Внеклассная работа
-
Классный час для 8-х классов "Почему люди уродуют памятники, или Причины вандализма" 2009
Внеклассное мероприятие по сути является итоговым представлением работы над долгосрочным проектом, в ходе которого группы учащихся пробуют себя в роли журналистов, социологов, юристов. В процессе подготовки учащиеся учатся пользоваться различными источниками информации, анализировать полученные данные.
-
Сценарий школьной агитбригады "О пище здоровой замолвите слово" 2009
Выступление школьной агитбригады «О пище здоровой замолвите слово» было представлено на семинаре-практикуме, посвященном Дню здоровой пищи. Участники агитбригады говорили о правильном питании, о продуктах, которые содержат полезные для организма витамины, о заболеваниях, которые возникают в результате неправильного питания.
-
Урок-КВН "Как победить дракона?" 2009
Урок ориентирован на то, чтобы во время игры ученики повторили и обобщили полученные знания по химии.
-
Исторический вечер "Мифы Древней Эллады". Внеклассное мероприятие. 5-й класс 2009
Цель: закрепить полученные знания учащимися по теме «Древняя Греция». Задачи: побудить у учащихся мотивацию к изучению этой темы в большем объеме, чем предусмотрено программой; дать возможность проявить способности учащихся в разных видах творчества; привить интерес к изучению предмета истории в 5-м классе.
-
Интеллектуальный конкурс по истории для учащихся 9–11-х классов "Патриоты Отечества". Игра по истории Отечественной войны 1812 г. и Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. 2009
Дидактическая игра позволяет сделать интересным и увлекательным изучение истории на уроке и во внеурочное время. Она дает возможность расширить кругозор учащихся, развить их эрудицию, умения и навыки XXI века, активизировать мыслительную деятельность школьников, помогает глубже осмыслить материал и лучше закрепить его. Проводится с учащимися 9–11-х классов.
-
Формирование ключевых компетентностей учащихся через работу школьной газеты 2009
Статья представляет собой обобщение опыта по реализации проекта «Школьная газета». Статья содержит практические рекомендации по организации школьной газеты, здесь также показаны формы и методы работы в ней, в приложениях находится практический материал.
-
Фольклорный праздник "В гости Коляда пришла" 2009
В основу сценария фольклорного праздника легли старинные обряды и обычаи. В качестве музыкального материала были использованы старинные народные колядки, которые исполнялись девочками и мальчиками младшей вокальной группы accopella с использованием народных шумовых инструментов. Девочки средней вокальной группы исполняли стилизованные народные песни, сочетая пение с танцевальными народными движениями.
-
"Знатоки права" для учащихся 9-х классов 2009
Урок должен проверить усвоение теоретического материала, изучаемого в курсе "Право", и помочь научиться применять полученные знания.
-
Коррекционно-развлекающие занятия по теме "Животные" 2009
В последнее время появляется все больше детей, которые уже в начальной школе не справляются с программой обучения. Данное коррекционно-развивающие занятие помогает учащимся обобщить знания о диких и домашних животных, развивает речь, мышление, воображение, конструктивные навыки. Слайдовая презентация помогает психологу или учителю удерживать внимание детей, переключать их от одного вида деятельности к другой.
-
Урок-зачет в 4-м классе 2009
Этот урок предназначен для учащихся 4-го класса. Урок внеклассного чтения обобщает знания детей о сказках Пушкина, включает викторины, инсценировки, тесты к ним.
-
Новогоднее представление у елки "Письмо Деду Морозу" для учащихся 1–4-х классов 2009
Накануне Нового года Малыш, мечтающий о собаке, пишет письмо Деду Морозу с просьбой подарить ему щенка, Карлсону – большую банку клубничного варенья, а Фрекен Бок – символ будущего года. Но как всегда, в сказку вмешиваются нечистые силы… Дойдут ли подарки до адресата?
-
Внеклассный урок "Как появились первые книги" 2009
Цель внеклассного занятия по истории и русскому языку: познакомить учащихся начальной школы с историей возникновения письменности и появлением книг, развивать воображение, воспитывать бережное отношение к книге, учить работать в команде.
-
Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения "Школа дорожных наук" 2009
В связи с увеличением количества ДТП с участием детей необходимо чаще проводить мероприятия по профилактике безопасного поведения на дорогах. Данное мероприятие рассчитано на учащихся младших классов с учётом работы в малокомплектной школе. Все советы и рекомендации, данные в мероприятии, можно дополнить или изменить, учитывая конкретные возможности и условия своей школы, уровень подготовки учащихся.
-
Мероприятие для учащихся, изучающих немецкий язык, – "Nikolaustag" 2009
Мероприятие для учащихся, изучающих немецкий язык, с целью развивать интерес к предмету, расширить страноведческие знания учащихся, создать языковую атмосферу.
-
Сценарий праздника "До свидания, начальная школа" 2009
Автором накоплен богатый практический опыт по воспитательной работе, который адаптирую в классном коллективе. С 2004 по 2008 год он руководил методическим объединением классных руководителей в начальном звене гимназии. Им была создана система воспитательной работы в младшем звене, которая дала положительный эффект. Интересно и содержательно в классах проходили игры, праздники, акции, фестивали, концерты, линейки и т.д.
