Валентина Александровна Ещенко

Место работы:
МКОУ Петропавловская средняя общеобразовательная школа
Должность:
учитель химии

Темы Открытых уроков автора

  • Занятие по теме "Кислоты и основания". 5-й класс 2014

    Занятие пропедевтического курса «Химия вокруг нас» соответствует ФГОС, сопровождается презентацией.

  • Век полимеров (каучук и резина) 2013

    Предлагается разработка урока для учащихся 10-го класса. Изучение нового материала идет как конференция: выступают сами учащиеся, с заранее подготовленными сообщениями. Рассмотрена химия каучука и резины. Использован научно-популярный и занимательный материал по истории открытия, получения каучука и некоторых областей его применения. Затронуты экологические аспекты использования каучука и резины. Урок способствует формированию устойчивого интереса к изучаемому предмету.

  • Классный час на тему "День защитника Отечества" 2009

    Главная цель проведения классного часа – показать роль защитника Родины, закрепить знания детей о формировании армии России, её становлении и развитии, воспитывать уважение к защитникам Отечества.

  • Урок-семинар в 9-м классе по теме "Азот и фосфор — элементы жизни" 2009

    В работе представлен вариант проведения урока-семинара "Азот и фосфор — элементы жизни". На уроке обобщаются, закрепляются, систематизируются, и расширяются знания учащихся об азоте, фосфоре, их роли в живой и неживой природе, в жизни человека.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Применение ацетилена

    Работа представляет собой презентацию к уроку химии в 10-м классе по теме "Алкины". В ней рассматривается связь между химическими свойствами ацетилена и его применением.

  • Витамины для зелёного друга

    В ходе работы над проектом автор поставила перед собой цель: расширить знания о минеральных удобрениях, провести экспериментальную проверку влияния удобрений на растения фасоли, используя школьную коллекцию минеральных удобрений. Выводы, сделанные в конце опыта, принесли ученице практические знания и пользу.

  • С химией и без — шампунь

    На протяжении своей многовековой истории человек немало экспериментировал с мытьем волос. Как часто в рекламе шампуня звучит фраза: «Здесь нет никакой химии!». Нас призывают покупать шампуни только «из натуральных компонентов». Поэтому давайте разберёмся в том, каким должен быть правильный и здоровый шампунь, чтобы наши волосы сияли блеском и своей натуральной природной красотой.

  • Химия в знакомых предметах. Свеча

    Кто из нас не видел свечи, кто не любит смотреть на её чарующий огонь? Я решила узнать больше об этом магическом предмете и посмотреть на него с химической точки зрения. Сегодня важно знать состав веществ, которые мы ежедневно используем. Чтобы заботиться о своем здоровье, люди должны знать плюсы и минусы того, что они используют.