Марина Владимировна Ермоленко

Темы Открытых уроков автора

  • "Песни Победы" (музыкальный вечер памяти) 2010

    Великая Отечественная война оказала огромное влияние на все стороны человеческой жизни: повседневную жизнь, культуру; подарила целое поколение поэтов и писателей-фронтовиков, произведения которых помогают до мелочей понять и прочувствовать всю боль и ужас войны; подарила новый музыкальный жанр – "Песни Победы".

  • Сценарий праздника "Halloween" (6-й класс) 2009

    На базе лицея действует «Английский театр», где ребята занимаются постановками английских сказок и пьес. Выпуск стенгазет, концерты, сказочные постановки, веселые путешествия и конкурсы стихов и песен, проведениЕ английских и американских праздников (День Благодарения, День Колумба, Хеллоун и др.).

  • Война и судьба человека: Зоя Космодемьянская 2008

    Что такое патриотизм? Какими средствами можно воспитать это чувство в маленьком человеке, чтобы он вырос настоящим гражданином? Патриотизм, прежде всего – это гордость, гордость за свою страну, за свой народ. Благо жителю России, россиянину, есть чем гордиться. Но поистине днем, связанным в нашей истории с общей идеей борьбы за независимость нашей Родины, является 9 мая – День Победы. Мной разработана целая серия вечеров памяти и внеклассных мероприятий, посвященных героическим подвигам простых защитников Родины, под общим названием «Война и судьба человека».

  • "Оружие Великой войны" 2008

    Всякий раз, когда речь заходит об оружии, при помощи которого СССР одержал победу в Великой Отечественной войне, на ум приходят несколько боевых машин, которые стали легендами.

  • "Герои Советского Союза — наши земляки" 2008

    Как много знает подрастающие поколение о Великой Отечественной войне, о ее героях, победах и поражениях? Данное внеклассное мероприятие позволяет познакомить учащихся с героями войны, жителями Алтайского края.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Досуг и образование рабочих Алтайского края в 30-е гг. XX в.

    Необходимость изучения повседневной жизни рабочих в 30-е гг. ХХ в. обусловлена тем, что это было время становления нового общественного порядка – диктатуры пролетариата. Именно 30-е гг. ХХ в. характеризуются появлением новых форм повседневной жизни рабочих и изменением старых.