Внеклассная работа
-
Классный час на тему "Блокадный Ленинград" 2014
Патриотическое воспитание - это педагогическая деятельность, направленная на формирование у школьников высокого патриотического сознания, чувства верности к своему Отечеству, к готовности выполнения гражданского долга. Представляем вашему вниманию сценарий классного часа на тему «Блокадный Ленинград», посвященный Дню снятия блокады Ленинграда.
-
Классный час на тему "Блокадный Ленинград" в 4-м классе 2009
Классный час проведен в 4-м классе. Для его проведения были использованы стихи, посвященные жителям г. Ленинграда. На классном часе прозвучали музыкальные произведения: "Священная война", отрывок из "Седьмой симфонии" Шостаковича, кадры кинохроники "Блокада Ленинграда". Были использованы странички дневника Тани Савичевой и ее портрет. В начале и конце занятия с детьми была проведена рефлексия, собрана "корзина чувств", в которой дети выразили свои чувства к слову "война".
-
Классный час на тему "Братья наши меньшие" 2009
Классный час на тему «Братья наши меньшие» рекомендую проводить с учащимися 1–6-х классов. Решается задача воспитания любви к окружающему миру, сочувствия, сострадания, доброты и сердечности как неотъемлемых качеств человеческой личности. Формируется умение видеть и понимать прекрасное вокруг.
-
Классный час на тему "Будь здоров" 2010
Классный час воспитывает у детей культуру здоровья; способствует обобщению представления о здоровье как одной из главных ценностей человека.
-
Классный час на тему "В стране воспитанных людей" 2017
Классный час подготовлен учениками 2-го класса для первоклассников. Школьники были активными участниками мероприятия. Второклассники разучили сценками, подобрали костюмы для инсценировки, для демонстрации моделей школьной формы. Первоклассники нарисовали плакаты с вежливыми словами. Дети сплотились в процессе подготовки и проведения классного часа, смогли проявить свои творческие способности и в игровой форме повторили правила поведения в общественных местах.
-
Классный час на тему "Великие люди Казани. Герой Советского Союза Девятаев Михаил Петрович" 2010
Данный классный час поможет ребятам лучше прочувствовать и запомнить то, что выпало на плечи старшего поколения – героев Великой Отечественной войны. У школьников должно вырабатываться чувство гордости за свою страну, за свой народ, уважение к ее великим свершениям и достойным страницам прошлого.
-
Классный час на тему "Великие победы России" 2012
Материалы классного часа могут использоваться учителями, классными руководителями в учебной и внеклассной работе для воспитания чувства гордости и любви к своей родине, уважения к героическому прошлому своего народа. Классный час развивает у учащихся чувство патриотизма, расширяет кругозор, вызывает интерес к истории страны и ее граждан.
-
Классный час на тему "Всё о табаке, или История развития курения" 2014
Цели внеклассного мероприятия: формировать у учащихся здоровый образ жизни. Задачи: помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровым, приобщение к здоровому образу жизни; развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес; воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью.
-
Классный час на тему "Государственные символы России" 2009
Из опыта работы коррекционной школы VIII вида по ознакомлению учащихся с государственной символикой Российской Федерации. Использование песенно-поэтического материала позволяет заинтересовать учащихся.
-
Классный час на тему "День защитника Отечества" 2009
Главная цель проведения классного часа – показать роль защитника Родины, закрепить знания детей о формировании армии России, её становлении и развитии, воспитывать уважение к защитникам Отечества.
-
Классный час на тему "Дом, в котором я живу" 2013
Цель занятия: провести исследование благоприятности условий жилища человека; обратить внимание учащихся на неблагоприятные условия проживания, экологическое загрязнение жилища и его влияние на здоровье; использовать материал как пособие по правильному уходу за жилищем.
-
Классный час на тему "Если про кашу не забудешь – здоровым будешь" 2014
Урок помогает познакомить с историей каш; рассказать о пользе каш в ежедневном меню; научить различать крупы по внешнему виду, здоровье - самое ценное, что у нас есть. На всю жизнь, человеку дается только один организм.
-
Классный час на тему "Жизнь – богатство бесценное" 2008
Научить ребенка быть здоровым душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы и бытия, – цель этого классного часа.
-
Классный час на тему "Загадочное путешествие" 2014
Классный час «Загадочное путешествие» построен в форме космического путешествия. Попадая на мультяшную планету, ребята смотрят отрывок из отечественного мультфильма, выясняют проблему и находят решение для помощи герою. Все конкурсы и задания пропагандируют здоровый образ жизни.
-
Классный час на тему "Занятие в Школе здоровья" 2012
Классный час проведён в рамках занятий «Школы здоровья». В ходе работы применяются элементы здоровьесберегающих технологий, раскрывается понятие «здоровый образ жизни», определяются условия сохранения здоровья.
