Внеклассная работа
-
Первое внеклассное мероприятие с пятиклассниками 2009
Данное внеклассное мероприятие может помочь классным руководителям ближе познакомиться с пятиклассниками и их родителями в неформальной обстановке.
-
Научно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время как способ раскрытия творческого потенциала личности ученика по английскому языку 2009
Над данной темой автор работает с момента образования научного школьного общества "Альтаир". Работа научного общества "Альтаир" - одна из форм внеклассной работы. Темы лингвострановедческого направления расширят кругозор учащихся и позволят формировать и развивать социальную компетенцию данной категории учащихся.
-
Программа дополнительного образования "Пластика на стекле" 2009
Отличие настоящей программы от уже существующих в данной области программ заключается в том, что основным видом деятельности курса является новый вид изобразительной деятельности – «Рисование пластилином на стекле». Именно этот вид работы позволяет учащемуся оттачивать высокое художественное мастерство, самостоятельно вводить новшества в искусство лепки, развивать выявленный талант.
-
Портфолио как оценка индивидуальных достижений обучающихся в классах естественно-научного профиля 2009
Политика образования сегодняшнего дня ставит перед педагогами задачу формирования социально-компетентной личности. В этой связи актуальными становятся не только современные образовательные технологии, но и новые формы оценивания индивидуальных достижений обучающихся, ведущая роль среди которых по праву принадлежит портфолио.
-
Программа воспитания для учащихся 1–2-х классов "Школа здорового ребенка" 2009
Программа направлена на поиск наиболее оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья (физического, психического, социального) учащихся, создание наиболее благоприятных условий для улучшения состояния здоровья детей; формирование внутренней мотивации к здоровому образу жизни, заботы о своем здоровье и здоровье окружающих; развитие основных навыков личной гигиены.
-
Устный журнал по информатике 2009
На первой страничке упор делается не только на достижения в различных областях науки, но и на личные качества характера, увлечения ученых. Третья страница журнала раскрывает многообразие возможностей компьютерной графики. Пятая страничка посвящена ребусам. Викторина на четвертой странице позволит проверить знания учащихся по основам информатики и вычислительной технике.
-
"Счастливый случай": интеллектуальная игра 2009
Цель – обобщить знания по таким предметам, как природоведение, русский язык, культуры народа саха, математика.
-
Роль ученического кооператива в трудовом воспитании детей 2009
Труд становится великим воспитателем, когда он входит в духовную жизнь наших воспитанников, дает радость дружбы и товарищества, развивает пытливость и любознательность, рождает волнующую радость преодоления трудностей, открывает все новую и новую красоту в окружающем мире, пробуждает первое гражданское чувство - чувство созидателя материальных благ.
-
Кружок "Туйочаан" для учащихся младших классов 2009
Лепка - один из самых интереснейших видов художественного творчества. Дети учатся способам создания изображения средством их выразительного решения."...В семье изобразительных искусств, - отмечал скульптор И.Я. Гинцбург, - лепка играет ту же роль, как и арифметика в математических науках. Это азбука представления о предмете. Это первое чтение, изложение предмета".
-
Рыцарский турнир 2009
На уроках цикла «Окружающий мир» изучалась тема «Средние века: время рыцарей и замков». Эта тема вызвала большой интерес учащихся, что и натолкнуло меня на идею создания этого Рыцарского турнира, где каждый мальчишка смог почувствовать себя настоящим рыцарем.
-
Ежегодный фестиваль достижений "Успех" 2009
Автор статьи представил сценарий фестиваля достижений "Успех - 2008".
-
Чудо природы – кристаллы 2009
Одно из занятий элективного курса «Химия в быту». Это занятие способствует развитию познавательной активности и самостоятельности учащихся и формированию исследовательских умений и навыков. В ходе занятия учащиеся выращивают кристаллы, используя различные методики, которые предложены в проекте «Как в домашних условиях вырастить кристаллы».
-
КВН по изобразительному искусству в 7-м классе "Вернемся в прошлое" 2009
Мероприятие посвящено повторению учащимися мифов Древней Греции и Древнего мира. Игра проводится в рамках недели рисования, в конце учебного года, и является итоговой работой за весь учебный год. В течение всего мероприятия идёт повторение по основным понятиям изобразительного искусства, учащимся предлагается вспомнить художников эпохи Возрождения и Средневековья и их работы.
-
Игра "Самый умный" по физике. 7—11-е классы 2009
Данный вариант игры может быть использован как внеклассное мероприятие целиком, каждая часть отдельно, также на уроках при повторении и проверке материала. В качестве вопросов можно использовать пословицы и поговорки. Можно предложить ребятам самим выбрать вопросы, подготовить подобную игру для младших классов и самим ее провести.
-
Основы позитивного воспитания 2009
Занятие для классных руководителей и родителей с целью психопрофилактики возможных трудностей в общении родителей с подростком, повышения культуры внутрисемейных отношений, снижения уровня конфликтности в семье через общение.
