Внеклассная работа
-
Программа летнего лагеря "Вместе весело шагать" 2009
Программа может быть использована любым образовательным учреждением при организации летнего отдыха учащихся. Содержание программы включает в себя оздоровительный, спортивный, образовательный и игровой блоки. В данный материал включены: положение о личностном росте, примерный план воспитательной работы, положение о детском органе самоуправления.
-
Внеклассное мероприятие по музыке "В гостях у сказки" 2009
Внеклассное мероприятие актуально в связи с 210-летием со дня рождения А.С. Пушкина и 110-летием со дня написания Н.А. Римским-Корсаковым оперы "Сказка о царе Салтане". Мероприятие направлено на воспитание интереса к классической музыке, поэзии, помогает расширить знания детей о творчестве А.С. Пушкина на примере сказок, продолжить формирование музыкальных образов на примере фрагмента оперы "Сказка о царе Салтане".
-
Внеклассное мероприятие "Осенний бал" 2009
Предлагаемый сценарий поможет в проведении интересного осеннего праздника в классе совместно с родителями. Направлен на то, чтобы помочь детям выразить свои чувства, переживания через песни, танцы, игры, стихи. Позволяет весело и с пользой провести время детям, родителям, педагогу.
-
Сценарий выступления агитбригады ЮИД "В добрый путь!" 2009
Вашему вниманию предлагается представление, обучающая основа которого – правила дорожного движения.
-
Викторина "Счастливый случай" по окружающему миру 2009
Данное мероприятие дополняет и расширяет знания учащихся о животных, учит беречь природу и бережно относиться к ней. Развивает интеллектуальные способности детей, память, внимание, речь, усидчивость, сплочённость. Воспитывает любознательность, любовь к искусству, трудолюбие, культуру слушания.
-
Внеклассная работа "Поведение в компании" 2009
Учитывая сложность микрорайона, ослабленный контроль со стороны родителей за воспитанием детей, школа должна вести профилактику здорового образа жизни, воспитывать в детях нравственность. Данное внеклассное мероприятие помогает сформировать установки на соблюдение правил безопасного поведения. Каждый должен понимать ценность своей жизни и жизни родителей и друзей.
-
Игра "История земли Кузнецкой" 2009
Игра - итог одного из этапов исследовательской и поисковой работы клуба "КуЗеНа" (Кузнецкой земли начало), который работает в нашей школе в рамках регионального компонента. Цель игры: познакомить учащихся с историей заселения и освоения земли Кузнецкой.
-
Методическая разработка занятия "Доброе рядом" 2009
Методическая разработка занятия предназначена для детей 8-12 лет. Занятие способствует развитию нравственных качеств.
-
Описание игрового комплекса "Морской бой" для проведения предметных недель 2009
Имея в распоряжении компьютерную игру, учитель может быстро организовать мероприятие по своему предмету. Описан порядок работы с программой и весь путь от разработки вопросов для игры до проведения мероприятия. Учебный комплекс "Морской бой" интересен учителям естественнонаучного и гуманитарного циклов.
-
Выпускной бал "Прощание с начальной школой" 2009
Представленный сценарий праздника посвящён прощанию ребят 4-го класса с начальной школой. Стихами и сценками в шутливой форме дети выразили свою любовь к школе и учителям.
-
Урок технологии в 4-м классе "Мастерская Деда Мороза" 2009
Накануне Нового года в школе проводится много работы по оформлению класса, зала, коридора. Значение и прелесть праздника заключается не только в нём самом, но и в большой подготовительной работе, в которой участвуют дети. Мы хотим поделиться опытом работы изготовления снежинки для новогодней ёлки.
-
Сценарий праздника "Прощание с Азбукой" 2009
Праздник завершает букварный период в 1-м классе. Ребята научились самостоятельно читать. Цель данного мероприятия — развитие интереса к чтению, литературным произведениям.
-
Урок-игра "Счастливый случай" 2009
Игра может быть проведена в 5–6-х классах как внеклассное мероприятие в рамках проведения декады географии. Используются вопросы интегрированного характера, позволяющие привлечь знания учащихся по другим предметам. Задания составлены с учётом возрастных особенностей учащихся и вызывают большой познавательный интерес.
-
Внеклассное занятие по экологическому воспитанию на тему "В гости к Русалочке" 2009
В ходе занятия были решены следующие цели: формировать у детей мотивацию интереса к морю и его обитателям; корректировать творческое воображение; обогащать словарный запас (мореход, рифы, порт); воспитывать экологическую культуру. Использовались различные формы, методы и приемы воспитательного воздействия — беседа, рассказ, словарная работа.
-
Внеклассное мероприятие по химии "Лучшие знатоки Химляндии" 2009
Внеклассное мероприятие проводится среди учащихся 11-х классов в рамках предметной недели естественно-научного цикла в занимательной форме с помощью компьютерных технологий и привлечения метода историзма. Расширяет и активизирует знания учащихся, умение логически мыслить и рассуждать, доказывать и делать выводы.