-
Классный час на тему "Здоровая пища для всей семьи". 1-й класс 2012
Цель классного часа: формирование у учащихся младших классов правильного отношения к здоровому питанию. На уроке дети встречаются с доктором Здоровая пища. Во время классного часа дети стараются научиться правильно и сознательно выбирать здоровые продукты, формулировать и понимать принципы здорового питания. Классный час проходит в форме игры, где дети не только слушают, но и выполняют различные задания.
-
Классный час на тему "Здорово живешь!" 2014
Классный час ориентирован на учащихся 5‒6-х классов. Цель: популяризация здорового стиля жизни; формирование ценностного отношения к здоровью; помощь в осознании основополагающих моментов здорового стиля жизни; развитие навыков ЗОЖ, потребности в выборе здорового жизненного стиля. Материал содержит формы, ориентированные на максимальное включение в тему классного часа.
-
Классный час на тему "Здоровый образ жизни" 2010
Представлена разработка классного часа для учащихся 3-го класса. Применение технологии «Развития критического мышления на уроках» даёт детям чёткий алгоритм работы с любым научно-познавательным текстом, повышает социальную ответственность, способствует развитию мышления и творчества.
-
Классный час на тему "Земля – наш общий дом". 4-й класс 2014
Классный час "Земля - наш общий дом" с использованием ИКТ в доступной и увлекательной форме позволяет реализовать творческий потенциал детей, воспитывает чувство единства с природой, ответственности за сохранение и приумножение ее богатств.
-
Классный час на тему "Знакомство с историей создания Третьяковской галереи. Обзорная экскурсия" 2012
Классный час знакомит учащихся с историей Третьяковской галереи, проводит обзорную экскурсию. Кроме того, статья содержит краткую информацию о наиболее известных картинах, времени их написания, художественных особенностях.
-
Классный час на тему "И.И. Шишкин — великий художник" 2009
Мероприятие направлено на формирование у учащихся интереса к творчеству выдающегося художника И.И. Шишкина, умение ценить и беречь прекрасное.
-
Классный час на тему "Исторические гербы Якутии" 2008
Представлен конспект классного часа на тему: "Исторические гербы Якутии". Проведение классного часа требует определенной предварительной подготовки. Организаторам практические рекомендации при подборе материалов можно получить у учителей истории, обществознания. Такая же предварительная работа проведена и с учащимися. Ребята разделились на 3 группы, и каждая группа получила задание. Итогом групповой работы явилось представление групповых плакатов с изображением эмблемы школы, научного общества учащихся "Эрудит" школы и детской организации школы с наглядным текстовым комментарием.
-
Классный час на тему "История развития государственной символики России" 2008
Данный классный час представляет собой знакомство с историей развития государственных символов – герба, флага и гимна России. Данная разработка ценна тем, что в ней собраны материалы по данной теме в полном объеме и может использоваться не только при проведении классных часов, но и для уроков по истории России. В презентации имеются ссылки на интернет-ресурсы, откуда взят материал.
-
Классный час на тему "История создания герба России" 2010
Урок знакомит учащихся с историей создания герба; смысловыми значениями символов герба; воспитывает уважительное отношение к государственному гербу России; стимулирует исследовательскую активность учащихся.
-
Классный час на тему "Как встречают Новый год народы разных стран" 2014
Материал занятия содержит интересные факты о том, как народы разных стран отмечают Новый год. Данное мероприятие создает условия для формирования нравственных качеств личности, необходимого для взаимоотношений между людьми.
-
Классный час на тему "Как прекрасен этот мир" 2008
Классный час предназначен для младших школьников. Целями классного часа являются: развивать чувство удивления и восхищения красотой окружающего мира; воспитывать стремление доставлять родным радость, изготовив подарок своими руками.
-
Классный час на тему "Кто живет в лесу?" и "Что растет в лесу?" 2009
Классный час помогает нам провести путешествие в мир окружающей нас природы. Узнать много интересного о растениях и животных нашей страны, найти информацию из разных уголков земного шара.
-
Классный час на тему "Культура общения". 4-й класс 2012
В процессе совместной деятельности людей возникает особая форма их взаимодействия - общение. Общаясь, мы можем соглашаться и сопереживать, противостоять собеседнику и противодействовать. При этом происходит положительное или отрицательное восприятие друг друга. Данное занятие о том, что такое общение, как нужно общаться между собой, так как в жизни бывают разные ситуации относительно этой темы.
-
Классный час на тему "Курение и здоровье" 2011
Классный час направлен на формирование отрицательного отношения детей к курению. Приводятся медицинские факты о заболеваниях курящих людей.
-
Классный час на тему "Курить – здоровью вредить" 2010
Классный час проводится в виде игры. Ребята поют весёлую песню, беседуют с инопланетянами, слушают лекцию доктора Айболита, смотрят сценку «Волк-курильщик» и к концу занятия сами приходят к выводу: что жизнь без вредных привычек – более предпочтительна, нужно отказаться от вредных привычек.