-
Внеклассная работа по экологическому воспитанию школьников "Дни защиты от экологической опасности" 2009
Для подростков характерен высокий уровень познавательной активности, стремление познать себя и окружающий мир, выработать своё отношение к социоприродному окружению, проявить себя в деятельности. С учётом этих психологических особенностей подросткового возраста следует рассматривать специфику данного этапа экологического образования в школе.
-
Урок "Путешествие в мир Созвездий". "Десятичные дроби". 5-й класс 2009
В своей работе автор хочет показать, как можно организовать урок накануне Дня космонавтики. Дети 5-го класса увлеченно работают на нестандартных уроках. Одним из таких является урок по теме "Десятичные дроби", посвященный Дню космонавтики, где дети знакомятся с созвездиями и решают задачи, примеры и уравнения, предложенные им. Урок сопровождается красочной презентацией.
-
Интегрированная неделя изобразительного искусства и музыки 2009
У сельских учеников мал зрительный опыт, давит мнение окружающих, что художественное развитие, искусство в наше время не нужно, не обязательно. Поэтому перед учителем стоит задача не только увлечь свом предметом детей, а еще через их творчество вызвать интерес у родителей и окружающих, научить видеть проявления творчества в повседневной жизни. Необходимо формировать у детей свой взгляд на мир, своё отношение к художественному творчеству.
-
Урок "Олимпийский резерв" 2009
Учителю физкультуры важно научить детей прогнозировать свои личные достижения, эффективно строить свою деятельность, овладевать способами деятельности по самосовершенствованию, помочь учащемуся увидеть свой успех, осознать его. Урок "Олимпийский резерв" помогает учащимся увидеть прямую зависимость влияния внеурочной физической активности на личные достижения.
-
Игра–путешествие "Государственные символы страны моей" 2009
Игра-путешествие способствует активизации познавательной деятельности обучающихся; сплачивает классные коллективы; содействует формированию навыков самостоятельной работы, стремлению к самообразованию; расширяет обществоведческие, исторические знания и представления детей; повышает уровень мотивации детей; способствует формированию гражданской позиции юных граждан РФ.
-
Зимний День здоровья 2009
Зимнее мероприятие "День здоровья" способствует гармоническому развитию школьников, сплочению коллектива класса, школы, направлено на укрепление здоровья, приобщение учащихся и их родителей к здоровому образу жизни.
-
День именинника 2009
Внеклассное мероприятие рассчитано для проведения в начальной школе. Целью мероприятия является развитие интереса и любознательности, интеллектуальных умений учащихся; воспитание доброжелательности, инициативности, активности, умения общаться со сверстниками.
-
Изготовление панно "Ночной лес" 2009
Занятие с целью выявить уровень знаний и умений по изготовлению плоскостного панно в технике лоскутное шитье.
-
Веселье на поляне 2009
Сценарий классного часа в начальной школе, выполненного в виде игрового практикума – заочной лесной прогулки, знакомит с правилами поведения в лесу, воспитывает любовь к природе и потребность в сохранении экологического равновесия в природе.
-
Путешествие в сказку 2009
Представлено внеклассное мероприятие для учащихся 1-го класса.
-
"Прощай, золотая осень!" 2009
Статья содержит разработку внеклассного мероприятия «Прощай, золотая осень!». Праздник знакомит учащихся с особенностями и приметами осени. На празднике звучат стихи русских поэтов об осени.
-
Сценарий праздника "Бал короля картофеля" 2009
В сознании ребёнка должна сложиться целостная картина мира, а не кусочки разрозненных знаний из отдельных предметов. Представляем вам одно из мероприятий, в подготовке которого участвовали учителя биологии, литературы и информатики, - бал короля Картофеля. Поводом для проведения этого праздника стал тот факт, что 2008 год был объявлен Генеральной Ассамблеей ООН Международным годом картофеля.
-
Внеклассное мероприятие в начальной школе "Свет рождественской звезды" 2009
Знакомясь на уроках православной культуры и на классном часе с праздником Рождества Христова, ребята предложили подготовить и провести для своих сверстников театральное представление этого праздника. Ведь это поистине детский праздник.
-
Программа групповых занятий по театральному искусству для 2–4-х классов "Театральная азбука" 2009
Целью художественного воспитания в школе является создание такой микросреды, в которой каждый ребенок может найти и выбрать дело по душе. Театральное искусство является психологической моделью реальности.
-
Доклад для учащихся "В ожидании Рождества" 2009
Материал, представленный в данной статье, может быть использован во внеклассной работе с учащимися, например, при подготовке Рождественских чтений, ставших традиционными во многих российских школах. Как нужно вести себя по отношению к ближним? Чему мы учимся у святых? Какой дар мы можем принести к празднику Рождества? В докладе содержатся ответы на поставленные вопросы. Материал проиллюстрирован компьютерной презентацией.