-
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню матери: концерт для родителей "Поговорим о маме" 2009
Данное мероприятие было направлено на формирование у учащихся нравственно-эстетических ценностей. Главная задача состояла не только в том, чтобы воспитывать любовь и гордость за свою семью, но и содействовать развитию интереса и уважения к семьям одноклассников, осознанию себя как личности в мире взрослых.
-
Интеллектуальная игра для учащихся 5-х классов "На встречу со Словоловом" 2009
В данном мероприятии реализуется принцип преемственности, так как проводят его для пятиклассников "учебные шефы" (учащиеся 10-х классов, которые не только помогают отстающим подшефным, но и организовывают внеклассные предметные мероприятия).
-
Формирование интереса к математике и восприятие ее в свете православного миросозерцания 2009
В рамках данного проекта учащиеся узнают о том, какие события и понятия Священного Писания связаны с числами; какое место числа занимают в истории математики. Святые отцы неоднократно свидетельствовали, что величие и премудрость Создателя раскрывается видимым образом через познание мира. Достижения же фундаментальных наук показывают, что именно через математические и геометрические представления это происходит наиболее полным образом.
-
Урок памяти, посвященный Сталинградской битве 2009
Задача учителя состоит в том, чтобы новое поколение знало и помнило все события прошлого, гордилось своими предками, Героями Великой Отечественной войны. Урок памяти, посвящённый Сталинградской битве, это часть задуманного проекта о городах-героях. Каждый из них – это путь к Великой Победе.
-
Разработка внеклассного мероприятия. Сценарий последнего звонка "До свидания, школа!" 2009
В данной статье представлен сценарий последнего звонка. Это концерт – прощание со школой. Здесь нет номеров, посвященных конкретно учителям-предметникам, как это часто встречается. Готовясь к этому празднику, мы старались передать атмосферу благодарности, любви, теплоты, дружбы. Получилось удачно, наш последний звонок понравился и запомнился и выпускникам, и гостям.
-
Сценарий праздника "Ярмарка" для учащихся 7-х классов 2009
Внеклассное мероприятие для учащихся 5–8-х классов "Ярмарка" направлено на изучение истории родного края, традиций, обрядов, быта, народного творчества. Цели и задачи мероприятия: в увлекательной игровой форме продолжить знакомство учащихся с культурными традициями народа, формировать у молодого поколения уважение к родной стране, способствовать развитию художественного и эстетического вкуса учащихся, воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками.
-
Родительский вечер на тему "Неразлучные друзья – родители и дети" 2009
Родительский вечер — возможность сплотить родителей и детей, способствует тому, чтобы дети понимали своих родителей, а родители - своих детей. Позволяет формировать нравственную культуру, доброту и взаимопонимание в семьях воспитанников.
-
Внеклассное мероприятие по физике "Физика вокруг нас" 2009
Физика создает у учащихся представление о научной картине мира, формирует творческие способности. Важно, чтобы учащиеся осознанно подходили к изучению данного предмета. Для достижения поставленной цели необходимо предварительное знакомство учеников 5–6-х классов с физикой, стимуляция у них познавательного интереса к предмету. Это знакомство можно провести в рамках физико-математической декады.
-
Творческий отчет школьного ЛТО "Закрытие лагерной смены" 2009
Творческий отчёт школьного ЛТО в форме театрализованного представления с музыкальным сопровождением.
-
Внеклассное мероприятие по русскому языку. КВН по теме "С русским языком можно творить чудеса" 2009
Cценарий КВН по русскому языку в 7-м классе, проведённого в рамках Недели русского языка в школе.
-
Программа деятельности педагога-психолога в летнем оздоровительном лагере "Волгари" на базе Центра развития творчества детей и юношества 2009
Система психолого-педагогического сопровождения детей и подростков в условиях организации летнего отдыха обусловлена спецификой как самого учреждения, так и направлениями деятельности педагога-психолога. Первым шагом к планированию работы в летнем лагере является проведение анкетирования с целью выявления ожиданий воспитанников, их потребностей.
-
Двигательная активность - часть здоровьесберегающей деятельности школы 2009
Образ жизни современных людей, в том числе и школьников, очень близок к "постельному режиму", ведущему к острой гипокинезии. Сидение за партой, за письменным столом, за компьютером, перед телевизором в сумме даёт такую величину статической нагрузки, которую просто невозможно компенсировать подвижными, динамическими упражнениями, тренирующими сердце, сосуды, лёгкие и другие органы.
-
Сценарий праздника "День смеха" 2009
На уроке дети знакомятся с историей праздника. Также урок помогает развить чувство юмора и фантазию.
-
"Святки" 2009
В ходе мероприятия учащиеся знакомятся с традициями проведения праздника Святки.
-
Организация исследовательской деятельности младших школьников в ноосферно-экологической системе образования 2009
Учебно-исследовательская деятельность учащихся проводится во время полевой практики, экскурсий в музеи, на природу, на занятиях с родителями, летних наблюдений. Поисковая, исследовательская работа формирует у ребят чувство ответственности, позволяет им самоутвердиться, повысить собственную самооценку.