Елена Валерьевна Качева

Место работы:
МБУ "Центр методического и хозяйственного обеспечения", г.Златоуст, Челябинская обл.
Должность:
методист

Темы Открытых уроков автора

  • Краеведческая работа школьной библиотеки как фактор формирования читательских предпочтений школьников 2010

    В статье описан опыт работы школьной библиотеки по продвижению чтения через работу с краеведческой литературой. Рассмотрены аспекты библиотечно-библиографической, информационной и массовой работы, представлены результаты. Рассмотрена возможность проведения в библиотеке исследовательской краеведческой работы.

  • Война и эмиграция 2007

    Наиболее неизвестные страницы истории русского литературного зарубежья – позиция, судьбы русской эмиграции во время Второй мировой войны. Все они оказались перед сложнейшим выбором: поддержать фашистов, чтобы избавить Россию от большевизма, или поддержать СССР в борьбе с фашизмом, чтобы оставить Россию на мировой карте.

  • Мультимедийные средства — инновационное направление в работе школьной библиотеки 2005

    Появление в информационном пространстве мультимедийных документов требует определенного опыта работы с такими документами. Использование электронных документов делает и урок, и внеклассное мероприятие более ярким и запоминающимся. А если библиотекарь сам создал такой электронный документ, да еще и с участием учеников, которые на страницах этого документа пишут о своих любимых книгах? Поверьте, это не только поднимает престиж школьной библиотеки, но и, самое главное, ослабляет читательский негативизм детей.

  • Развитие творческих и познавательных способностей учащихся посредством формирования их информационной культуры 2003

    Целью работы библиотеки является формирование информационной культуры, развитие познавательных навыков и творческих способностей учащихся. Совместная работа библиотеки и учителей-словесников. Игровые мероприятия с творческими заданиями и предварительной подготовкой стимулируют учеников к чтению дополнительной литературы, способствуют развитию творческих способностей детей, закрепляют информационные навыки работы с книгой, информационного поиска и создания аналитико-синтетического продукта.