошлым нашей Родины, как на уроках, так и во внеурочное время. Предлагаю сценарий к 60-летию Победы, который отразил большую подготовительную и творческую работу детей, начиная с детского сада по 5-й класс. Поисковая работа, любознательность, творчество детей позволило им узнать от своих родственников: прабабушек и прадедушек суровую правду о войне. Учениками были написаны сочинения о ветеранах войны нашей школы, были созданы альбомы, проведён конкурс рисунков. Итогом деятельностного проекта стал праздник, посвящённый Победе, который я вам предлагаю. Творческая и поисковая работа по этой теме в 2004-2005 гг. продолжается.
-
Литературно-музыкальная композиция "Мы все войной опалены" 2009
Вашему вниманию представлен сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященный Дню защитников Отечества. Для старшего школьного возраста.
-
Литературно-музыкальная композиция "Мы все Победою сильны!" 2014
Праздник Дня Победы для детей от 3 до 18 лет проводится в актовом зале в форме литературно-музыкальной композиции. Материал насыщенный и интересный по содержанию. Помимо детей, воспитателей, сотрудников, попечителей, приглашены ветераны ВОВ. Заранее необходимо приготовить цветы для ветеранов и вознесения к памятнику. Сопровождается презентацией.
-
Литературно-музыкальная композиция "Мы гордимся, что мы россияне!" 2012
Цель урока: патриотическое воспитание учащихся.
-
Литературно-музыкальная композиция "Мы за мирный атом" 2011
Урок проводится в рамках недели естественных наук 26 апреля – в день поминовения жертв Чернобыльской атомной катастрофы. Автор рассказывает не только о положительных сторонах применения научных знаний в жизни человека, но и сообщает, какие последствия несут в себе необдуманные действия людей. Композиция «Мы за мирный атом» заставляет задуматься о добре и зле, жизни и смерти, нравственности и аморальности.
-
Литературно-музыкальная композиция "Мы мир храним, пока мы помним о войне" 2020
Сценарий внеклассного мероприятия "Мы мир храним, пока мы помним о войне", посвященный Великой Победе, предназначен для учащихся и взрослого населения. Текстовый материал, охватывающий самые напряженные, судьбоносные этапы Великой Отечественной войны, чередуются с поэтическими, музыкальными произведениями, видеоматериалами и слайдами. Цели: воспитывать в детях уважительное отношение к истории своей страны, чувство гордости за героизм и мужество, проявленные нашим народом в годы Великой Отечественной войны.
-
Литературно-музыкальная композиция "Мы ничего не знаем о войне" 2014
Цель мероприятия: воспитать патриотизм, гордость за свою родину и преклонение перед подвигом; глубокое уважение к ветеранам; научить свято помнить мужество, самоотверженность и героизм за тех, кто пал на полях боя.
-
Литературно-музыкальная композиция "Мы письма, как летопись боя, как хронику чувств, перечтем…" 2011
Основная цель урока – приобщить школьников к чтению стихов о Великой Отечественной войне, поведавших о весточках с фронта – искренних человеческих документах тех, кто пал смертью храбрых, защищая Отечество и завещая нам мир.
-
Литературно-музыкальная композиция "Мы помним, мы гордимся!" 2020
Проходят десятилетия, и каждое новое поколение, вступающее в жизнь, заново осмысляет героические и трагические страницы минувшего, воздает должное великому подвигу народа. В нашей стране память о войне всегда останется священной, а ветераны Великой Отечественной это гордость и слава всех поколений. Благодарность и низкий поклон участникам войны, труженикам тыла и очевидцам Великой Отечественной войны, которые живут сегодня рядом с нами.
-
Литературно-музыкальная композиция "На дороге, на дороге будь всегда внимательным" 2008
Данный сценарий поможет в увлекательной форме напомнить обучающимся начальной школы о правилах дорожного движения, о необходимости их соблюдения.
-
Литературно-музыкальная композиция "Навечно в памяти людской…", посвященная 70-летию битвы за Москву 2012
Литературно-музыкальная композиция «Навечно в памяти людской...» посвящена 70-летию битвы под Москвой и содержит историко-краеведческий материал, отражающий подвиг воинов Подольского района, участвовавших в героической защите столицы.
-
Литературно-музыкальная композиция "Наследники великой Победы" 2009
Предлагаю сценарий выступления агиттеатра "Наследники великой Победы", посвященного Дню Победы.