-
Фестиваль детской песни 2009
Дети любят петь, выступать на праздниках и внеклассных мероприятиях. Выступление на празднике приносит не только радость и положительные эмоции, но и создает возможность для самовыражения. Данное мероприятие способствует развитию познавательного интереса учащихся, творческих и актёрских способностей.
-
Математический КВН 2009
Сделать математику "немного занимательной" поможет внеклассная работа: математические кружки, математические вечера, математические олимпиады, конференции, заочные математические путешествия по историческим местам. Ежегодно по традиции в нашей школе проходит неделя математики. Учителя математики проводят на своих уроках и во внеурочное время различные мероприятия: математические викторины, КВН, математические игры, фокусы, состязания, ринги и т.п.
-
"Знатоки, вперед!" 2009
Внеклассное занятие проводится в виде командной игры. Цель данного мероприятия - повторение изученных произведений устного народного творчества, привитие любви к урокам литературного чтения, развитие устной речи, внимания, памяти.
-
Программа детской организации "Союз мальчишек и девчонок" 2009
Данная программа ориентирована на успешную адаптацию детей в школе; раскрытие способностей и склонностей каждого ребенка во внеурочной деятельности; на вовлечение родителей учащихся в процесс образования коллектива и определения перспектив его развития.
-
Сценарий внеклассного мероприятия по теме "The animals" 2009
На своих уроках я постоянно использую стихи, считалки, рифмовки, поговорки, песни для развития у учащихся инициативности речевого поведения. Детям очень нравится принимать участие в утренниках, концертах, конкурсах и спектаклях.
-
Внеклассное мероприятие по русскому языку "В стране Грамматике". 6-й класс 2009
Данное мероприятие направлено на усвоение учащимися грамматических норм русского языка. Участники должны показать свои знания и по морфемике, и по морфологии, и по синтаксису. Также в ходе мероприятия ребятам предлагаются творческие задания и задания, к решению которых необходимо подойти нестандартно.
-
Театральное шоу для учащихся 6-х, 10-х классов "Бал англоязычных литературных героев" 2009
Статья представляет собой сценарий театрализованного шоу по мотивам англоязычных художественных произведений с конкурсами и загадками для учащихся 6-х, 10-х классов, где роли литературных персонажей исполняют учащиеся 6-го класса, а роли вымышленных героев - учащиеся 10-го класса.
-
Внеклассное мероприятие "Чаепитие по…" 2009
Урок помогает возродить интерес к чайным традициям. Познакомить с многовековой историей чая с начала его распространения до поры, когда он стал любимым напитком населения большинства стран мира, и чайными традициями.
-
Программа деятельности детского общественного объединения "Планета Детства" 2009
Программа разработана в 2007 году и рассчитана на 3 года; социально-педагогическая, комплексная, учитывает возрастные особенности и интересы воспитанников (от 10 до 14 лет), направлена на создание условий для их общественной самореализации, предполагает работу по пяти направлениям: спортивно-оздоровительному, гражданско-патриотическому, социальному, «Общение и досуг», образовательному.
-
Комплексная модернизированная образовательная программа дополнительного образования детей "Работа с деревом" 2009
Основная цель данной программы - развитие фантазии и самостоятельности школьников, умения применять накопленный потенциал знаний и навыков в практической деятельности. В объединении дети учатся изготавливать поделки из дерева и приобретают навыки в обращении с электровыжигателем, резаком и инструментами для обработки древесины.
-
«Своя игра» для учащихся 6—7-х классов "Хочу всё знать" 2009
В нашей школе стало традицией проведение интеллектуальных игр, которые позволяют решать многие воспитательные, образовательные и информационные задачи. Интеллектуальные игры наиболее полно раскрывают способности учащихся, развивают любознательность, познавательный интерес к учебным дисциплинам; учат общению со сверстниками и единомышленниками.
-
Внеклассная работа в начальной школе по теме: "Почет семье, где содружество в цене" 2009
Данное мероприятие развивает творческие способности, познавательную активность детей, формирует позитивный образ семьи, расширяет кругозор школьников. Проходит в форме семейной ролевой игры для учащихся 2-го класса и их родителей.
-
Праздник "Папа, мама, я - дружная семья!" 2009
Праздник разработан для учащихся начальной школы. В ходе праздника формируются убеждения детей о важности семьи, о роли семьи в жизни человека. Основные задачи: сформировать представление о важности каждого члена семьи; привить желание активно участвовать в выполнении домашних обязанностей, оказывать помощь старшим, заботиться о младших.
-
Классный час в 4-м классе по теме "Основные законы бесконфликтного существования" 2009
Представлен конспект классного часа, на котором дети знакомятся с основами бесконфликтного общения; воспитывается уважительное отношение к окружающим людям.
-
Музыкальный конкурс "Две звезды" 2009
Данный конкурс был организован с целью объединения представителей разных поколений в творческой деятельности. Благодаря общему делу и положительным эмоциям добились сотрудничества педагогов и обучающихся. Способствует выявлению талантов среди обучающихся, дает возможность повысить самооценку учащихся.